Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 253 из 299 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 2986
  1. #2521
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Ну если алгоритм . то там там вообще-то качают 350 атмосфер,
    Mzfkhenry, это по каким нормативным документам 350 кг/см2 надо проверять сосуды высокого давления? Насколько я помню, 1,25 от максимально разрешённого. И ещё, а методика проверки наших баллонов у вас есть? (раз уж работаете на проверке). Я вот столкнулся у себя с преградой: нет методики - нет проверки.
    ПС. Работаю с газом высокого давления (КС).

  2. #2522
    Толяныч
    Участник
    Все данные по балонну указаны на его корпусе тее заводом изготовителем при испытании и поверке это касается только сертифицированных баллонов , причем не только метановых ,а всех. На корпусе указано: номер , объем, вес пустого, вес с содержимым рабочее давление , проверочное давление, дата.

  3. #2523
    Mzfkhenry
    Участник
    Запас прочности баллона Х2,5 , а проверочное 350 атм. И может кому надо заправочные, обращайтесь!

  4. #2524
    deline
    Участник
    а можно ли с помощью Васи на наших экофулах проверить какая в камеры попадает смесь - обеднённая или богатая?
    возник вопрос в правильности работы первой лямбды.
    Васей можно провести тест первой лямбды, где выдаёт коэфициент старения датчика. А какой диапазон значений является нормой?

  5. #2525
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    а можно ли с помощью Васи на наших экофулах проверить какая в камеры попадает смесь - обеднённая или богатая?
    возник вопрос в правильности работы первой лямбды.
    Васей можно провести тест первой лямбды, где выдаёт коэфициент старения датчика. А какой диапазон значений является нормой?
    Проанализировать как работают форсунки можно только мотор-тестером. Нормальное напряжение лямда-зонда около 1в. При работе двигателя на разных режимах колеблется 0,7-1,2 в. Если выходит за ети пределы зонд состарен.

  6. #2526
    viazelenko
    Участник
    Давно не смотрел форум. Хочу дать совет владельцам кадиков, туранов и другой гбо техники. Не гробте свои авто прося на АГНКС заправить по максимуму сколько влезет. На колонках АГНКС давление может подыматься до 250 атм. а ваши редуктора расчитаны на 200 атм. Из-за этого летят мембраны, штоки в редукторах телефлекс, а в так называемых электрронных первая ступень (шипит газ через отверстие на редукторе) Удачи всем. Будет время расчитаю вам табличку сколько надо заправить кубов до 200 атм при остаточном давлении по прибору на приборке.

  7. #2527
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    Васей можно провести тест первой лямбды, где выдаёт коэфициент старения датчика.
    По подробнее пожалуйста.

  8. #2528
    slonim
    Новичок
    Помогите пожалуйста. Caddy 2011г Опишу сначала что случилось.
    Ехал я и внезапно машина заглохла, остановился попытался завести, не получилось до тех пор пока она не переключилась на бензин. Завелась на бензине поехал, при переходе на газ сново заглохла. Начал осматривать редуктор, ообнаружил, что нету заглушки на аварийном сбросе газа. Затем скинул фишку на газовой рампе, чтобы не переключалась на газ. И поехал на бензине к официалам.
    Там сказали что у них это первый случай, будут связываться с заводом фольксваген и нам сообщат что делать далее.

    Вернулся домой за 200 км. И поехал к "кулибинам". Подключил он комп, и никаких ошибок не увидел, (хотя чек загорелся когда снял фишку с рампы). Затем поставил свой редуктор, тоже самое. Глохнет при переходе на газ и сбрасывает давление. Посоветовал поменять датчик давления на рампе. Сняли с рабочего кэдди, не помогло.
    Приехал сново к нему подключил комп, он уже написал "слишком большое давление в системе". Сказал что в редукторе дело, привоз уже другой редуктор но в окончании номера немного другие цифры, таже история.
    Далее снимаем мой якобы не рабочий редуктор и ставим на исправный кэдди. У него никаких проблем. Может у кого было? Поделитесь опытом. ИЗВИНЯЮСЬ за много букав..

  9. #2529
    LLur
    Участник
    Цитата Сообщение от viazelenko Посмотреть сообщение
    Давно не смотрел форум. Хочу дать совет владельцам кадиков, туранов и другой гбо техники. Не гробте свои авто прося на АГНКС заправить по максимуму сколько влезет. На колонках АГНКС давление может подыматься до 250 атм. а ваши редуктора расчитаны на 200 атм. Из-за этого летят мембраны, штоки в редукторах телефлекс, а в так называемых электрронных первая ступень (шипит газ через отверстие на редукторе) Удачи всем. Будет время расчитаю вам табличку сколько надо заправить кубов до 200 атм при остаточном давлении по прибору на приборке.
    Т.к. газ в баллоны задувается последовательно, то максимум что получится из "недодува", это слабо или вообще не заполненный последний баллон. Но это моё субъективное мнение

  10. #2530
    Sanya64
    Старожил
    Slonim, скорее всего было кратковременное превышение давления второй ступени, поэтому выбило заглушку на аварийном сбросе. Возможно повреждение датчика (маловероятно). Странно, что нет ошибок! При снятии фишки с ДД или эл.магнитного клапана ошибка всегда выскакивает (без чека) и не даёт ЭБУ переключится на газ пока её не сотрешь. Просканируйте ВАСЕЙ или VAG-com, возможно ваш диагност просто не увидел ошибку.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •