Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 170 из 299 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 2986
  1. #1691
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    это не случайно - катушка, которая вечно от вибрации трескается
    Нет, ибо
    Цитата Сообщение от kojis Посмотреть сообщение
    На бензине работает отлично в любых температурных режимах

  2. #1692
    vwmaniac
    Читатель
    ant 787, ну тогда, что мешает заводится прогретому двигателю?!

  3. #1693
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от kojis Посмотреть сообщение
    Васю подключал, ошибок в ЭБУ моторм нет,
    Ну не может он глохнуть без причины... Пропуски воспламенения хотя бы должны быть. Ну и раз на бензе всё ОК, смотрим что показывает Вася по газовому оборудованию.
    Цитата Сообщение от kojis Посмотреть сообщение
    Давление в рампе в норме все форсунки работают в норме
    - мы про давление газа говорим, верно? В момент троения и "заглох" какое давление в рампе?
    И ещё, на холодную на газе заводится? Или бенз с переходом на газ?
    Пока телепатически только одно в голову приходит - подаётся либо много газа, либо мало. И если форсы исправны, и давление в рампе 6 бар - значит смотрим датчики температуры всего.

  4. #1694
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    что мешает заводится прогретому двигателю?!
    Вопрос в другом. Почему глохнет, когда достигает рабочей температуры? Какой-нить датчик сбой дает и газ правильно не поступает. kojis же говорит, что на бензе работает
    Цитата Сообщение от kojis Посмотреть сообщение
    отлично в любых температурных режимах

  5. #1695
    vwmaniac
    Читатель
    ant 787, а какой датчик отвечает при заводке машины на гарячую за температуры ?! Наверное какой-то температурный датчик дает сбой... ибо он не правильно думает - типа двигатель холодный, а он уже гарячий ?! Где-то так?!

  6. #1696
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    какой датчик отвечает при заводке машины на гарячую за температуры
    Вот первый, который отвечает за включение газа, когда двигатель начинает прогреваться- Переход на газ. ECOFUEL. Кста, нашел в поиске по словам "из чайника". Потом есть датчик на редукторе, который по словам kojis перебрали. ИМХО, в этой "замене мембраны" весь косяк.

  7. #1697
    mixa
    Участник
    кстати нефиг делать ,но были бы пропускы ,а здесь все окей.
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Sanya64, а это не случайно - катушка, которая вечно от вибрации трескается и потом проблемы начинаются? или я не правильно думаю с калокольни дизелиста?!

  8. #1698
    vwmaniac
    Читатель
    mixa, я дизелист, просто и спрашивал, ибо тему про Ecofuel читаю тоже. Вот любопытно, да и проблемы одни и те же...Вот решил узнать еще что-то новенькое

  9. #1699
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Prokip Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Решил самостоятельно поменять свечи... С помощю свечного ключа с карданчиком получилось только на 4-м цилиндре. Доступ кошмарный... Неужели без спецприспособлений не обойтись? В ОД цена вопроса 160грн.- просто жалко....обидно. Снимать входной колектор не охота. Кто-то знает как выглядят спецприспособления? Помогите. Гибкий удлинитель проблему решает??? Какой длины?
    Не поверишь - менял сам, трещёткой и свечной головкой с удлинителем.
    Единственный вопрос возник с 2-м цилиндром - снимал разъём с бензиновой форсунки и слегка "провернул" её в посадочном месте - и всё прекрасно входит и замечательно выходит.

  10. #1700
    kojis
    Новичок
    Давление в рампе 6-6.2 ,датчик температуры поменян в первую очередь так как подозрение упало именно на него( логически).Насколько мне известно датчик температуры о.ж. там один, онже показывает температуру на приборке, он же идет в ЭБУ. Замена ни к чему не привела. Косяков с заменой мембраны небыло, шток не гнутый, все сделано акуратно. До замены мембраны было то же, поменяли потому как мембрана на подходе. На холодную заводится на бензине, без проблем переключается на газ, прогревается до 84-89 градусов и.......... Остывает до 65 и опять работает как часы.

    Обратил внимание что очень нагревается выхлопная труба перед глушителем, посмотрел ВАСЕЙ температуру катализатора 670-700 градусов. Похоже на оччень обагащенную смесь. Но на бензине то все в норме!
    Последний раз редактировалось kojis; 07.03.2014 в 11:31.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •