Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 252 из 299 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 2986
  1. #2511
    kalmykov
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    deline, выкрутил и вкрутил - никаких проблем (спец ключ VAG удобнее для этого)! Освидетельствование проходят только баллоны.
    Подниму тему с освидетельствованием балонов - как с этим дела обстоят в Питере и МСК?
    у нас на единственной АГНКС в Кениге дают бумажки в одну контору, которая что-то делает.
    со слов - освидетельствование делают за 1500рублей и выписывают форму 2б... я в нее заглянул - а она для авто, переоборудованных на метан, а не для заводских...

  2. #2512
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    я в нее заглянул - а она для авто, переоборудованных на метан, а не для заводских...
    kalmykov, у всех так. Дело в том, что нет методики освидетельствования наших (немецких) баллонов, поэтому только так.

  3. #2513
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    kalmykov, у всех так. Дело в том, что нет методики освидетельствования наших (немецких) баллонов, поэтому только так.
    Методики нет... Потому что надо половину авто разобрать, чтобы снять баллоны . По сути им должно быть пофиг, сами ставили или не сами. Это точно такой же баллон, который нужно испытывать а не просто ставить печать...
    Есть еще один момент: их совсем не обязательно снимать для испытаний. Достаточно заглушить отходящую магистраль. В книжке не написано, что испытания нужно проводить на демонтированном сосуде. Просто визуальный осмотр и гидравлическое испытание...

  4. #2514
    kalmykov
    Участник
    Гидроиспытания без снятия - а как остатки воды потом все удалить? Не снимая клапанов? ;) не-не-не...

  5. #2515
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    По сути им должно быть пофиг, сами ставили или не сами. Это точно такой же баллон, который нужно испытывать а не просто ставить печать...
    Hateful, с точки зрения Правил, вы не правы. Есть Методика - испытываем, нет - не берём на испытания. Пример - каким давлением испытывать? 300 бар, или 250 бар? Какое время под испытательным давлением должны находится баллоны?


    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    их совсем не обязательно снимать для испытаний. Достаточно заглушить отходящую магистраль. В книжке не написано, что испытания нужно проводить на демонтированном сосуде. Просто визуальный осмотр и гидравлическое испытание...
    А если при испытаниях баллон деформируется? Кто будет платить за повреждённый авто?

    ПС. Это я мягко ещё картинку обрисовал...

  6. #2516
    Толяныч
    Участник
    При поверке баллонов снятие их с автомобиля обязательно потом тщательно осматриваются, выкручивают вентиля, погружают баллон в бетонную яму закрывают крышкой сваренной с прочной арматуры наполняют водой и накачивают давление то что указано на баллоне П-250 Бар потом выдержка 20-30 мин ,сливают воду, выпаривают б-н чистят от жавчины, красят , выбивают на б-не дату поверки вкручивают вентиль , устанавливают на а-ль и выписывают аусвайс. Таую процедуру должны проводить через каждие 5 лет не больше 5 раз.

  7. #2517
    santehniki
    Участник
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Впринципе ничего совет, можно еще заинтерисовать одноклубника, снять у него защиту, выклеить "болван" по его защите, и потом выклеить свою из стеклоткани с эпоксидкой... Минские ау... Кто подпишется на эту авантюру?
    Могу отдолжить. Есть небольшая трещина, но форма сохранилась. Да, чуть не забыл, у меня MAXI база.

  8. #2518
    Mzfkhenry
    Участник
    Не морочьте голову. Снять - поставить . Тупо написал номера, с неба и все проблемы . Кому по Украине, надо могу помочь с талоном. Это Вам ставили не местные кулибины, там все ок . Чем меньше лезем - тем больше будет работать

  9. #2519
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Тупо написал номера, с неба и все проблемы
    Mzfkhenry, в принципе, так все и делают, а Толяныч написал алгоритм как НАДО делать. И никто никому не морочит ничего.

  10. #2520
    Mzfkhenry
    Участник
    Ну если алгоритм . то там там вообще-то качают 350 атмосфер, это раз. Если есть лажа с баллоном из него уже при 250 атм. начинает из стенок сифонить водичка маленькой струйкой , я работаю на проверке баллонов) и в яму их никто не опускает

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •