Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 222 из 299 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 2986
  1. #2211
    Славен
    Новичок
    У меня такаяже фигня .Что делать ? В чем проблема?

  2. #2212
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Славен Посмотреть сообщение
    У меня такаяже фигня .Что делать ? В чем проблема?
    Это кому послание? Что за фигня такая же?

  3. #2213
    Славен
    Новичок
    если завести авто на холодную со стоянки – то всё в норме. Если после катаний по городу заглушить авто и оставить минут на 20 и потом заново запустить, по сути с прогретым двигателем – то всё в норме. А вот если проехаться со скоростью 60 или выше какое-то время, ну скажем, минут 5 и остановиться, скажем на светофоре, то начинаются дергания. В это время Вася показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. И довольно приличное кол-во за короткий промежуток времени. Если при этом дёргании оставить машину на ХХ минут на 5, то всё постепенно успокаивается. И пропуски на ХХ отсутсвуют. Пропуски по остальным цилиндрам отсутствуют.

    Что делалось (в точной последовательности):

    1. Первым делом подозрения пали на бронепровода. Ради эксперимента на место второго был подключен первый (который заведомо нормальный). На место первого имеющийся старый провод, тоже рабочий. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем были заменены все провода на новые. В полной темноте абсолютно нигде нет пробоя, искр. Но авто всё равно подёргивало. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    2. Свечи зажигания. Сперва переставил местами 1-ю и 2-ю свечи. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем заменил полностью все 4 на другой рабочий комплект. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    3. Катушка зажигания. Произведена замена катушки зажигания. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    4. Газовые форсунки. Произведена ротация местами 2-й и 1-й форсунок. Результат – пропуски во втором точно такие же.

    Господа, что происходит? Куда лезть? Уже при всех заменах есть пропуски.


    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-bufer-obmena01.jpg
    у меня также.
    В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? ЧТО ДЕЛАТЬ

  4. #2214
    Sanya64
    Старожил
    Компрессия и работа на бензине? По электричеству понятно. По форсункам - перестановка была долговременной, т.е. переставили 2 с 1 и так и оставили по сей день?

  5. #2215
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Славен Посмотреть сообщение
    В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? ЧТО ДЕЛАТЬ
    отвечу кратко, к сожалению нет времени на много. у меня было точно такое же! 1 в 1 с описанным. в течении полугода я пытался выяснить в чём прикол пропусков. пропуски были именно во втором. ничто не помогало. менялось всё. 2 месяца назад был сделан капремонт двигателю. во втором цилиндре было столько нагара что ппц. клапана, поршень....всё жутко. калильная обстановка в камере была жуткой. весь нагар был накалён и тлел постоянно и видно этим мешал нормальному зажиганию. жуткая выработка по стенкам цилиндров аж поршень болтался...бросало масло в камеру...отсюда и нагар со всеми вытекающими
    сейчас всё ок. идеально

    начинайте мерять компрессию с маслом и без

  6. #2216
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Славен Посмотреть сообщение
    если завести авто на холодную со стоянки – то всё в норме. Если после катаний по городу заглушить авто и оставить минут на 20 и потом заново запустить, по сути с прогретым двигателем – то всё в норме. А вот если проехаться со скоростью 60 или выше какое-то время, ну скажем, минут 5 и остановиться, скажем на светофоре, то начинаются дергания. В это время Вася показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. И довольно приличное кол-во за короткий промежуток времени. Если при этом дёргании оставить машину на ХХ минут на 5, то всё постепенно успокаивается. И пропуски на ХХ отсутсвуют. Пропуски по остальным цилиндрам отсутствуют.

    Что делалось (в точной последовательности):

    1. Первым делом подозрения пали на бронепровода. Ради эксперимента на место второго был подключен первый (который заведомо нормальный). На место первого имеющийся старый провод, тоже рабочий. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем были заменены все провода на новые. В полной темноте абсолютно нигде нет пробоя, искр. Но авто всё равно подёргивало. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    2. Свечи зажигания. Сперва переставил местами 1-ю и 2-ю свечи. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем заменил полностью все 4 на другой рабочий комплект. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    3. Катушка зажигания. Произведена замена катушки зажигания. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    4. Газовые форсунки. Произведена ротация местами 2-й и 1-й форсунок. Результат – пропуски во втором точно такие же.

    Господа, что происходит? Куда лезть? Уже при всех заменах есть пропуски.


    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-bufer-obmena01.jpg
    у меня также.
    В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ? ЧТО ДЕЛАТЬ
    вот посмотрите сюда, я писал такой же пост в феврале

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

    вот прочитал и даже подумал....может вы копи-паст сделали? )))


    ПС. да, думаю скопипастили слишком точное совпадение

  7. #2217
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    вот прочитал и даже подумал....может вы копи-паст сделали?

  8. #2218
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    опозорился
    зато сам поржал

  9. #2219
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    опозорился
    зато сам поржал
    Блин, и я тоже теперь ржунемагу!
    А тролли это зло! Славена в бан!

  10. #2220
    vanpadawan
    Новичок
    У кого нибудь есть картинки, желательно в разрезе редуктора teleflex gfi p125-100?

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •