Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 171 из 299 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 2986
  1. #1701
    kojis
    Новичок
    Еще раз посмотрел - пропусков зажигания нет!

  2. #1702
    сосед
    Старожил
    А можно уточнить - а с чего Вы решили, что у Вас богатая смесь? По температуре катализатора?

  3. #1703
    Prokip
    Участник
    Спасибо! Полезней купить свечную головку с мягким удлинителем чем обращаться к ОД... А как снять "колпачки" со свечей, туда руку не всунеш. Может проволоку намотать?...

  4. #1704
    kojis
    Новичок
    У меня на опеле была подобная ситуация, умер датчик температуры ,на холодную заводилась нормально, а на прогретом двигателе давилась и глохла машина. Так вот когда я пытался ехать на прогретом двигателе выхлопная труба до глушителя нагревалась до красна.При рабочей температуре и сильно обогащенной смеси рабочая смесь не полностью сгорает в камере сгорания ,догорает в катализаторе. Отсюда и вывод, при нормальной работе всей системы температура катализатора 350~ 450градусов. Ушел мучать датчик температуры входящего воздуха G 42.......

  5. #1705
    mixa
    Участник
    у меня был обрыв этого датчика.(перетерся провод)так вот температура всасываемог воздуха показывало -40 горел чек и самое интересное что и значок скольская дорога,так может просто отключиь этот датчик ,и посмотреть как будет вести себя машина,я без него проехал около 200км .но машина не глохла

  6. #1706
    Виктор В
    Участник
    Товарищи, подскажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться?
    Вот какую картину увидел:
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-foto0026.jpg[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-foto0027.jpg
    После протер салфеткой и проехав километров 40 заглянул еще раз и увидел что засерание не прекращается(((
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-foto0029.jpg
    подскажите пожалуйста

  7. #1707
    miki_ua
    Читатель
    Виктор - а как с таким борятся? Проверяют уплотнение, если надо - ремонтируют. Если после ремонта сопливит - переходим к причинам забитости сапуна и повышенного количества картерных газов.

  8. #1708
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Виктор В Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите пожалуйста что это такое и как с этим бороться?
    Вот какую картину увидел:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0026.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	37803Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0027.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	37804
    После протер салфеткой и проехав километров 40 заглянул еще раз и увидел что засерание не прекращается(((
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0029.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	37805
    подскажите пожалуйста
    а ты отожми хомуты и сними этот патрубок. забит уже наверное. салфетка тут не поможет)
    также сними и промой этот толстый пластиковый патрубок что к дроссельной заслонке идет.

    хорошо и быстро отмывает отложения промывка карбюратора в аерозоле (например ABRO, Mannol, и т.п.)

  9. #1709
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от kojis Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите с проблемой- машина заводится и работает на газу на холодную без проблем, но при полном прогреве 90 градусов начинает троить, давится, и потом глохнет. Свечи заменили, фильтра заменили,мембрану в редукторе заменили, в чем проблема?
    Почитай мои посты. Очень похожие приколы были.
    Тоже неделю танцевал вокруг моторного отсека. А проблема оказалась в первом лямбда-зонде.
    Когда после прогрева начиналось лямбда-регулирование, то двиг душился, колбасился и глох)
    И тоже только на газе, а на бензине нормально во всех режимах.
    Бортовая диагностика при этом молчала, ошибки не было.
    Пробег был 150тыс. Как раз наверное подошло ее время.
    Хз как ее можно проверить, лично я поменял и проблема пропала.
    .
    Так что наверное копай в сторону лямбды, и приготовь на всяк случай $120 на новую)

  10. #1710
    zoovet
    Участник
    Подскажите, термопластик (для пропан-бутан) EMER на много хуже Faro? Там где планирую устанавливать Faro сейчас в наличии нет, или лучше подождать. Спасибо

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •