Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 254 из 299 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 2986
  1. #2531
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Slonim, скорее всего было кратковременное превышение давления второй ступени, поэтому выбило заглушку на аварийном сбросе. Возможно повреждение датчика (маловероятно). Странно, что нет ошибок! При снятии фишки с ДД или эл.магнитного клапана ошибка всегда выскакивает (без чека) и не даёт ЭБУ переключится на газ пока её не сотрешь. Просканируйте ВАСЕЙ или VAG-com, возможно ваш диагност просто не увидел ошибку.
    Не понятно как проводилась диагностика и каким сканером. Кроме ошибок васей можно посмотреть и значение давления после редуктора. Не понял какой стоит редуктор?

  2. #2532
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Slonim, скорее всего было кратковременное превышение давления второй ступени, поэтому выбило заглушку на аварийном сбросе. Возможно повреждение датчика (маловероятно). Странно, что нет ошибок! При снятии фишки с ДД или эл.магнитного клапана ошибка всегда выскакивает (без чека) и не даёт ЭБУ переключится на газ пока её не сотрешь. Просканируйте ВАСЕЙ или VAG-com, возможно ваш диагност просто не увидел ошибку.
    Не понятно как проводилась диагностика и каким сканером. Кроме ошибок васей можно посмотреть и значение давления после редуктора. Не понял какой стоит редуктор?

  3. #2533
    slonim
    Новичок
    Смотрел он васей , когда поехал к нему повторно то уже выбило , "слишком большое давление в системе".
    Сказал что хана редуктору , но мы его кидалии на исправный кэдии и все работает нормально. Выходит, что редуктор исправный..

  4. #2534
    slonim
    Новичок
    Сейчас звонили из оф. сервиса, сказали, что нужно поменять регулятор давления и перепрограмировать блок управления.

  5. #2535
    slonim
    Новичок
    Цитата Сообщение от viazelenko Посмотреть сообщение
    Не понятно как проводилась диагностика и каким сканером. Кроме ошибок васей можно посмотреть и значение давления после редуктора. Не понял какой стоит редуктор?
    Редуктор фирмы ventrex, вот такой

    http://detalus.ru/data/images//vw/ca...f44324b939.jpg

  6. #2536
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от slonim Посмотреть сообщение
    Редуктор фирмы ventrex, вот такой

    http://detalus.ru/data/images//vw/ca...f44324b939.jpg
    Редуктор у Вас двухступенбчатый. Сверху на нем стоит датчик давления, который показывает давление в баллонах на приборке. Ниже стоит катушка клапана регулирования газа второй ступени редуктора которая управляется блоком управления. Пропуск газа через отверстие происходит из-за подрыва предохранительного клапана в редукторе по причине неисправности в первой ступени редуктора. Редуктор надо ремонтировать. Блок управления перепрограммировать не надо. Если ставили на другое авто и он работает нормально то причина в неисправности блока управления (пробит ключ управления катушкой редуктора и на катушку постоянно идет 12в). Необходимо вскрывать ЭБУ и менять транзистор.

  7. #2537
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от slonim Посмотреть сообщение
    Сейчас звонили из оф. сервиса, сказали, что нужно поменять регулятор давления и перепрограмировать блок управления.
    Попахивает разводом на дЭньги.
    Если есть возможность, поставте редуктор с заведомо исправного авто и всё станет ясно, кто виноват и что делать.

    Также надо позвонить катушку эл.магнитного клапана. Возможно вся причина в ней. Сопротивление её должно быть 11 Ом.

  8. #2538
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Попахивает разводом на дЭньги.
    Если есть возможность, поставте редуктор с заведомо исправного авто и всё станет ясно, кто виноват и что делать.

    Также надо позвонить катушку эл.магнитного клапана. Возможно вся причина в ней. Сопротивление её должно быть 11 Ом.
    Не хотелось бы верить, но похоже на то.

  9. #2539
    slonim
    Новичок
    Скорее всего будет проблема в блоке управления, т.к мой редуктор на другом кадди работает исправно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от viazelenko Посмотреть сообщение
    Редуктор у Вас двухступенбчатый. Сверху на нем стоит датчик давления, который показывает давление в баллонах на приборке. Ниже стоит катушка клапана регулирования газа второй ступени редуктора которая управляется блоком управления. Пропуск газа через отверстие происходит из-за подрыва предохранительного клапана в редукторе по причине неисправности в первой ступени редуктора. Редуктор надо ремонтировать. Блок управления перепрограммировать не надо. Если ставили на другое авто и он работает нормально то причина в неисправности блока управления (пробит ключ управления катушкой редуктора и на катушку постоянно идет 12в). Необходимо вскрывать ЭБУ и менять транзистор.
    Выходит так что на второй ступени он не уменьшает давление, и идет аварийный сброс давления?

  10. #2540
    Sanya64
    Старожил
    Не спешите приговаривать ЭБУ, возможно дело в банальном КЗ проводки.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •