Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 213 из 299 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 2982
  1. #2121
    Surovii
    Участник
    Кто видел новую шкоду на метане? Встречайте: http://avtosovet.net/%D0%BA%D1%83%D0...0%D0%BD%D0%B5/

  2. #2122
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    Специальная жидкость в бензобак и работа на бензине не сможет помочь очистить бензофорсунки?
    Из опыта выличивших эту болезнь - пустая трата времени. Даже на стенде промывали-чистили! Помогла только замена.

  3. #2123
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Помогла только замена
    Даже в эльзе написано, что бензофорсы на 1,4 одноразовые!

  4. #2124
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    Кто видел новую шкоду на метане? Встречайте
    Видели! Ценник у неё зашкаливает! Б7 Ecofuel уже в салонах VW в РФ за эти деньги можно посмотреть... А вот к БУ думаю будет немалый интерес!

  5. #2125
    deline
    Участник
    Вопрос к знатокам и не только Просветите, как долго можно ездить на наших авто без датчиков детонации?
    при прогретом до 85 градусов движке, когда наступаешь на педаль, начинается звон пальцев, детонация. Топливо МЕТАН. на бензе тоже самое только тише.
    эта проблема длится уже больше года, но тогда грешил на движок, но недавно был сделан капремонт двиглу, и эту сторону откидываем.
    Вчера для эксперимента отключил датчики детонации (у нас их 2 шт., BOSCH 0261231146 или 030905377С)
    Выглядят так:
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-231109.jpg

    После снятия датчиков бортовик записал ошибку "слишком низкий уровень сигнала датчика детонации G61 и G66".
    но со снятыми датчиками в любом режиме езды детонации НЕТ! Значит собака порылась именно там?
    Я так понимаю что было слишком раннее зажигание? (ЗЫ. все метки установки ремня ГРМ выдержаны, проскоков нет)

    А что происходит с ЭБУ движка без датчиков детонации? он выставляет по умолчанию позднее зажигание чтобы перестраховаться от детонации?

    и вопрос номер два. как всё таки проверить снятые имеющиеся датчики детонации?
    нарыл ютубе простой способ проверки по сопротивлению:
    https://www.youtube.com/watch?v=G_KI1sTpAPQ

    или вообще не стоит заморачиваться с их проверками....но а вдруг 1 какой то рабочий...не хотелось бы деньги выкидывать...
    Оба датчика 09.2006 года выпуска

    Подскажите, посоветуйте что можно сделать в данной ситуации?



    ПС. только что провёл проверку датчиков.

    Подключился мультиметром к контактам. Как по видео.

    1. В режиме сопротивления оба датчика в состоянии покоя показывали примерно 4,90 мегаома. при постукивании значения повышались. и чем сильнее тем выше...до 10-12 мегаом.

    2. В режиме измерения переменного напряжения. В состоянии покоя один показывал 2,5 мв, второй 3,2 мв. При постукивании пъезоэлемент вырабатывал напругу и значения увеличивались...10-20-30....50 мв....чем сильнее стучим, тем больше напряжение.

    т.е. я так понимаю что датчики - живые? Тогда почему раннее зажигание с ними? как его можно запозднить?



    Первый тест - проверка сопротивления (мегаомы) , второй - вольтметр (милливольты)
    Последний раз редактировалось deline; 10.10.2014 в 11:59. Причина: Добавлено видео проверки датчиков

  6. #2126
    Sanya64
    Старожил
    Deline, хааррооший вопрос! Сразу оговорюсь - к знатокам я не отношусь точно.
    Впринципе, я согласен с вашими мыслями по поводу перестраховки ЭБУ. Как вариант исследований предложу установку только одного датчика. Разница 2,5 и 3,2 мне пока непонятна. Температура двигателя 85 слишком мала, норма 91 (заменить термостат). И всё же, я склоняюсь к неправильной установки ремня ГРМ. Детонация на газе - второй раз в жизни встречаю! (первый был с пропановым переделанным, когда ГБЦ лишку шлифанули).
    Чуть попозже запытаю своих механиков про датчики детонации.

  7. #2127
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Разница 2,5 и 3,2 мне пока непонятна.
    можно списать на погрешность измерения, это настолько малые значения что ппц. и в состоянии покоя там теоретически вообще 0 должен быть, ведь колебаний нет, нет выработки напряжения

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Температура двигателя 85 слишком мала, норма 91 (заменить термостат)
    Тут сразу оговорюсь, что я написал конкретно температуру корпуса двигателя! установлен отдельный термодатчик на корпус двигателя, который не завязан на кан шину никак. А температура охлаждающей жидкости всё как и положено - 90

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    И всё же, я склоняюсь к неправильной установки ремня ГРМ.
    специально лазил метки проверял. всё идеально

  8. #2128
    Sanya64
    Старожил
    Тогда вернемся к датчикам - детонация была всегда или появилась год назад?
    И ещё - при кап.ремонте на ГБЦ внимание наверняка обращали, следов шлифовки нет на ней?

  9. #2129
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Тогда вернемся к датчикам - детонация была всегда или появилась год назад?
    это сложный вопрос. я то БУ машину покупал. и почти год ездил короткими переездами, при которых двигло не нагревалось особо

    последний год, полтора, активное юзание авто. как нагреть двигло? да просто постоять минут 10 на холостых и понеслась. особенно летом это вылазит часто, поскольку окружающая среда - яйца жарить на капоте думаю что была и раньше...просто я не попадал в эти условия


    но ведь все проблемы пропали, как только снял датчики детонации.
    теоретически раз их снял и всё ок - то в них и проблема, однако вот такая простая диагностика показывает что всё таки они живы....

  10. #2130
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    И ещё - при кап.ремонте на ГБЦ внимание наверняка обращали, следов шлифовки нет на ней?
    а в чём фокус? я лично не видел
    как это может влиять? физика процесса?

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •