Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 188 из 299 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 2986
  1. #1871
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mzfkhenry Посмотреть сообщение
    Из запчастей там только надо диафрагма... + клапанок надо притереть
    Диафрагма чьих производителей будет?
    А если шток сломан, замените?
    Про "клапанок притереть" вообще не понял. Может иглу штока к седлу?

  2. #1872
    Mzfkhenry
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Диафрагма чьих производителей будет?
    А если шток сломан, замените?
    Про "клапанок притереть" вообще не понял. Может иглу штока к седлу?
    Диафрагму делаю сам из многослойки 1,5 мм , а по вопросу сломаного штока желательно фото на avityuk@ukr.net. Такое тож делал но надо машина и день времени...
    На шток накручен пластиковый прикол, это клапан, вот его и к седлу надо тереть

  3. #1873
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    на счет подергиваний...
    По твоим ошибкам:

    000851 - Управление зажиганием, цилиндр 3
    P0353 - 004 - сбой в работе - Непостоянно
    013153 - Работа на газе
    P3361 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
    013156 - Работа на газе, цил. 3
    P3364 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

    http://vag-codes.info/vas-5051-error-codes
    в файлах с рашифровками кодов пишет то же самое

    Симптомы: легкие подергивания на холостом ходу, и посильнее - при езде.
    У кого какие мысли по этому поводу?

    Свечи, провода и катушка новые.
    Не может ли это быть с поршневой или клапанами проблема?

  4. #1874
    pash1414
    Участник
    да тоже самое нашел...пипец...))) попробую все таки заменить датчик оборотов на коленвале..

  5. #1875
    RMX
    Участник
    Пишут что с нерабочим датчиком коленвала плохо заводится или не заводится вообще.
    Да и ошибку должен выдавать.
    А у тебя и заводится нормально, и ошибки нету такой.

    Но в остальном симптомы похожие:
    - на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;
    - у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;
    - ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;
    - при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе.

    http://carnovato.ru/kolenchatyj_val_...hik_kolenvala/
    http://www.drive2.ru/l/4062246863888631454/

  6. #1876
    Rasich
    Новичок
    Доброго дня!По датчику коленвала можно подогнать газелевский с небольшой подгонкой Езжу на таком больше года все нормально.Параметры одинаковые.Новый не ориг.480гр.MEYLE

  7. #1877
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Rasich Посмотреть сообщение
    Доброго дня!По датчику коленвала можно подогнать газелевский с небольшой подгонкой Езжу на таком больше года все нормально.Параметры одинаковые.Новый не ориг.480гр.MEYLE
    Газелевский 80-90 грн.. Разница таки ощутимая.
    А подгонял по корпусу или по креплению? Разьем такой же?

    пишут что "может заменять аналогичный импортный датчик 0 261 210 113."
    http://atrd.ru/products/163/
    http://invent-labs.com/articles/podbor-datchikov/

    а еще ставлят вместо датчика АБС ))
    https://www.drive2.ru/l/4062246863888274904/

  8. #1878
    Rasich
    Новичок
    Разъем такой же крепление вроде то же.По моему корпус в районе посадочного места.Делал электрик его инициатива. Родного не было сразу типа покатайся на этом если что поменяешь.Вот и катаюсь уже больше года.А здох он у меня то же не сразу.По морочил голову.

  9. #1879
    deline
    Участник
    А кто нибудь делал капитальные ремонт нашего движка? расточка под гильзы допустима на наших блоках?
    и еще...есть ли на наши поршни ремонтные размеры колец или только стандартный размер 82,5? смотрю что в этке нет такой информации
    если кто менял кольца, то что ставили? оригинал? по парт номеру находится только оригинал, и совсем нет аналогов...а там 960 грн комплект колец на 1 цилиндр....дороговато однако

  10. #1880
    Mzfkhenry
    Участник
    При проблеме с клапанами не будет тяги, если дергает это или катушка и провода или форсунки ... В вашем случае скорее всего форсы. 3 Цилиндр смотрите

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •