Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 190 из 299 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2986
  1. #1891
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от Prokip Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец-то поменял свечи. Решил зразу проверить ВВ провода, почистить катушку... При снятии проводов с котушки обнаружил зеленый налет (корозию) на контактах колпачков и котушки. Откуда там влага?... _ колпачки очень плотно сидели... Контакты в колпачках почистил нулевкой, промыл спиртом и акуратненько смазал WD-40. Слышал, что есть какой-то ВВ вазелин, но у меня его нет. Померял сопртивление проводов: 2,3,4 - (6,1-6,3)кОм, а 1 - 9,8кОм. Кто знает какое максимальное сопротивление проводов допустимо согласно документации?
    После сборки машина завелась, двигатель работает спокойней. Ходовые испытания завтра.
    По разному , не более 15 кОм

  2. #1892
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Проблема с подергиванием машины..дрегается сильно,что на газе,что на бензине, и начинает тупить...ошибка горит на пропуски в 3-м цилиндре...были заменены свечи,провода, катушка без трещин ( почти новая ,тысяч 20 отъездила)...в чем может быть проблема???
    Если что жду в гости на диагностику))))

  3. #1893
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Если что жду в гости на диагностику))))
    ))) диагностика показывает пропуск 3 цилиндр!!))))

  4. #1894
    pash1414
    Участник
    я вот думаю есть ли смысл к форсункам лезть?? дергает как на газе, так и на бензине( правда немного нежнее)) )

  5. #1895
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    я вот думаю есть ли смысл к форсункам лезть?? дергает как на газе, так и на бензине( правда немного нежнее)) )
    Попробуй выставить свечи под ножовочное полотно( зазор 0,65-0,7 мм), должно помочь... Ибо то что пишут про зазор 0,9 для данного движка , туфта... проверено неоднократно горьким опытом. Может быть что с завода на свече дали зазор большой и она хе... во работает. Если не поможет померяй компресию. 13,5 по бумагам для этого движка. Я понимаю что там паршиво залезать , но это все что могу посоветовать. Если есть возможность попасть на диагностику где есль осциллограф было бы супер... (у меня он есть просто и могу наверника сказать работает катушка или нет)
    https://www.google.com.ua/search?q=%...2F%3B595%3B456

  6. #1896
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    я вот думаю есть ли смысл к форсункам лезть?? дергает как на газе, так и на бензине
    Если пропуски только в третьем - поменять свечи местами, ВВ провод другой, катушку, ну и конечно компрессию померить! С компрессией мне версия ближе.
    Обе форсунки на одном цилиндре маловероятно что накрылись.
    Mzfkhenry, 2 года (50 тыс.км) к свечам не заглядываю (ТТТ) хоть и зазор 0.9 мм не менял. Надо будет попробовать 0.7 мм.

  7. #1897
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    По твоим ошибкам:

    000851 - Управление зажиганием, цилиндр 3
    P0353 - 004 - сбой в работе - Непостоянно
    013153 - Работа на газе
    P3361 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
    013156 - Работа на газе, цил. 3
    P3364 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

    http://vag-codes.info/vas-5051-error-codes
    в файлах с рашифровками кодов пишет то же самое

    Симптомы: легкие подергивания на холостом ходу, и посильнее - при езде.
    У кого какие мысли по этому поводу?

    Свечи, провода и катушка новые.
    Не может ли это быть с поршневой или клапанами проблема?
    был сегодня у электриков..насчитали 16 ошибок))) ну это следствие такой работы двигателя... сбросили..завели...1 цилиндр пропуски...начали копать..и накопали перетертые провода в гофре...которая возле возле вентилятора....30 минут и вуаля)) проблем нет)

  8. #1898
    barakuda
    Участник
    Тоже были перетертые провода датчика температуры тосола в том же жгуте под вентилятором. Всю зиму проездил на бензе. Весной, по теплу нашел в чем дело.

  9. #1899
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    был сегодня у электриков..насчитали 16 ошибок))) ну это следствие такой работы двигателя... сбросили..завели...1 цилиндр пропуски...начали копать..и накопали перетертые провода в гофре...которая возле возле вентилятора....30 минут и вуаля)) проблем нет)
    Отлично!) Поздравляю!
    А как вычисляли обрыв? визуально или как-то программно?
    Что предположительно было оборвано?

  10. #1900
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    Отлично!) Поздравляю!
    А как вычисляли обрыв? визуально или как-то программно?
    Что предположительно было оборвано?
    Спасибо) тестером к катушки,а она на одном делении( не знаю как правильно) ) не подавала ни каких признаков жизни...сказали либо блок управления либо провода ...вот и пошли по проводам..очень толковые мастера..)

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •