Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 205 из 299 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 2986
  1. #2041
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Подробности с студию пожалуйста. Лучше с фотками.
    С фотками борода!
    А в подробностях:
    Вырезаем из армировоной резины 1 -ослойной (в смысле и слой ткани и 2 резины) толщиной 2 мм.(другой не было) новую диафрагму. По фиг что не выпуклую , как заводцкая. Если сломан шток берем сверло на 4,2 мм и расверливаем дырку в креплении диафрагмы. Нарезаем метчиком М 5 резьбу.
    Далее в корпусе редуктора , где ходит шток делаем зеньковку( без фанатизма). Далее берем притирочную пасту и притираем к седлу редуктора пласмасовый клапанок.
    Далее В нарезаную резьбу вкручиваем болт М 5 (или потай или под шестиграник ) шляпкой с низу вверх, с верху контруем гайкой. На конце болта делаем углубление. Обломаный конец штока должен упираться в болт. Для каждого случия регулировка индивидуальна
    Далее к той крышке что прижимает диафрагму к корпусу выкручиваем заглушку (она под шестигранник на 3,5) и разрабатываем регулировочный болт.
    Учтите , что новая диафрагма имет другую форму , по этому рабочий объем будет меньше, соответственно и больше выходное давление.
    Подключаем редуктор к высокому давлению (НЕ НА МАШИНУ) , у меня токарь выточил ввертыш под трубку и гайку совдеповского образца.вместо того что идет от баллонов в машине и я подключаю к баллону с аргоном. На выходной ввертыш одеваеться шланг с маномером , возможностью скидать давление( подойдет от подкачки колес. + надо блок питания на 12 в. чтобы включить электроклапан.
    Вклачаем все. Шестигранником на 3,5 крутим винт с низу редуктора выставляем давление на 8,5-9 амт.(при выключеном зажигании на машине показует 9 атм. если завести упадет до 7 амт. (что бы сделать больше давление надо закручивать винт). Пшикаем и смотрим насколько быстро они выравнивается. Если почти и не падает все ок , все сделали правильно. Ставим редуктор на машину смотрим по диагностике какое давление в рампе форсунок на заведенной машине, оценивает скорость работы редуктора ( газанули пару раз). я обычно выставляю 6,8-7 амт. и тогда она и при 150 едет на газе и с места можна с буксами тронуться. Хотя рабочее прописано 6 атм. и при 4,5 отрубает газ.
    Хороший совет, когда собраный редуктор ставите на машину , нацепите трубки и фишки, но не прикручивайте его, ибо если надо будет подрегулировать будет неудобно. Когда все выставите , тогда и прикрутите

  2. #2042
    kalmykov
    Участник
    Mzfkhenry, классное описание, все понравилось, кроме того, что шток упирается в углубление в болтике...

  3. #2043
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    Mzfkhenry, классное описание, все понравилось, кроме того, что шток упирается в углубление в болтике...
    А по другому ни как, а так все работает. И чем это Вам не нравится углубление в болтике?

  4. #2044
    kalmykov
    Участник
    Mzfkhenry не соскочит шток?

  5. #2045
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    Mzfkhenry не соскочит шток?
    Хочешь верь , хочь не верь

  6. #2046
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Шестигранником на 3,5 крутим винт с низу редуктора выставляем давление на 8,5-9 амт.(при выключеном зажигании на машине показует 9 атм. если завести упадет до 7 амт. (что бы сделать больше давление надо закручивать винт). Пшикаем и смотрим насколько быстро они выравнивается. Если почти и не падает все ок , все сделали правильно. Ставим редуктор на машину смотрим по диагностике какое давление в рампе форсунок на заведенной машине, оценивает скорость работы редуктора ( газанули пару раз). я обычно выставляю 6,8-7 амт. и тогда она и при 150 едет на газе и с места можна с буксами тронуться. Хотя рабочее прописано 6 атм. и при 4,5 отрубает газ.
    сегодня немного поэкспериментировал на своем Телефлексе
    сначала давление было 6,2
    покрутил винт, поднял до 7,2
    по ощущениям разгон реально стал резвее, но появилось урчание редуктора при сбросе газа (при переключении передач)
    (звук как при опустошении баллонов)
    дальнейшее кручение винта приводит к постоянному урчанию
    .
    может кто подскажет причину сего урчания и как его убрать
    и не вредит ли форсункам поднятие давления
    хочется чтоб машина перла поярче )
    .
    и вообще, не знаю, это проблема моего экземпляра или всех еко-каддиков, разгон реально вялый((
    ошибок никаких не зарегистриовано.
    как диагностировать, что не так?
    какие параметры васей можно посмотреть?

  7. #2047
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    сегодня немного поэкспериментировал на своем Телефлексе
    сначала давление было 6,2
    покрутил винт, поднял до 7,2
    по ощущениям разгон реально стал резвее, но появилось урчание редуктора при сбросе газа (при переключении передач)
    (звук как при опустошении баллонов)
    дальнейшее кручение винта приводит к постоянному урчанию
    .
    может кто подскажет причину сего урчания и как его убрать
    и не вредит ли форсункам поднятие давления
    хочется чтоб машина перла поярче )
    .
    и вообще, не знаю, это проблема моего экземпляра или всех еко-каддиков, разгон реально вялый((
    ошибок никаких не зарегистриовано.
    как диагностировать, что не так?
    какие параметры васей можно посмотреть?
    Форсункам точно пох... ибо у мну на добло чирик атм. в рампе и форсы тип ваших БОШЕЙ. по вопросу дребезжания ХЗ... Ставь 6,8-6,9 и бу те ЩАСТЯ))))

  8. #2048
    Hateful
    Старожил
    Существует понятие "гидроудара" для сосудов со сжатым газом. При резком открывании, как правило...

  9. #2049
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    При резком открывании, как правило...
    Коллега, поправлю - при резком заполнении газом сосуда высокого давления и не только.

  10. #2050
    Mzfkhenry
    Участник
    Какой ля гидроудар, учим конструкцию форсунок . Чем выше давление в рампе тем на меньше она открылась... Датчик давления в рампе нафига? Крутили до 8,5 атм . и работает все!

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •