Like Tree434понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 302 из 312 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 3118
  1. #3011
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Мож кто подскажет на каком балоне чаще горят по статистике????
    Только звуковым/тактильным контролем определяется неисправная катушка. Статистика - штука обманчивая...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    вылился в згоревший
    в Сгоревший. Это я так, для порядку.

  2. #3012
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Только звуковым/тактильным контролем определяется неисправная катушка
    Саш, тут ты неправ, на коротыше васей показывает номер баллона неисправной катушки. Мы даж с тобой как то беседоапли в вайбере на эту тему

  3. #3013
    АСП
    Новичок
    Здравствуйте!
    Возможно ли обратиться к Вам на предмет ремонта газового редуктора, мембрана дырявая,шток не вынимал.

    - - - Добавлено - - -

    вопрос к Sanya64, заранее благодарен за ответ.

  4. #3014
    luftandrey
    Участник
    Сегодня продолжились приключения с катушкой балона: вставка другого предохранителя закончилась его перегоранием через 10 сек. Начал искать сто... У "официалов" на заправке в Бобруйске был послан, мол оборудование не наше, подъемника нет, и вообще там до катушек хрен доберешься. В другой сто тамошний электрик сказал что в "газ" не полезет... даже если рассоеденить штекера.... Проблема том что с "ямы" защиту балонов тяжело снимать. На третьем сто я просто попросил снять защиту балонов. В его умелых руках процесс занял 10 мин... Сразу снял с первого баллона, снимал мин 10 у него катушка сверху, тест сопративления показал обрыв. У второго балона катушка снизу снятие было не сложным, но с обязательным проворотом вокруг штыря, прикорело там на совесть. Замер сопративления катушки показал 10,7 Ом. 3 и 4 баллоны (стоят возле бензинового бака) с виду были самые чистые и красивые но снимались тяжелее всего, катушки стояли сверху, последнюю пришлось снимать припомощи ручных зажимных щипцов, с обязательным проворотом, прав был "газовик" хрен подлезешь. Замер сопративления показал стандартные 10,7 на 3 и 4 катушках. После этого вернул их на место, предварительно мазнув внутреннее отверстие литолом...

  5. #3015
    luftandrey
    Участник
    Замерить сопративления или тем более подать 12 вольт не снимая катушку не получилось, очень не удобно там, а ответного штекера не случилось, снятие позволило оценить их состояние визуально, сгоревшая катушка (вставка предохранителя доканала таки ее) "пахла" специфически сгоревшей электроникой, причем так, что не осталось никаких сомнений. Штекер замотал в пленку и подвязал к трубке. Установка защиты обратно заняла стандартные 10 мин. С катушками провозился около часа. Заменил предохранитель..... Завел... Разочарованию не было придела.... Авто завелась и поехала на бензине.....

  6. #3016
    luftandrey
    Участник
    В питейном настроение приехал домой. Друг Дима таксист дал телефон белтрансгазовского электрика. Тот порекомендовал сбросить ошибки поездить и посмотреть. Минут через 40 нужно было ехать, завожу и понимаю что машинка завелась на газу... И так ездила весь день.... Еще один из неприятных моментов было самопроизвольное "сдыхание" акумулятора, оставил на 10 мин, ключ на старт, а он не крутит... Думаю это было следствие тех 10 ампер на катушку которые его разряжали.... Завтра, думаю, куплю катушку попросили 60 бел руб на официальном фольксвагене.... Снятие защиты на сервисе обошлось в 5 рублей, еще 5 накинули за узурпацию подъемника, 5 рублей пачка предохранителей.....

  7. #3017
    luftandrey
    Участник
    Вопрос форумчанам: может есть иные, отличные от заводских способы защиты от каррозии этих катушек? Какой у них срок службы?

  8. #3018
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от АСП Посмотреть сообщение
    вопрос к Sanya64, заранее благодарен за ответ.
    Ответил в ЛС.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Какой у них срок службы?
    Всё зависит от условий эксплуатации. Моим уже 9 лет, ТТТ!

  9. #3019
    luftandrey
    Участник
    Всё зависит от условий эксплуатации. Моим уже 9 лет, ТТТ! [/QUOTE]

    Мои в 12 году менялись, судя по выписке из сервисной книги....

    Попробую старую "перемотать"

  10. #3020
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Попробую старую "перемотать"
    Уже есть положительный опыт на Пассатах. Всё перематывается и за очень не дорого.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 851
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 21:29
  2. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  3. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  4. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •