Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 189 из 299 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 2982
  1. #1881
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    По твоим ошибкам:

    000851 - Управление зажиганием, цилиндр 3
    P0353 - 004 - сбой в работе - Непостоянно
    013153 - Работа на газе
    P3361 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
    013156 - Работа на газе, цил. 3
    P3364 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

    http://vag-codes.info/vas-5051-error-codes
    в файлах с рашифровками кодов пишет то же самое

    Симптомы: легкие подергивания на холостом ходу, и посильнее - при езде.
    У кого какие мысли по этому поводу?

    Свечи, провода и катушка новые.
    Не может ли это быть с поршневой или клапанами проблема?
    При проблеме с клапанами не будет тяги, если дергает это или катушка, свечи и провода или форсунки ... В вашем случае скорее всего форсы. 3 Цилиндр смотрите.
    Для всех хороший совет... при устоновке новых свечей выставте зазор под ножовочное полотно

  2. #1882
    deline
    Участник
    И снова к вам

    Сегодня довелось поездить по "природе",на удаленные участки дикой природы, через поля, по грунтовке, по траве....
    и когда нужно было уезжать, включил зажигание и увидел что "хочет заводиться на бензине". За бортом 25 градусов, двигатель гарячий еще, странно как то.
    Ну да ладно, сел поехал...через 4 км по полю переключилось на газ....далее по трассе проехал 10 км и остановился на 40 минут возле кафешки...и после старта - опять на бензине...на газ переключилось только через 12 км по трассе. В общем при каждом повороте ключа - хочет заводиться на бензине
    Приехал домой, подключил Васю. Вот что получил:

    2 Найдены неисправности:

    000054 - Ряд 1-зонд 2
    P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева
    000049 - Ряд 1-зонд 1
    P0031 - 002 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

    Готовность: 0110 0101


    я так понимаю обрыв по лямбда зондам? или по одному лямда зонду?

    полез с фонариком под машину и обнаружил пучок травы в проводе который подходит ко второй лямбде (после ката)....думаю гдето цапанулся дном и оборвал провод ко второй лямде.

    однако смущает то что вася написал "Ряд 1-зонд 2, Ряд 1-зонд 1"
    зонд 1 и зонд 2 - это две разные лямбды или нет?
    я могу допустить что цапанул вторую лямбду, так как она на дне и вполне возможно такое...но вот думаю что не мог первую лямбду повредить, она же спрятана хорошо.
    или они завязаны между собой каким то "электронным" способом? ну выход одной тянет за собой другую...и заносит обе в бортовик?

  3. #1883
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    И снова к вам

    Сегодня довелось поездить по "природе",на удаленные участки дикой природы, через поля, по грунтовке, по траве....
    и когда нужно было уезжать, включил зажигание и увидел что "хочет заводиться на бензине". За бортом 25 градусов, двигатель гарячий еще, странно как то.
    Ну да ладно, сел поехал...через 4 км по полю переключилось на газ....далее по трассе проехал 10 км и остановился на 40 минут возле кафешки...и после старта - опять на бензине...на газ переключилось только через 12 км по трассе. В общем при каждом повороте ключа - хочет заводиться на бензине
    Приехал домой, подключил Васю. Вот что получил:

    2 Найдены неисправности:

    000054 - Ряд 1-зонд 2
    P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева
    000049 - Ряд 1-зонд 1
    P0031 - 002 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

    Готовность: 0110 0101


    я так понимаю обрыв по лямбда зондам? или по одному лямда зонду?

    полез с фонариком под машину и обнаружил пучок травы в проводе который подходит ко второй лямбде (после ката)....думаю гдето цапанулся дном и оборвал провод ко второй лямде.

    однако смущает то что вася написал "Ряд 1-зонд 2, Ряд 1-зонд 1"
    зонд 1 и зонд 2 - это две разные лямбды или нет?
    я могу допустить что цапанул вторую лямбду, так как она на дне и вполне возможно такое...но вот думаю что не мог первую лямбду повредить, она же спрятана хорошо.
    или они завязаны между собой каким то "электронным" способом? ну выход одной тянет за собой другую...и заносит обе в бортовик?
    Зонд 1 то что на коллекторе стоит , зонт 2 после катализатора
    2-й оборвал что-то скорей всего , а 1 -й просто замыкание... А что пишет спародически или постояно?
    Зонды вообще основной датчик для газа

  4. #1884
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Зонд 1 то что на коллекторе стоит , зонт 2 после катализатора
    2-й оборвал что-то скорей всего , а 1 -й просто замыкание... А что пишет спародически или постояно?
    Зонды вообще основной датчик для газа
    Не пишет "спародически или постояно". просто в конце строки написано "Индикатор неисправности ВКЛ"
    Ошибки не удаляются. А как можно проверить зонд который на коллекторе? ну там сопротивление зонда или прозвонка?

  5. #1885
    Mzfkhenry
    Участник
    У тебя на зонде 4 провода : черный серый и 2 белых(или белый и фиолетовый) черный + серый одна пара это основные в них должно напряжение прыгать от 0,1в до 0,9 в причем очень активно 4-5 раз за секунду (что бы проверить надо цифровой мультиметр) . белые провода подогреватель. при проверке мультиметром должны быть закорочены , так как подогреватель грубо говоря закольцаваная цепь. Если он покожет что подогреватель закольцованый ищи сам обрыв на жгуте проводов с низу ... Так как ты ездил по полям

  6. #1886
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    У тебя на зонде 4 провода : черный серый и 2 белых(или белый и фиолетовый) черный + серый одна пара это основные в них должно напряжение прыгать от 0,1в до 0,9 в причем очень активно 4-5 раз за секунду (что бы проверить надо цифровой мультиметр) . белые провода подогреватель. при проверке мультиметром должны быть закорочены , так как подогреватель грубо говоря закольцаваная цепь. Если он покожет что подогреватель закольцованый ищи сам обрыв на жгуте проводов с низу ... Так как ты ездил по полям
    я вчера васей пытался провести тест лямбд...так вот напряжение там показывало, прыгало активно как и написали, судя по этому - эта пара жива, так как данные с неё есть...а ошибка то и светится "электрической цепи подогрева"
    надеюсь завтра удастся добраться до лямд....неудобно, нет своей ямы или подъемника да чтобы еще и запаяться, только проситься куда то

  7. #1887
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    я вчера васей пытался провести тест лямбд...так вот напряжение там показывало, прыгало активно как и написали, судя по этому - эта пара жива, так как данные с неё есть...а ошибка то и светится "электрической цепи подогрева"
    надеюсь завтра удастся добраться до лямд....неудобно, нет своей ямы или подъемника да чтобы еще и запаяться, только проситься куда то
    Дерзай удачи

  8. #1888
    pash1414
    Участник
    Добрый вечер. Проблема с подергиванием машины..дрегается сильно,что на газе,что на бензине, и начинает тупить...ошибка горит на пропуски в 3-м цилиндре...были заменены свечи,провода, катушка без трещин ( почти новая ,тысяч 20 отъездила)...в чем может быть проблема???

  9. #1889
    mixa
    Участник
    Все таки попробуй найти другую катушку,у меня зимой накрылась ,пропуски по цылиндрах ,но трещин не было ,отьездила тысеч 35
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Проблема с подергиванием машины..дрегается сильно,что на газе,что на бензине, и начинает тупить...ошибка горит на пропуски в 3-м цилиндре...были заменены свечи,провода, катушка без трещин ( почти новая ,тысяч 20 отъездила)...в чем может быть проблема???

  10. #1890
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Все таки попробуй найти другую катушку,у меня зимой накрылась ,пропуски по цылиндрах ,но трещин не было ,отьездила тысеч 35
    Компресию померяй 13,5 пишет книжка. Свечу выстави под ножовочное полотно.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •