Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 173 из 299 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 2986
  1. #1721
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    Кастрюль едж 5в30 504доп
    Лью такое же. Меняю через 10тык. Если не гонять 120-140, то на эти 10тык доливаю 0,5л. Если гонять, то литр. Хочу перейти на Мобил1 0/40.

  2. #1722
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    И что почем вышло.
    Год назад смотрел что-почём: двигатель целиком, новый, без навесного=177 тыс.рублей (~6 000 долларов), голова в сборе= 47 тыс.рублей (~1 500 долларов). Ремонтных (увеличенного диаметра) поршней и колец тогда не было в продаже.

  3. #1723
    mixa
    Участник
    Да не хило .интиресно сколько двигатель и головка б.у будет стоит на наш авто?
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Год назад смотрел что-почём: двигатель целиком, новый, без навесного=177 тыс.рублей (~6 000 долларов), голова в сборе= 47 тыс.рублей (~1 500 долларов). Ремонтных (увеличенного диаметра) поршней и колец тогда не было в продаже.

  4. #1724
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Год назад смотрел что-почём: двигатель целиком, новый, без навесного=177 тыс.рублей (~6 000 долларов), голова в сборе= 47 тыс.рублей (~1 500 долларов). Ремонтных (увеличенного диаметра) поршней и колец тогда не было в продаже.
    Не, сынок, это фантастика! Цены спрашивал на новый у ОД? Тогда может быть.
    Я встречал б/у от 600 до 1500 у.е. без навесного.
    Капиталка полюбому будет дешевле - только толкового мастера найти.
    З.Ы. возможно запчастями выгоднее скупляться на Ебей ибо все наши моторы делают в Мексике.

  5. #1725
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Цены спрашивал на новый у ОД?
    Акстись! ОД про наши движители и слыхом не слышал, и ремонтировать не будет! Смотрел в инете, автодок и ещё пару контор. Запомнились цены и сроки поставки - от 3х недель.
    Если сейчас есть в продаже ремонтные поршня, то конечно капиталка будет дешевле. А ежели их нету - гильзование блока, что так же дешевле покупки нового и наверное даже Б/ушного. Хотя тенденция сейчас у всех - купить б/у контрактный и не создавать себе лишних проблем.

    http://www.vsemotory.ru/motors/vw/ca...ofuel_bsx.html

  6. #1726
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А ежели их нету - гильзование блока, что так же дешевле покупки нового и наверное даже Б/ушного. l[/URL]
    Я тебе больше скажу - бывает купить ремонтный комплект поршней дороже чем загильзовать. Намного.
    Я бы делал капиталку: по роботам не сложнее ланоса.
    Если на поршнях "не заялозено" - найти кольца, маслачки, сальники/прокладки. С вкладышами и коленом проблем быть не должно. Притереть клапана, проинспектировать голову, если надо - поменять направляйки и гидрики (смотреть по месту) - не дороже чем на любом другом 8-кл движке.....
    Баксов в 500 выйдет максимум... Мне с заменой поршней в своё время 2,0 8кл (сделал идеал перед тем как газ ставил на Верку) вписался с работой в 800.

  7. #1727
    Vla41
    Участник
    Вопрос по расходу масла. Предыдущий хозяин сказал что угар масла на метановом двигателе обычное явление т.е. особенность работы на метане. Я удивился но принял на веру. Залит был кастрол. На 7тыс. 1,5 литр долил. Это перебор?

  8. #1728
    miki_ua
    Читатель
    Vla41, не обижайся - но таки да. 2 литра на 10ткм это повод как минимум проинспектировать вентиляцию картера

  9. #1729
    mixa
    Участник
    А как это сделать ,?Самому возможно?
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Vla41, не обижайся - но таки да. 2 литра на 10ткм это повод как минимум проинспектировать вентиляцию картера

  10. #1730
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Так а что с головой было ,что менял,и во сколько обошлоь такое удовольствие?
    все сальники (мотора и головы), вкладиши, кольца, все ремни, ролики, подшипники генератора, профилактика стартера, замена всего сцепления, + все прокладки 8900 грн все с работой. Еще тосол поменял и термостат.
    Забыл. заварили голову - была трещина. (до меня кто-то круто прогрел). Также заменены направляющие клапанов.
    у меня на гильзе было видно еще хонинговку. на поршнях выработки нет вообше. а на кольцах 1мм зазор уже был

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •