Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 194 из 299 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2986
  1. #1931
    CaddyVW
    Участник
    Лучше бы подумали сами, что Кадди на метане - это прежде всего ЭКОНОМИЯ. Какая может быть экономия на моторе 2.0 турбо, которого вообще нет в природе? Но я хочу! О чем разговор? ВОт бы кадди 2.0 турбо? Машина для работы должна быть максимально простой и выносливой. Машина для семьи должна быть максимально вместительной и удобной. А не 2.0 турбо, потому что 1.4 Мемз уже не штырит. Проще тогда всунуть VR6

  2. #1932
    Mzfkhenry
    Участник
    Даешь фриц народу славянскому Би-Турбо 2,0 на метане ... 186 л.с И аварийный парашют ...

  3. #1933
    Surovii
    Участник
    Добрый день. Подскажите пожалуйста кто сталкивался и как исправлял:
    1) 00750 013 Аварийная лампа, опросить регистратор событий спорадически (время от времени)
    2) 01314 004 Блок управления двигателя нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
    3) 00943 012 Нагревательный элемент наружного зеркала неисправность в электрической цепи статически (постоянно)

  4. #1934
    deline
    Участник
    вчера столкнулся с очень странным поведением машины. как обычно, еду, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре...и тут загорается EPC и значёк скользкой дороги. при этом авто начинает подёргивать, и слышны плавающие гудение движка, тахометр по оборотам прыгает + - 200 об в области 1000. при этом если нажать на педаль полностью, то повышается оборотов на 200 максимум и всё. то есть поехать в таком режиме не реально. глушу.завожу заново. EPC и значёк скользкой дороги горят, но машина едет почти нормально. поддерживаю обороты в 2000, но спонтанно примерно на 1 секунду машина начинает резко ускоряться, как будто педаль в пол...ускорилась - попустило...рывками....а при переключении передачи, когда убираешь ногу с педали газа, в момент отпускания педали происходило моментальное повышение оборотов до 4000 и сразу падало как и положено на холостой. через 500 метров гаснет только EPC, затем опять загорается и ситуация повторяется. вот таким макаром через "заглушу" еле доехал до стоянки. подключил васю. вот что имеем.

    000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    000290 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    P0122 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    всё обнулил. поехал на сто. таких дёрганий не повторялось, однако приколы со спонтанным увеличением тяги и повышение оборотов до 4000 остались.
    ошибки потёр. сделал 2 раза адаптацию дроссельной. сегодня с утра на работу приехал нормально. но весьма и весьма стрёмно. что с дроссельной - и что можно сделать? на сто лишь сняли и одели фишки по дроссельной.

    Дроссельная 06A133062AD
    после СТО васю еще не подключал, выдастся минутка в течении дня - гляну.

    PS. а где собственно находится Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 ? под чёрной крышкой?

    PS2. подключил Васю, на данный момент никаких ошибок не обнаружено. но стрёмность остаётся.
    Последний раз редактировалось deline; 06.06.2014 в 12:09.

  5. #1935
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    вчера столкнулся с очень странным поведением машины. как обычно, еду, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре...и тут загорается EPC и значёк скользкой дороги. при этом авто начинает подёргивать, и слышны плавающие гудение движка, тахометр по оборотам прыгает + - 200 об в области 1000. при этом если нажать на педаль полностью, то повышается оборотов на 200 максимум и всё. то есть поехать в таком режиме не реально. глушу.завожу заново. EPC и значёк скользкой дороги горят, но машина едет почти нормально. поддерживаю обороты в 2000, но спонтанно примерно на 1 секунду машина начинает резко ускоряться, как будто педаль в пол...ускорилась - попустило...рывками....а при переключении передачи, когда убираешь ногу с педали газа, в момент отпускания педали происходило моментальное повышение оборотов до 4000 и сразу падало как и положено на холостой. через 500 метров гаснет только EPC, затем опять загорается и ситуация повторяется. вот таким макаром через "заглушу" еле доехал до стоянки. подключил васю. вот что имеем.

    000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    000290 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    P0122 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    всё обнулил. поехал на сто. таких дёрганий не повторялось, однако приколы со спонтанным увеличением тяги и повышение оборотов до 4000 остались.
    ошибки потёр. сделал 2 раза адаптацию дроссельной. сегодня с утра на работу приехал нормально. но весьма и весьма стрёмно. что с дроссельной - и что можно сделать? на сто лишь сняли и одели фишки по дроссельной.

    Дроссельная 06A133062AD
    после СТО васю еще не подключал, выдастся минутка в течении дня - гляну.

    PS. а где собственно находится Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 ? под чёрной крышкой?

    PS2. подключил Васю, на данный момент никаких ошибок не обнаружено. но стрёмность остаётся.
    Цвай варианта , либо писец датчику пришел, надо найти 2 датчика найти на дросселе , так должно идти 3 провода + масса и сигнал, когда нажимаешь на др. на одном напряжение падает на другом растет, мультиметр на сигнал и на массу , по сигнальному смотришь что не так. Или посмотри провода возле фишок там провода очень часто тупо ломаются... БОЛЯЧКА КАДДИКА

  6. #1936
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пожалуйста кто сталкивался и как исправлял:
    1) 00750 013 Аварийная лампа, опросить регистратор событий спорадически (время от времени)
    2) 01314 004 Блок управления двигателя нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
    3) 00943 012 Нагревательный элемент наружного зеркала неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
    Смотри в первую очередь провода к этим элементам , возле фишек. Блок может быть не прикручен болтается и плохой контакт

  7. #1937
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    3) 00943 012 Нагревательный элемент наружного зеркала неисправность в электрической цепи статически (постоянно)
    1) и 2) - забить или дотошно пролезть всё и, возможно, ничего не найти. 3) - смотреть проводку ну и сами зеркала.

  8. #1938
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Цвай варианта , либо писец датчику пришел, надо найти 2 датчика найти на дросселе , так должно идти 3 провода + масса и сигнал, когда нажимаешь на др. на одном напряжение падает на другом растет, мультиметр на сигнал и на массу , по сигнальному смотришь что не так. Или посмотри провода возле фишок там провода очень часто тупо ломаются... БОЛЯЧКА КАДДИКА
    на самом дросселе нет датчиков никаких, просто 2 фишки втыкается и всё. всё спрятано под чёрной крышкой, которая в свою очередь завальцована судя по всему....
    а даже если вскрыть...ну как поменять эти датчики...их же даже нет в этке....это внутренность заслонки. вот нашёл электросхему, там этот датчик показан, обозван "Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188"...ну а что это даёт? и там 6-ти контактный разъём

  9. #1939
    Surovii
    Участник
    Господа ! а кто-нибудь в экофулах сталкивался с проблемой когда метан кончается и машина переходит на бенз и сразу глохнет?..Может где какой предохранитель есть на эту штуковину? До этого поменяли мне топливный фильтр..

  10. #1940
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    вот нашёл электросхему
    Вот картинку нашел- [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-n24-10297.jpg
    2 - Блок дроссельной заслонки -J338-
    q с электроприводом дроссельной заслонки -G186-, датчиком угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчиком угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
    3 - Уплотнение
    q при наличии повреждений заменить
    4 - Верхняя часть впускного коллектора
    5 - 8 Нм
    q для крепления верхней части впускного коллектора
    6 - к нижней части впускного коллектора
    7 - Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры воздуха на впуске -G42-
    8 - Разъём
    q датчика давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры воздуха
    Прежде, чем менять ДЗ, ее можно помыть.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •