Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 185 из 299 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 2982
  1. #1841
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg77 Посмотреть сообщение
    сделал чистку газовых форсунок - появились пропуски в работе цилиндров (до этого машина Caddy EcoFuel 2007 работала нормально
    Доброго времени суток, Oleg77. Я не гуру и не тем более не телепат, но логическое мышление есть. Вот оно то мне и подсказывает, что пропуски напрямую связаны с Вашим вмешательством в работающий механизм!

    Цитата Сообщение от Oleg77 Посмотреть сообщение
    Что делать дальше?
    - Искать причину пропусков. И начинать с того, куда недавно вмешивались.

    Плохой (хотя я не понимаю, как это) переход на газ после длительной стоянки не исключён и из-за негерметичности рампы, и из-за некорректной работы редуктора, и ещё из-за массы причин, включая и форсунки.

    ПС. Забыл спросить, а на бензе пропуски есть? Если нет, то поменять газовые форсунки местами с тем цилиндром, в котором нет пропусков. От результата можно делать выводы.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 07.05.2014 в 17:31.

  2. #1842
    mixa
    Участник
    На счет пропусков это капец ,у меня машина 2 года ,пропуски были с самого начала ,но найти от \чего не могу ,менял форсы ,провода ,катушки ,все равно на холостых поддергивается время от времени ,то работает идеально ,то дергается ,и не только такое у меня (у знакомого такае же фигня )
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Oleg77. Я не гуру и не тем более не телепат, но логическое мышление есть. Вот оно то мне и подсказывает, что пропуски напрямую связаны с Вашим вмешательством в работающий механизм!

    - Искать причину пропусков. И начинать с того, куда недавно вмешивались.

    Плохой (хотя я не понимаю, как это) переход на газ после длительной стоянки не исключён и из-за негерметичности рампы, и из-за некорректной работы редуктора, и ещё из-за массы причин, включая и форсунки.

    ПС. Забыл спросить, а на бензе пропуски есть? Если нет, то поменять газовые форсунки местами с тем цилиндром, в котором нет пропусков. От результата можно делать выводы.

  3. #1843
    Sanya64
    Старожил
    mixa, у меня тоже уже 2 года в эксплуатации BSX 07 года - нет никаких пропусков! Ничего не менял как с Германии пришла! ТТТ!
    Вот и как с этими BSX статистику вывести?

  4. #1844
    Vla41
    Участник
    Пол года в эксплуатации. Есть слабо заметные подёргивания на холостых. У вас как это проявляется. Когда катушка по мокрому пробивала двигатель вообще не хотел ехать еле до дома дотянул.

  5. #1845
    mixa
    Участник
    Ну если реагирует на сырость то это катушка 100%,или под замену или обработать уретаном ,немного продлиш эксплутацыю катушки У меня же пофиг ,сыро или сухо ,ночь или день .Бывает неделю и не дернется ,а бывает наоборот
    Цитата Сообщение от Vla41 Посмотреть сообщение
    Пол года в эксплуатации. Есть слабо заметные подёргивания на холостых. У вас как это проявляется. Когда катушка по мокрому пробивала двигатель вообще не хотел ехать еле до дома дотянул.

  6. #1846
    barakuda
    Участник
    У меня также присутствуют еле заметные подергивания на хх. Менял катушку(поставил неоригинал), свечи, провода, форсы(подергивания присутствуют и на бензе). Осталось заменить масло(после покупки машины залил Motul CNG 5W-40), может как то неправильно работают компенаторы на клапанах. Хочу залить 5W-30.Еще не решил какого производителя. И останется грешить на неоригинальность катушки.

  7. #1847
    mixa
    Участник
    тоже менял масла ,не помогло
    Цитата Сообщение от barakuda Посмотреть сообщение
    У меня также присутствуют еле заметные подергивания на хх. Менял катушку(поставил неоригинал), свечи, провода, форсы(подергивания присутствуют и на бензе). Осталось заменить масло(после покупки машины залил Motul CNG 5W-40), может как то неправильно работают компенаторы на клапанах. Хочу залить 5W-30.Еще не решил какого производителя. И останется грешить на неоригинальность катушки.

  8. #1848
    Sanya64
    Старожил
    Господа! А обороты на ХХ какие у кого? У мну ~750 об/мин. Масло ENI 5W40 допуск 502.00

  9. #1849
    mixa
    Участник
    то же самое с оборотами ,масло нестле 5w40,думаю поменять на полусынтэтику
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Господа! А обороты на ХХ какие у кого? У мну ~750 об/мин. Масло ENI 5W40 допуск 502.00

  10. #1850
    barakuda
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    то же самое с оборотами ,масло нестле 5w40,думаю поменять на полусынтэтику
    Обороты 700-750. Я думаю, что полусинт. будет слишком густой на холодную. Двигатель быстрее "устанет".

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •