Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 167 из 299 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 2982
  1. #1661
    Rasich
    Новичок
    Добрый день!Была как то проблема езды на газу.Были пропуски по цилиндрам.Пошли с простейшего.Начали проверять проводку.И размотав толстый жгут который идет из под воздушного фильтра на двигатель на форсунки обнаружили несколько перетертых проводов.Электрик сказал что такое он уже не раз встречает.Полечив все нормализовалось.Вот было и такое.Добра!

  2. #1662
    balamoot
    Участник
    у меня тоже самое как вылечился?

  3. #1663
    mixa
    Участник
    я офигел на днях от своей машины.на протяжение года у меня была проблема с пропусками в цылиндрах и главное сначало в третем .потом во втором и четвертом .и только на холостую .ну и особенно чувствувалось на холодную .что делал ,менял катушку ,свечи ,провода .чистил форсы ,нну и пофигу .всеравно машина дергалась .позавчера заехал на шиномонтаж .ну захотелось продуть воздушный фильтр .включил компресор и вперед .выдул кучу пыли .минут 15 промудохался .результат третий день ни одного пропуска .машина работает как часы .Расказал своему другу .у него пропуски. тоже лупило .он тоже воспользувался компресором .тоже ненарадуется ,так что у кого похожая проблема поробуйте с фильтром розобратся .вот как то так

  4. #1664
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ну захотелось продуть воздушный фильтр .включил компресор и вперед .выдул кучу пыли .минут 15 промудохался
    mixa, а я его 2 раза в год просто меняю, на новый.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 03.03.2014 в 18:21.

  5. #1665
    miki_ua
    Читатель
    ну фильтр забитый - для лубого авто не гуд, не только для метанового....

  6. #1666
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от balamoot Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое как вылечился?
    простите за нескромность - что именно у Вас?
    опишите проблему и симптомы её возникновения. У нас есть несколько тем по ЭкоФьюел: не найдёте готового ответа там - будем думать вместе....

  7. #1667
    kalmykov
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ну захотелось продуть воздушный фильтр
    тут по этой теме много народу может высказаться очень лестно, и у каждого своя точка зрения, как и у моего отца.
    сам же я меняю ВСЕ ФИЛЬТРА разом при смене масла, то есть дважды в год, если не чаще.

    далее - СОРРИ за флуд не по теме.
    вот вчера попал на ремонт стартера из-за того, что не поменял вовремя аккум. родной аккум 74Ah 640A - стартовый ток на нагрузочной вилке показало в 320А.
    стартер делал так вяло-вяло вввжжжжжиииик. вввжжжиииииккккк, думал поменять аккум при след.зарплате. а потом при следующей...
    в итоге - вчера на заправке не смог завестить, растолкал, завелся и на сервис - сняли стертер - а там сгорели щетки и один токосъемный провод от щетки сплавился с коллектором ротора, спалив контакт коллектора. в итоге - ремонт с запчастями обошелся в 3800 и полдня нервов. теперь еще столько же надо на новый аккум, а мог бы только заменить щеточный узел за 500 р. и сам в гараже перебрать стартер.
    Кроило вдет к попадалову!

  8. #1668
    mixa
    Участник
    Цитата Сообщение от kalmykov Посмотреть сообщение
    тут по этой теме много народу может высказаться очень лестно, и у каждого своя точка зрения, как и у моего отца.
    сам же я меняю ВСЕ ФИЛЬТРА разом при смене масла, то есть дважды в год, если не чаще.

    далее - СОРРИ за флуд не по теме.
    вот вчера попал на ремонт стартера из-за того, что не поменял вовремя аккум. родной аккум 74Ah 640A - стартовый ток на нагрузочной вилке показало в 320А.
    стартер делал так вяло-вяло вввжжжжжиииик. вввжжжиииииккккк, думал поменять аккум при след.зарплате. а потом при следующей...
    в итоге - вчера на заправке не смог завестить, растолкал, завелся и на сервис - сняли стертер - а там сгорели щетки и один токосъемный провод от щетки сплавился с коллектором ротора, спалив контакт коллектора. в итоге - ремонт с запчастями обошелся в 3800 и полдня нервов. теперь еще столько же надо на новый аккум, а мог бы только заменить щеточный узел за 500 р. и сам в гараже перебрать стартер.
    Кроило вдет к попадалову!
    я не пойму ,а при чем акм ,насколько я понимаю ,нужно было вовремя щетки поменять ,и все

  9. #1669
    kalmykov
    Участник
    mixa, если бы поменял аккум, на который я грешил - проблема бы осталась и до реального косяка - щеток - я бы тоже добрался...

  10. #1670
    mixa
    Участник
    стартер делал так вяло-вяло вввжжжжжиииик. вввжжжиииииккккк, как раз то и есть первый признак износа щеток,любой электрик это бы сказал ,да и пробег нужно учитывать ,насколько я понимаю щеток (родных)хватает на 200-250 т км.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •