Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 203 из 299 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 2986
  1. #2021
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    при нашей степени сжатия 13,5 по этому движку, понятно что комперессия должна быть тоже высока...но не 20 же.....это уже дефект
    Не дефект.

    Условие проверки:

    l Температура моторного масла должна быть не ниже 30 °C.

    l Электропитание — в норме.

    Порядок выполнения работ
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-n28-10003.png


    – Отсоединить 6-контактный разъём от катушек зажигания с выходными каскадами -стрелка-.

    – Отсоединить разъёмы от крайних форсунок.

    – Отсоединить наконечники свечных проводов с помощью съёмника -T10112-.

    – Выкрутить свечи зажигания с помощью свечного ключа -3122 B-.

    – Проверить компрессию с помощью компрессометра -V.A.G 1763- с переходником -V.A.G 1763/6-.

    Указание

    Описание работы с компрессометром → Руководство по эксплуатации.

    – Второй механик должен включить стартер.

    – Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться.

    Значение компрессии:
    Новый двигатель:
    давление, бар 16,0- 22,0
    Предельное значение 14,0
    Разница между цилиндрами макс. 3.0

    – После завершения работ удалить ошибки из регистратора событий → Тестер„Ведомые функции“.

    Из-за снятия разъёмов в регистратор событий заносятся соответствующие ошибки.
    З.Ы. На моем моторе 20,0- 21,0.

  2. #2022
    Sanya64
    Старожил
    Delin, по маслу вас понял - всё ОК! Компрессия в 20 кг/см это считаю отлично (мы же почти дизельные )! Блок чугуний, растачивается, но ремонтных поршней не встречал в инете (только новые), отсюда предполагаю, что блок придётся гильзовать. Стоит ли это делать из-за одного цилиндра с 17кг/см? Я бы оставил надежду, что косячит клапан ... Хотя заброс масла в воздушный фильтр это прямое показание на замену колец или поршневой группы полностью (((
    Возможно, замена колец будет достаточна.

    ПС. Пока писАл, ant 787 расставил все точки над и! Тетя Эльза не обманет!

  3. #2023
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ремонтных поршней не встречал в инете
    Эльза говорит, что есть.

    Размеры поршней и цилиндров

    Номинальный размер мм 82,465 → Примечание Диаметр цилиндра 82,51
    I ремонтный размер мм 82,965 → Примечание Диаметр цилиндра 83,01
    1) Размеры без графитового напыления (толщина 0,02 мм). Графитовое напыление изнашивается

  4. #2024
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Эльза говорит, что есть.
    Так это отлично!
    ПС. Мне всё больше и больше нравится наш BSX!

  5. #2025
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Так это отлично!
    ПС. Мне всё больше и больше нравится наш BSX!
    Эльза то говорит, что есть...только как их найти Парт номеров то в эльзе не написано, в этке тоже нет ремонтных размеров...вот и получается как бы есть и как бы нет
    Тю, оказывается в эльзе есть инсрукция по замеру компрессии...у меня есть эльза, правда я там этих даннх не нашёл, искал по ключевым словам...!компрессия! и результата не было.
    ant 787, в каком разделе находится эта информация, напиши пжлста путь

  6. #2026
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Delin, по маслу вас понял - всё ОК! Компрессия в 20 кг/см это считаю отлично (мы же почти дизельные )! Блок чугуний, растачивается, но ремонтных поршней не встречал в инете (только новые), отсюда предполагаю, что блок придётся гильзовать. Стоит ли это делать из-за одного цилиндра с 17кг/см? Я бы оставил надежду, что косячит клапан ... Хотя заброс масла в воздушный фильтр это прямое показание на замену колец или поршневой группы полностью (((
    Возможно, замена колец будет достаточна.

    ПС. Пока писАл, ant 787 расставил все точки над и! Тетя Эльза не обманет!
    а точно чугуний? это можно как то проверить что не алюминий?

  7. #2027
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    каком разделе находится эта информация, напиши пжлста путь
    Двигатель.
    Двигатель- ГБЦ
    Головка блока цилиндров

    Указание

    t При установке головки блока цилиндров из обменного фонда с установленным распределительным валом следует смазать поверхности трения толкателей клапанов и кулачков распредвалов.

    t Прилагаемые пластиковые подкладки, защищающие открытые клапаны, удалять только непосредственно перед установкой ГБЦ.

    t При замене ГБЦ также следует слить старую и залить новую охлаждающую жидкость.

    Детали и узлы: головка блока цилиндров → Глава

    Снятие и установка головки блока цилиндров → Глава

    Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня → Глава

    Проверка полуавтоматического натяжного ролика зубчатого ремня → Глава

    Проверка компрессии → Глава

  8. #2028
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    а точно чугуний? это можно как то проверить что не алюминий?
    Лично свой блок ковырял! Магнитик к блоку поднести - люминий не магнитится!

  9. #2029
    deline
    Участник
    ant 787 и Sanya64 спасибо Вам

    нашел ответы на давно интересующие вопросы с магнитиком протупил конечно....можно было проверить давно
    взял магнит, пошёл проверил специально - ГБЦ не магнитится, а блок цилиндров да ))

  10. #2030
    hybrid
    Участник
    Доброй ночи, не знаю, в ту ли тему пишу. Пару тысяч назад заменил сцепление. Обороты при нагрузке резко повышались а машина не ехала. После замены все ок, но недавно заметил, на пятой передаче в горку опять резко начала набирать обороты без набора скорости, отпустил и нажал на газ и все в норме. Сцепление luk. Может брак или еще что?

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •