Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 283 из 299 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 2986
  1. #2821
    bumer
    Участник
    Workinggas, Не забывайте что требования к зажиганию на газу гораздо выше и пробить 0,9+0,9 губительно для катушки ланоса. Не спроста поставили отдельные катушки на каждый цилиндр,это сделано чтоб успевать накапливать большую энергию.Что б временно продлить срок службы старой катушки уменьшите зазор на свечах до 0,6 мм.

    Если с электроникой дружен то читай внимательно форум там есть подсказки.
    Последний раз редактировалось barxan; 06.02.2016 в 20:52.

  2. #2822
    barxan
    Модератор
    3.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости, в том числе изображений и видео.

  3. #2823
    Workinggas
    Новичок
    Спасибо, так и поступил, сделал зазоры по 0,65мм . Вопрос еще такой на оборотах холостого хода машину подтрухивает, много читал на этом форуме, никто ничего вразумительного не сказал, были проблемы, люди или решали и не отписывались или исчезали так и не решив, не понятно, похоже никто не разобрался точно . Васи нет, но при необходимости могу взять, вязался через Obd розетку Сканматиком, коррекции топливоподачи что короткая, что долгосорочная в нолях, ошибок нет, а вот разряжение во впускном коллекторе 0,37 . По аналогии с другими машинами, то что видел всегда на нормально работающих моторах это 0,33, (не факт для отечественного автопрома, на них и 0,4 норма, не помню только точно на какой модели) . Предположил что где-то подсасывает воздух . Пролили водичкой все после дроссельной заслонки до входа в блок, бензиновые форсунки, газовые, места соединения составного впускного коллектора, короче все что можно, отсоединяли вакуум тормозов, вакуумные трубки идущие к двум клапанам, сам штатный мап сенсор тоже был пролит, результат ноль, вопрос, разряжение во впускном коллекторе 0,37 для этой машины норма или нет, кто знает или мерил ? Одно сообщение запомнилось на этом форуме, это не болячка а норма, так сказать борьба за экологию, оттого и трусит, что на обедненных смесях все работает, насколько мне помнится на метане нормальной пропорцией считается 1 часть топлива, 17,2 частей воздуха, кто нибудь мерял, что творится до катализатора на реально рботающем моторе, если да, буду благодарен за информацию и подсказки .
    Последний раз редактировалось Workinggas; 07.02.2016 в 01:24.

  4. #2824
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    Шток установили сломанный . Может кто узнает свою работу .
    видно у того ломастера свое видение принципа работы редуктора

    мне тоже звонил этот дедушка из житомира
    хорошо что он мне его не отправил
    хотя сделать все-же можно, но играться надо долго

    скажу по секрету, лежачий редуктор есть у Мики Хмельницкого, но он ему цену не может составить

  5. #2825
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Workinggas Посмотреть сообщение
    Вопрос еще такой на оборотах холостого хода машину подтрухивает
    Не надо лезть в дебри, проще посмотреть Васей пропуски зажигания. Если цилиндр всегда один - делать выводы о замене свечей, ВВ проводов и может даже форсунки газовой. Это при условии, что на бензе всё хорошо. Промерить компрессию тоже не помешает.

  6. #2826
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Толяныч, корпус самое ценное у Teleflex. Выправить посадочное попытаться можно, но только на станке. Или делать новое посадочное и впрессовывать или вкручивать в этот корпус,
    Толяныч, сейчас внимательно посмотрел на седло - оно выкручивается! 3 торчащих шпенька это есть захват для ключа. Так что выкручивать, точить новое и менять!

    ПС. То, что резьба там на клей посажена, мне Вам объяснять не надо.

  7. #2827
    Vla41
    Участник
    Подёргивания на холостом по моим предположениям это предвестник проблем с пропуском воспламенения. По цилиндрам вася это покажет. У нас проблема эта проявилась по влажной погоде на 3 и 4 цилиндре. Катушка была вымыта и вскрыта высоковольтным лаком. На двигатель в районе катушки и свечей был накинута резина, воздухозаборник выше радиатора прикрыли пластиковыми вставками. После возобновления подёргиваний через год поменяли свечи, через пол года опять проблемы с 3 цилиндром. Сейчас по морозу стала переходить на бензин т.к. троит по 3 цил. Снял катушку, состояние лака хорошее, ещё нанёс 5 слоёв лака в районе высоковольтных выводов, снизу в районе 2 и 3 цил. бронзовую втулку высверлил на 5мм. и вставил гетенаксовую прокладку, закрепил на два болта. Сегодня проехал 280км. всё хорошо работает. Перед этим ещё прозвонил высоковольтные провода около 6,7 ком. Размотал жгут проводов из под фильтра к двигателю на предмет потёртости, это узкое место в этих двигателях. Теперь осталось проверить форсунки, резинки уже куплены. Вопрос по давлению на рампе, у меня 5,4 атм. Иногда в салон подхватывает запах газа, открываю капот нет запаха, редуктор может аварийно сбрасывать в атмосферу?

  8. #2828
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vla41 Посмотреть сообщение
    Вопрос по давлению на рампе, у меня 5,4 атм. Иногда в салон подхватывает запах газа, открываю капот нет запаха, редуктор может аварийно сбрасывать в атмосферу?
    При таком давлении аварийный сброс не возможен. Клапан на 12 атм настроен. Посмотрите колпак редуктора, если грязный - протрите и понаблюдайте. Если опять через неделю будет грязный - травит через мемрану (по мембране).
    А катушку замените на новую и всё будет хорошо.
    ПС. Давление можно приподнять до 6,5 атм, может газа не хватать на высоких оборотах.

  9. #2829
    Vla41
    Участник
    Спасибо за совет. Катушку ещё полечим, поменяю когда надежда покинет окончательно.

  10. #2830
    Толяныч
    Участник
    Sanya64, спасибо за совет я в курсе что рабочая часть выкручивается и ключ такой имеется. Выточить можно но 1. Резьба в дюймах причем мелкая, токарь в ужасе.2. Правильный угол нужно взять иначе будет недержание. 3. Идеально отшлифовать и отполировать нужны приспособления, ведь оно в миниатюре. Токарь подогнал испорченную часть по моим требованиям, а дальше по подгонке занимаюсь сам, что то должно получится.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •