Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 24 из 299 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 2986
  1. #231
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от leonid Посмотреть сообщение
    С базы данных фольксваген у друга есть доступ. А редуктора никому ненужны ? Кому я их покупал?
    Пока не надо ... пусть будут..ещё купят .. На тему давлений - не верно.. Накрутите 6 и попробуйте поехать..посмотрите что будет ..

  2. #232
    leonid
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Пока не надо ... пусть будут..ещё купят .. На тему давлений - не верно.. Накрутите 6 и попробуйте поехать..посмотрите что будет ..
    Могу поспорить что верно езжу на 6

  3. #233
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от leonid Посмотреть сообщение
    Могу поспорить что верно езжу на 6
    Ну, давайте попробуем ... манометр есть? Хоть раз его ставили на машину?

  4. #234
    leonid
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ну, давайте попробуем ... манометр есть? Хоть раз его ставили на машину?
    Зачем манометр если все параметры видно через комп

  5. #235
    yra
    Участник
    leonid, А какой у вас шнур? На сколько хорошо всьо видно, и какие там есть опцыи связане с газом.

  6. #236
    Толяныч
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ну, давайте попробуем ... манометр есть? Хоть раз его ставили на машину?
    здравствуйте , я установил манометр давление поставил 6 атм все работает идеально потом поставил 5.5 атм тоже самое все в идеале. манометры все фуфлыжные т.к я проверял 4 шт разных производителей все 4 показывали разное давление. заказал с интернетмагазина какой то голландский за 160грн. кулибины посоветовали. так какое же всьо таки давление установить ? я думаю так чем больше давление тем больший расход газа . кто как считает?

  7. #237
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    здравствуйте , я установил манометр давление поставил 6 атм все работает идеально потом поставил 5.5 атм тоже самое все в идеале. манометры все фуфлыжные т.к я проверял 4 шт разных производителей все 4 показывали разное давление. заказал с интернетмагазина какой то голландский за 160грн. кулибины посоветовали. так какое же всьо таки давление установить ? я думаю так чем больше давление тем больший расход газа . кто как считает?
    Толяныч, попробуйте на давлении 5.5-6 разогнаться максимально быстро... Тысяч до 5 докрутите двиг при "тапке в пол". будет переходить на бензин или нет ..?

  8. #238
    leonid
    Участник
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    здравствуйте , я установил манометр давление поставил 6 атм все работает идеально потом поставил 5.5 атм тоже самое все в идеале. манометры все фуфлыжные т.к я проверял 4 шт разных производителей все 4 показывали разное давление. заказал с интернетмагазина какой то голландский за 160грн. кулибины посоветовали. так какое же всьо таки давление установить ? я думаю так чем больше давление тем больший расход газа . кто как считает?
    Ставте 6 это 100% у друга есть доступ к любой заводской информации ,прошивкам,программам ,он зарегистрирован в Германии на Фольксвагене. но лутше при регулеровке используйте компьютер програма видет все параметры(давление в балонах,давление в рампе и т.lд.)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------

    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    leonid, А какой у вас шнур? На сколько хорошо всьо видно, и какие там есть опцыи связане с газом.
    Там видно все, опции все.У нас стоят одни мозги и они настроены для езды на ГАЗУ,езда на бензине считается аварийной!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Толяныч, попробуйте на давлении 5.5-6 разогнаться максимально быстро... Тысяч до 5 докрутите двиг при "тапке в пол". будет переходить на бензин или нет ..?
    Редуктор предназначен для того чтобы подерживать одинаковое давление поступаемого газа к форсункам при любых оборотах!Оптимально 6 допуск 5.5-6.5 на это давление настроены мозги.
    Последний раз редактировалось leonid; 12.03.2012 в 20:23.

  9. #239
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от leonid Посмотреть сообщение
    А редуктора никому ненужны ? Кому я их покупал?
    Сколько будет стоить пересылка ко мне в Москву?Думаю взять редуктор про запас,а то ,как понял,накрывается он в самый неожиданный момент...И еще вопрос-смогу ли установить его сам,и нужно ли его настраивать?

  10. #240
    Толяныч
    Участник
    Цитата Сообщение от leonid Посмотреть сообщение
    С базы данных фольксваген у друга есть доступ. А редуктора никому ненужны ? Кому я их покупал?
    на щёт покупки редуктора то я же вам сказал что я один забиряю + ещё один человек с Макеевки мне звонил говорил что тоже не против купить это уже 2 ждем может ещё кто то пожелает. Хоть у меня и на самодельной отлично работает но лутше оригинала только новый оригинал. Леонид , будем надеятся что желающие найдутся. вдруг чего то я на связи.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •