Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 161 из 299 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 2986
  1. #1601
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    откуда на нашем BSX движке считать цилиндры?
    От расширительного бачка.

  2. #1602
    miki_ua
    Читатель
    Как и на любом другом ДВС - от шкива КВ!

  3. #1603
    deline
    Участник
    Спасибо а они у нас идут по порядку в счёте? ну...1-2-3-4, или 1-3-2-4

  4. #1604
    vwmaniac
    Читатель
    deline, 1-2-3-4 от расширительного бачка или правого крыла

  5. #1605
    deline
    Участник
    рукожопства пост

    не пинать

    в связи с подёргиванием двигла и пропусками зажигания в эту влажную погоду было решено "обработать" катушку зажигания и ВВ провода диэликтрическим лаком.
    Был куплен лак Urethan Clear. Кто-то на форуме уже пользовался им.
    Вот он
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-cramolin_02_cramolin_005_urethane_clear_cmyk.jpg

    Всю процедуру старался сделать максимально эффективной. Снял провода, катушку, всё это хорошо обезжирил, почистил и отправил на ночь в электродуховку (при 55 град) на сушку
    С утречка принялся "заливать" лаком. Лак вонючий, лучше работать где есть хорошая проветриваемость, или на улице.
    Залил катушку и провода, и отправил на балкон высыхать
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-20140215_091652.jpg
    В инструкции по лаку написано 25 минут до высыхания на отлипание при комнатной температуре...однако на балконе было...как на улице, градуса 2...и через 25 минут, как и через 4 часа провода и катушка "казалась" мокрой. Если прикоснутся пальцем, то оставался отпечаток...в общем сушка на балконе "так себе"...
    В общем отправил всё это дело в электродуховку до следующего утра (50 град.)
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-dscn1542.jpg
    С утреца достал, ничего не липнет, замечательно выглядит, блестит...
    Нанёс второй слой ( по инструкции 2-й слой наносится через 24 часа). Далее по кругу...на балкон на 4 часа и в духовку еще на 5 часов.
    Когда всё это дело высохло,

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-dscn1544.jpg

    достал и потопал ставить в авто. Однако в процессе установки проявились слабые стороны лака на проводах. Даже на не сильных сгибах стали появляться потрескости Лак не крошился, но поперечные трещины появились
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-dscn1556.jpg[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-dscn1554.jpg

    В процессе пробного заезда проявились подёргивания на ХХ, а визуальный осмотр в темноте показал бегающих "светлячков" по проводам, небольшую искру на 3-м цилиндре почти у свечи, между металлическим колпачком и корпусом двигателя, хотя даже этот колпачёк обильно заливался. Подключил ВАСЮ и обнаружил частые пропуски на 2-м цилиндре и в момент пропуска - дергание, но в темноте ничего не видел по второму..не искрило...хотя его очень трудно высмотреть...в общем сделал вывод что нифига лак не помог в плане "для проводов"
    Провода почти 2 года стоят, брались новые....неужели у них такой ресурс слабенький...всего тысяч 30 проехали...
    Последний раз редактировалось deline; 17.02.2014 в 12:28.

  6. #1606
    Megatrans
    Читатель
    Сколько вот наблюдаю над этим... Все че-то брызгают, всякими приколами обматывают и т.д.
    Все это до лампады...
    В который раз ко мне приезжает каддик с симптомами троения, я меняю провода и катушку и ВСЕ! человек забывает о проблеме на долго.. Неужели таких неимоверных денег стоит? Зато подлокотники, карты и оригинальный пластик не жалко купить... Вот не понимаю, хоть убейте..
    Ну и потом, вы не задумывались что катализатор вас матом кроет, когда пропуски есть? Отож..

  7. #1607
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Сколько вот наблюдаю над этим... Все че-то брызгают, всякими приколами обматывают и т.д.
    Все это до лампады...
    В который раз ко мне приезжает каддик с симптомами троения, я меняю провода и катушку и ВСЕ! человек забывает о проблеме на долго.. Неужели таких неимоверных денег стоит? Зато подлокотники, карты и оригинальный пластик не жалко купить... Вот не понимаю, хоть убейте..
    Ну и потом, вы не задумывались что катализатор вас матом кроет, когда пропуски есть? Отож..
    А сколько стоят провода? Оригинал/ не оригинал? Можете посмотреть?

  8. #1608
    Megatrans
    Читатель
    125 грн/шт. была цена за Бош... комплектов 10 поставил, в числе и себе... везде все тип топ..

  9. #1609
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    .А в какую групу нужно смотреть ,что бы посмотреть давку в рампе?
    в 187. Там давка и в рампе и в магистрали на редукторе

  10. #1610
    kruser74
    Участник
    как говорят - не пинайте, просто безысходность).. при нажатии на гашетку на 5й передаче появляется свист из под капота. только отпускаю педаль (скорость не выключаю) - пропадает (ну или становится незаметным). на х.х. - тишина. какие предположения? кто что подскажет где искать?

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •