Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 186 из 299 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2986
  1. #1851
    Sanya64
    Старожил
    Полусинтетику нивкоем случае низззя!
    Теперь ключевой вопрос-опрос: пропуски в одном и том же цилиндре? Кто нибудь Васей смотрел-контролировал?

  2. #1852
    kalmykov
    Участник
    У меня кастрол 5w30 тоже поддергивается...

  3. #1853
    mixa
    Участник
    Да в том то и дело что нет ,вначале были только по третьему ,купил новый провод ,подключил комп ,пропуск лупит уже по первому,менял катушку ,та же фигня ,форсы чистил ,не помогло,свечи поставил другие ,короче плюнул,вроде не сильно напрегает ,так катаюсь два года поддергивание то появляются то исчезают .А че полусынтетику нельзя ,по шэлу я видел наш допуск 502-505.Да и в преведущую десятку заливал с его нуля ,накатал 400 тысч ни одного нарекание на мотор не было ,и менял через 15 тысч ,ездил на пропане.Просто у меня уходит масло ,на 15 тысч доливаю 2 литра ,да и машина накатала 300 тысч (я на это надеюсь)Хотя не сизого дыма, ни проблем с компресией .ни глобальных подтеков .куда масло уходит ума не приложу
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Полусинтетику нивкоем случае низззя!
    Теперь ключевой вопрос-опрос: пропуски в одном и том же цилиндре? Кто нибудь Васей смотрел-контролировал?

  4. #1854
    Sanya64
    Старожил
    Мдааа... Задачка! У всех пропуски и ХЗ откуда ноги растут... Не, надо с этим или конкретно разбираться или забить и забыть!
    Про полусинтетику - есть мнение, что оно будет плохо прокачиваться по нашим малюсеньким масленным каналам в двигателе. Как следствие - масленное голодание со всеми вытекающими...
    Но 2 литра на 10 тыщ - весомый аргумент для задуматься! Марку масла сменить, 140 км/ч не гонять, например. То, что 0-5w40 для нашего движетеля самое то, уже многие убедились. Осталось с производителем определится, но это уже "другая религия"

  5. #1855
    barakuda
    Участник
    Шнурком смотреть дёрганье не пробовал, но блютуз OBD сканер ошибок не видит. Когда пробила катушка показывал пропуски зажигания. И стробоскопом пропусков зажигания не заметно. Но дёрганье есть!

  6. #1856
    mixa
    Участник
    Так а нафига тогда наш допуск стоит на масле и еще ходит мнение что мотору после 200 тысч км более подходит полусынтэтика,хотя я не спец
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Мдааа... Задачка! У всех пропуски и ХЗ откуда ноги растут... Не, надо с этим или конкретно разбираться или забить и забыть!
    Про полусинтетику - есть мнение, что оно будет плохо прокачиваться по нашим малюсеньким масленным каналам в двигателе. Как следствие - масленное голодание со всеми вытекающими...
    Но 2 литра на 10 тыщ - весомый аргумент для задуматься! Марку масла сменить, 140 км/ч не гонять, например. То, что 0-5w40 для нашего движетеля самое то, уже многие убедились. Осталось с производителем определится, но это уже "другая религия"

  7. #1857
    Sanya64
    Старожил
    Mixa, думаю, что мнение про "полусинтетика для тех, кому за 200" это из прошлого века. Но подчеркну, это "jedem das siene", каждому своё. Религия, одним словом.
    Barakuda, может пропусков то и нет? Может присутствует только подергивание движителя из-за ХЗ чего? Хотя не, у mixa четко пропуски отфиксированы. Не хочу вдаваться в теорию горения газа, но мысли начали вокруг неё роится...

  8. #1858
    mixa
    Участник
    На счет газа я тоже задумуюсь ,но вот алгоритма этих подергиваний я ни как не могу решить,тобиш ,не от заправки ,не от давления газа в системе ,не от погоды ,не от времени года и тд......эти подергивания не зависят
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Mixa, думаю, что мнение про "полусинтетика для тех, кому за 200" это из прошлого века. Но подчеркну, это "jedem das siene", каждому своё. Религия, одним словом.
    Barakuda, может пропусков то и нет? Может присутствует только подергивание движителя из-за ХЗ чего? Хотя не, у mixa четко пропуски отфиксированы. Не хочу вдаваться в теорию горения газа, но мысли начали вокруг неё роится...

  9. #1859
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    На счет газа я тоже задумуюсь
    Сегодня весь день следил за ХХ и подёргиваниями - ХХ ~ 710-750, подёргиваний НЕТ. ТТТ. Надо больше статистики. На Туран-клубе ещё спрошу у владельцев BSX.

  10. #1860
    barakuda
    Участник
    Sanya64, какое масло у тебя залито? Подергивания отчетливо видны когда смотришь на двигатель,сидя за рулем их почти не слышно, стрелка тахометра стоит на месте. На дизелях пришли к выводу, что подергивания это следствие обедненной смеси при Евро 4-5.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •