Like Tree384понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 168 из 299 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 2986
  1. #1671
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    mixa, если бы поменял аккум, на который я грешил - проблема бы осталась и до реального косяка - щеток - я бы тоже добрался...
    ничего не путаете? у нас родной АКБ = 45Ач !
    Это на дизелях 65-75...
    надо спросить у кого-то с Эльзой или Еткой: пусть глянут где правда....

  2. #1672
    mixa
    Участник
    я себе поставил на 62 Ач,а родной стоял не 45Ач
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    ничего не путаете? у нас родной АКБ = 45Ач !
    Это на дизелях 65-75...
    надо спросить у кого-то с Эльзой или Еткой: пусть глянут где правда....

  3. #1673
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    я себе поставил на 62 Ач,а родной стоял не 45Ач
    у меня родной по ETKA 44Ач/220А, поставил 1,5 года назад BOSCH S6 AGM High Tec 70Ач/760А, этот зверь не убиваем

  4. #1674
    deline
    Участник
    Кстати, по поводу темы про пропуски во втором цилиндре...как оказалось "а ларчик просто открывался". Позвонил mixa, говорит "продул фильтр и дёргания прекратились". Поступил в точности. И как результат 1.5 суток не было ни одного дёрга, комп не подключал, но "визуально" всё ок. Только не понятно почему пропуски были только во 2....

    Но одна проблема пропала, а назревает другая....
    Когда доставал фильтр, обнаружил скопления масла....

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-20140301_152009.jpg

    Понимаю что ТАМ ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

    Откуда оно там? Причина?
    Должен сказать, что последний раз когда я вынимал фильтр - было лето прошлого года, было всё чисто. Используемое масло для двигателя было Aral Supertronic, и судя по цвету, на фильтре именно ARAL. Однако прошлым летом Двигатель очень жёстко насиловался, в режимах "педаль в пол" искалась детонация. Может кто помнит я ранее подымал здесь тему детонации....Возможно из за такого режима езды и были "утечки"...не знаю не спец...
    Возможно немножко оффтопа. Когда ездил на ARAL, то подливал его по 100 мл на каждую тысячу....и что не понравилось в целом - масло быстро чернело, хотя бралось в оригинале у официалов. Сейчас езжу на совершенно другом по своей природе масле Xenum WRX. Вчера впервые за 2500 км с момента залива вынул щуп и увидел что уровень на том же уровне как и после залива...весьма удивлён, но наверное это хорошо.

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-20140302_113933.jpg

  5. #1675
    Sanya64
    Старожил
    Deline, спишем масло в фильтре на ARAL, протрем всё насухо и последим за Xenum. Надеюсь вы его в фильтре не увидите.

  6. #1676
    Nikas
    Участник
    Есть такое понятие как проветривание картера - идет трубка в воздушный фильтр. Пары масла подымаются и дожигаются. Вот и получается...

  7. #1677
    Sanya64
    Старожил
    Отвод картерных газов для повторного дожига. В идеале масла в них быть не должно. Иначе - поршневой ппц.

  8. #1678
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Отвод картерных газов для повторного дожига.
    Стесняюсь спросить.. Какого дожига? Это не топливо же. Трубки вентиляции №7 и №10. http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=615&gr=12980 Если столько натекло в корпус ВФ, то не представляю, что с ДЗ.

  9. #1679
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить.. Какого дожига? Это не топливо же.
    Метан тоже топливо и при определенных условиях (компрессионные кольца не держут например) может попадать в картерное пространство. Так же происходит и при рабочем ходе цилиндра - часть газов может попадать в картерное пространство и не факт, что среди СО2 и Н2О не окажется пару молекул СН4. Ну а про NОx я вообще даже говорить не буду - экологи сразу замордуют!
    Да и вообще, какая разница что горит, кг. условного топлива всё объединяет в теории горения!

  10. #1680
    Denis777
    Новичок
    Добрый вечер всем форумчанам!Подскажите кто что думает по данному вопросу:1,5 часа назад в городе меня подрезал Cruser 200,проутюжил дверь,полностью крыло и немного бампер.Звгорелся Check engine и когда глушишь авто с редуктора выходит газ через отверстие сверху диаметром около 5 мм.Заводишь-не травит,глушишь через 20 сек. опять шипит.стравил через ВЗУ остаточное давление и все прекратилось,но думаю до утра пока машина на сто,утром заведу и все повториться по любому.Машина EcoFuel 2007г.подскажите пожалуйста переживаю,до сих пор не отошел от случившегося!

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •