Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 166 из 299 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 2986
  1. #1651
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Глядя на схему - имею мысль = что управление на катушку идет каждое отдельно, но...
    Спасибо за схему. Только прикрепляемая картинка низкого разрешения, не видно мелких важных подписей на входе и выходе. Можете прислать на почту скриншот где всё видно?
    мыло pdeline@gmail.com

  2. #1652
    сосед
    Старожил
    отправил Вам весь файл со схемами ДВС

  3. #1653
    Megatrans
    Читатель
    ну так правильно, модуль, в котором 4 каскада... ему надо вычислить 2й цилиндр

  4. #1654
    deline
    Участник
    уже хоть что-то. А где на самой катушке начинается 1-й контакт?

    хотя...1-й это же земля..можно прозвонить

    Вот по ходу еще возникла мысль. Управляющий провод на 2-ю газовую форсунку..но думаю что усли бы там возникла проблема он бы её занес в ошибки...
    На схемах вижу форсунки....но какие там нарисованы ГАЗОВЫЕ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЕ?

  5. #1655
    Megatrans
    Читатель
    вряд ли форсунки... исключи тут траблу..

  6. #1656
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    На схемах вижу форсунки....но какие там нарисованы ГАЗОВЫЕ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЕ?
    Сначала по схеме бензин идет
    N30 - Форсунка цилиндра 1
    N31 - Форсунка цилиндра 2
    N32 - Форсунка цилиндра 3
    N33 - Форсунка цилиндра 4

    , а потом идут газовые клапана
    N366 - Клапан подачи газа 1
    N367 - Клапан подачи газа 2
    N368 - Клапан подачи газа 3
    N369 - Клапан подачи газа 4

  7. #1657
    МИТРО
    Участник
    здравствуйте братья по оружию))) может кто сталкивался: после небольшого дтп перестал качать насос и отрубает стартер. может кто знает есть ли кнопка для отключения аварийного режима? и если есть то где?

  8. #1658
    Megatrans
    Читатель
    а ошибки читали?

  9. #1659
    МИТРО
    Участник
    пока нет возможности. авто не в городе хотелось бы обойтись без евакуатора

  10. #1660
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    уже хоть что-то. А где на самой катушке начинается 1-й контакт?
    хотя...1-й это же земля..можно прозвонить
    Если вся высоковольтная часть "перетрушена" (менялась местами) - остаётся только проводка до катушки и компрессия с подсосами воздуха..
    Низковольтную часть проводки 2-го цилиндра проверить просто. Компрессию померять - тоже. Да и уплотнительные кольца на газовой и бензиновой форсунке 2-го цилиндра посмотреть легко. В крайнем случае - проверить бензиновые и газовые форсунки на герметичность.
    И только после этого уже - пугаться и тащить ЭБУ на замену полевиков на выходах управления катушкой.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •