Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 281 из 299 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 2982
  1. #2801
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    У кого проблемы с Ecofuel на Teleflex - обращайтесь.
    ремонтирую редукторы.
    Аналогично! Нахожусь в Саратовской области (РФ).

  2. #2802
    1612777
    Новичок
    Sanya64, Здравсвуйте было пару проблем но решил,но остался вопрос-ездил я без датчика давления в рампе примерно год и забыл когда машина по правильному должна переходить на метан.Вот сейчас в мороз я завожусь на бензе пару минут прогрел и поехал, смотрю на температуру уже 90 но переключилась через 1.5 км пробега тоесть темп 90 это темп антифриза а темп двигателя походу меньше вот и вопрос это нормальное поведение?

  3. #2803
    Sanya64
    Старожил
    1612777, доброго времени суток! По алгоритму переключение на газ должно происходить через 40 сек после запуска при температуре ОЖ выше +15. Но если первое переключение не получилось, ЭБУ делает повторную попытку через 1,5 - 5 минут (точно не помню). Температура ОЖ на приборке показана очень относительно (от 75 до 98 стрелка индикатора будет показывать 90).
    Попробуйте повторно запустить прогретый двигатель - уверен, запустится сразу на газе.
    ПС. Переключение на газ через 1,5км при морозах - нормальное поведение автомобиля (у многих так в морозы).

  4. #2804
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    1612777, доброго времени суток! По алгоритму переключение на газ должно происходить через 40 сек после запуска при температуре ОЖ выше +15. Но если первое переключение не получилось, ЭБУ делает повторную попытку через 1,5 - 5 минут (точно не помню). Температура ОЖ на приборке показана очень относительно (от 75 до 98 стрелка индикатора будет показывать 90).
    Попробуйте повторно запустить прогретый двигатель - уверен, запустится сразу на газе.
    Нет никакой системы, переключается как ему вздумается, на прогретом, если не было перехода на газ, всеравно заводится на бензине, но, по наблюдению если ехать по городу с остановками на сфетофорах и небольшой скоростью - переходит быстрее, такие вот наблюдения....

  5. #2805
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Нет никакой системы, переключается как ему вздумается,
    Она есть, только немцы заложили в алгоритм столько условий, что мы их не все учитываем.
    Температура и обороты (нагрузка) самые понятные, а дальше - темный лес.

  6. #2806
    1612777
    Новичок
    Спасибо!!

  7. #2807
    Genadij
    Участник
    У меня было такое. Мороз -17,5 градусов, баллоны полные , завёлся на бензе и работает на нём. Поехал еду и на приборку поглядываю когда же когда же? А не переходит и всё. Я глушу потом завожу не фига не работает на газе. Температура уже давно 90 градусов. Остановился, открыл капот, щупаю редуктор, горячий, до датчика давления на рампе дотронулся и хоп заработали газовые форсунки. И всё больше такого не повторялось пока что. Но от мороза точно по разному переключается. Скажем -5 только стрелка сдвинется с 50 и заработают. А если -9 то уже переключается где то между 50 и 90 (примерно по середине).Вот как то так.

  8. #2808
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от Genadij Посмотреть сообщение
    У меня было такое. Мороз -17,5 градусов, баллоны полные , завёлся на бензе и работает на нём. Поехал еду и на приборку поглядываю когда же когда же? А не переходит и всё. Я глушу потом завожу не фига не работает на газе. Температура уже давно 90 градусов. Остановился, открыл капот, щупаю редуктор, горячий, до датчика давления на рампе дотронулся и хоп заработали газовые форсунки. И всё больше такого не повторялось пока что. Но от мороза точно по разному переключается. Скажем -5 только стрелка сдвинется с 50 и заработают. А если -9 то уже переключается где то между 50 и 90 (примерно по середине).Вот как то так.
    может примерзает что в том датчике? А ещё если в баллонах газа уже не много, то тоже быстрее переходит на газ...

  9. #2809
    luftandrey
    Участник
    Сегодня после продолжительного стояния днем завелась машинка на бензине, проехала километра 3, нагрелась немного и начала ругаться, мол на бензине едим в эмердженсе моде.... Потом перешла, на газ... Тоесть команда на переход пришла, но что-то не отработало. Вопрос что? Редукто? Датчик на рампе? Или клапана на балонах?
    Последний раз редактировалось barxan; 27.01.2016 в 00:22.

  10. #2810
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Вопрос что? Редукто? Датчик на рампе? Или клапана на балонах?
    А шнурком глянуть ошибки?

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •