Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 33 из 299 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 2986
  1. #321
    saturn
    Участник
    Не парся так и должно быть будет холоднее будет заводится на бензусе
    У меня гдето от паски и до позней осени так и происходит

  2. #322
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от saturn Посмотреть сообщение
    Не парся так и должно быть будет холоднее будет заводится на бензусе
    У меня гдето от паски и до позней осени так и происходит
    Это первое. Второе: если борт. комп "говорит" заправь бензин, то машина будет пытаться завестись на газу.. Даже если холодно!!! Это вредно! После 2х, 3х, неудачных попыток, она включит бенз. После этого работает на бензе, при прогреве переключится на газ. Зимой переход на бенз. может быть долгим, так что греем 5-10 минут при хорошем морозе и смело едем, на ходу переключит.

    Бывает когда ещё не мороз, но уже и холодно. При попытке завести на газу (то есть мало бенза в баке), она таки заведется, но через 5 сек заглохнет, включив бенз. Это я не проверял, но по догадкам - обмерзание. Так, что заливаем полный бак бензина и едем!. . .

  3. #323
    Megatrans
    Читатель
    А Вы откуда?

    ну и ещё для понимания..

    Алгоритм работы прост. Включаем зажигание, в это время идет опрос датчиков: Наружная температура, температура ОЖ, датчик давления в рампе, датчик давления в баллонах.
    Исходя из температур мозги включает газ или бензин. То есть, если везде "холодно", то бенз. Исключение, если бенза мало и горит знак на панели. (смотри выше). Если на улице холодно, а ОЖ горячая, соотв. запуск на газу. Если газа нет, то понятное дело на бензе. Далее, включив подачу газа, датчик в рампе фиксит давление в рампе. Это считается основной датчик, отвечающий за переход на газ. При наличии "правильного" давления в рампе, он "дает" добро на запуск на газу, даже если датчик давления в баллонах снят/не работает и т.д.
    В случае сильно большого давления в рампе, датчик перекрывает баллоны и включает бенз. Это, как правило, при обрыве мембраны и т.д. Если давление слишком маленькое, то датчик считает это как "закончился газ".
    Бывает такое, что едем на газу и тут нам надо резко ускориться. В это время происходит переход на бенз. Что происходит. Давление в рампе упало (в момент полного "коксу") и датчик посчитал, что этого давления мало для того, что бы ехать на газу. Как только нагрузка упала, опять переключаемся на газ.))) Лечится подкруткой винта снизу редуктора. То есть мы "даем" чуть больше давки, которого хватает для отжыга... Такс..что то много буков..Надо завязывать))))))))))))))

  4. #324
    denis73
    Участник
    Спасибо что ответили.Но раньше такого не было.Ну при 5+ уже должен на бензине заводиться,а этого не происходит!

  5. #325
    denis73
    Участник
    РФ Московская область город Ногинск.У меня Тоуран 2006г.Температура воздуха +9 в гараже,двигатель после ночи соответственно холодный,знак заправки бензином моргает,но есть ещё один квадратик.Получается что в количестве бензина причина?А ещё бывает что не переключается на газ даже после прогрева двигателя до 90градусов.А если после прогрева заглушить,то при запуске сразу работает на газу.Что можете посоветовать?

  6. #326
    ant 787
    Старожил
    Денис,заправься бензином!

  7. #327
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Денис,заправься бензином!
    Если горит значек и говорит Bitte benzin tanken или же на английском Please refill petrol, то это значит, что? Что мало бензина. Датчик уровня топлива НЕ МОЖЕТ сказать тебе, что ВСЕ!! В Баке ноль!, он предупреждает, что мало осталось. Соответственно он хочет завестись на газу, чтобы не тратить последние остатки бенза.

    По поводу перехода.. У всех такое... Пока не парьтесь.. Но и не ждите пока перерубит, 5-10 мин прогрева максимум!!! И поехали.. И то это при морозе.. Попробуйте ещё заметить при каких обстоятельствах не хочет переходить на газ. Сколько при этом газа осталось, какая темп и т.д.

  8. #328
    denis73
    Участник
    Спасибо за совет!Заправил до полного бензином, завтра утром посмотрим как себя поведёт мой Тоуранчик!

  9. #329
    denis73
    Участник
    добрый день!Сделал как и подсказали,теперь с утра заводится на бензине,но на газ не переключается даже после прогрева 10 мин,температура воздуха была +14,ОЖ-90градусов.Проехал 5км заглушил и тут же завёл и сразу завёлся на газу!Если что знаете по этому поводу прошу Вас помочь в этом вопросе.

  10. #330
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от denis73 Посмотреть сообщение
    добрый день!Сделал как и подсказали,теперь с утра заводится на бензине,но на газ не переключается даже после прогрева 10 мин,температура воздуха была +14,ОЖ-90градусов.Проехал 5км заглушил и тут же завёл и сразу завёлся на газу!Если что знаете по этому поводу прошу Вас помочь в этом вопросе.
    Если есть даигност. шнур - глянь какое давление держит редуктор..

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •