Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 145 из 299 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 2986
  1. #1441
    Самсон
    Новичок
    miki_ua,добрый день
    В первую очередь волнует ,то,что холодная машина плохо переключается на газ,после продолжительной стоянки заводится очень тяжело со 2-го или третьего раза....(пока не переключится на бензин ).Как только похолодало стал пропускать заправочный клапан.

  2. #1442
    miki_ua
    Читатель
    Год машины (заправочник разборный или нет?), есть ли шнурок диагностический (посмотреть давление в топливной рампе), ну и состояние свечей/проводов/катушек.
    Вот это бы в первую очередь....

  3. #1443
    Самсон
    Новичок
    год машины 2006.насчет заправочника,попробую разобраться завтра.
    -есть ли шнурок...мне как то неудобно ,но спросить необходимо,где он должен быть.

  4. #1444
    ВАДИМ12
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь - но бред.
    VSCD 3.1 древний, который и понятия о КАН-шине не имеет - прекрасно связывается с движком и позволяет читать/стирать ошибки и наблюдать группы параметров (соответственно и давление в магистрали).
    Ваши диагносты знают где искать? Что никакой закладки "ГБО" быть не может впринципе - все параметры читаются как параметры двигателя!
    Узнайте подробнее что именно у них не получается - будем думать...
    Сегодня сделал диагностику в другом месте.Датчик давления на редукторе на холодную -62 бар.при температуре ОЖ 80 грд С -давление на редукторе -5 бар.Давление на рейке не показало(сказали что может очень високое и давление датчик не видит).Расход увеличился на 25-30%,тяга хорошая.Катаюсь на газу,отключив датчик на рамке.Какие идеи?

  5. #1445
    ant 787
    Старожил
    Завелись сегодня нормально, переключились на газ быстро.Проехал километр, БАЦ! джекичан замигал и на бенз перешли... В баке остаток два квадрата показывает, газа на 250км. Что за капризы? Глушу. Завел со второй попытки на газу, был какой-то провал. Едем дальше. Чек потух. Через полторы минуты снова на бенз переходит. На светофоре глушу, завожу на газу, едем дальше, снова переходит на бенз..
    Пока стоял около магазина, наблюдал за процессом переключения. Заводится нормально на газу, ровно работает, потом через две минуты раздается щелчок реле слева, чпок! И мы уже на бензе. Так и ездил с перезапусками. На что думать? Первое, что пришло в голову- пятница,13-ое. Потом решил дозаправить до полного бака бенз. Не помогло.
    Помог Вася! Приехав на стоянку, поснимал все фишки под капотом, относящиеся к ГБО, осмотрел, подергал, прицепил на место. Подключил шнурок. Была ошибка в газовом оборудовании. Ошибки постирал, все стало нормально, дурацкие переключения пропали. Статус-ОК!
    Это будет третья зима. Раньше такого не было. Логи по ошибкам не снял, теперь задумался- что это было?

  6. #1446
    Megatrans
    Читатель
    давка в рампе какая?

  7. #1447
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    давка в рампе какая?
    Видел два значения. 320бар и 6 бар.

  8. #1448
    Megatrans
    Читатель
    тогда странно

  9. #1449
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    тогда странно
    Вот и я про эту странность. Никогда такого не было ни у кого. Может, влажность? Самое забавное, что переключка была ровно через две минуты +-5ять секунд.. И что за реле щелкало слева под торпедой? Сначала хотел все разобрать и тактильным методом нащупать это реле, но пошел по простому пути- подключил шнурок. Теперь жалею, что лог не сохранил. Интересно же, на что именно ругался Вася.

  10. #1450
    Sanya64
    Старожил
    Сегодня, после 2х часовой стоянки у дома, мой Туран взбрыкнул при запуске. Завёлся с каким то троением, потом вроде стабилизировался но при трогании заглох! Повторные запуски были безрезультатны. Запускаться пытался всё время на газе (это при -7 на улице). Вспомнил ant 787, подёргал разъёмы газовые, покурил и ... о чудо! Запуск на бензе с последующим переходом на газ штатно! Доехал до механиков (завтра термостат поменяют, потому как мой больше 84 не греет!) и почитали ошибки - отсутствие сигнала датчика оборотов КВ спародически. Стёрли, покатаюсь, если опять всплывёт - замена датчика.
    Но мне кажется дело не в нём, а в аккумуляторе, который ещё прошлый год заменить надо было.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •