Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 136 из 299 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 2986
  1. #1351
    Megatrans
    Читатель
    ну я смотрел...если заправлено половина - 100 атм. давка..
    Сейчас прочтет Виктор В и подрасскажет нам, каким именно каддикам везет больше.

  2. #1352
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    если заправлено половина - 100 атм. давка..
    А на полном смотрел?

  3. #1353
    Vasil
    Участник
    В Чернигове 3 заправки. На одной интересная ситуация: задувает кубов 20-22 и вырубается.Что может быть? На остальных нормально прим. 35-36. Старраюсь туда не ездть, но,блин, самая удобная по расположению

  4. #1354
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    , эти параметры Васей не смотрел. Нужно будет полюбопытствовать.
    Везет Каддикам. У меня только 18кг..
    Сочуствую.
    Зато у Вас задняя многорычажка и вобще пассажирский минивен.
    А у меня запас хода по трассе 535 км. А в МАКСИбазе более 700.
    Все мы разные - и это хорошо, это правильно.
    Каждый из нас пошёл на компромисс. Каждый - на свой.
    У меня вот сейчас знакомый газоустановщик снимает одному ЭкоФьюлу 2 баллона задних и ставит на их место пропан (с пропановой же впрысковой системой полностью: мозг, форсунки и т.д.
    Машина выйдет трехтопливной. НО! 10 литов бензина, 15 кубов газа и 55 литров пропана = ВОТ ЭТО ПРОБЕГ!!!!!

  5. #1355
    Megatrans
    Читатель
    О.. Почти земляк.. Напииши плиз адреса заправок, у меня дача рядом с Черниговым, а где заправки не знаю...
    По поводу давки... БЫл случай, еду в Крым... Нахожу АГНКС "Лукойл" (целый комплекс) и пропан и бензин и метан и мойки.. Дуюсь до полного.. Вырубилось.. ПРихожу в кассу, она называет сумму, я удивляюсь, почему так мало... Запускаем ещё раз - вырубает... Спрашиваю, какое давление даете? Ответ - 150Атм.. Понял, спасибо. Додул до упора там, где давка 200...ВОзможно и у вас также

  6. #1356
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Сочуствую.
    Зато у Вас задняя многорычажка и вобще пассажирский минивен.
    А у меня запас хода по трассе 535 км. А в МАКСИбазе более 700.
    Все мы разные - и это хорошо, это правильно.
    Каждый из нас пошёл на компромисс. Каждый - на свой.
    У меня вот сейчас знакомый газоустановщик снимает одному ЭкоФьюлу 2 баллона задних и ставит на их место пропан (с пропановой же впрысковой системой полностью: мозг, форсунки и т.д.
    Машина выйдет трехтопливной. НО! 10 литов бензина, 15 кубов газа и 55 литров пропана = ВОТ ЭТО ПРОБЕГ!!!!!
    Бедная лямбда, сдуревшая от непонятки...

  7. #1357
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    В Чернигове 3 заправки. На одной интересная ситуация: задувает кубов 20-22 и вырубается.Что может быть? На остальных нормально прим. 35-36. Старраюсь туда не ездть, но,блин, самая удобная по расположению
    Вопросы с давлением, "дельты нё6щика" заправки и т.п. решаются легко: засекаем пробег и пересчитываем заправленные деньги в км. Станет ясно - или просто "додуть" немогут или на остальных додувают, но при этом дурят ...

  8. #1358
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Бедная лямбда, сдуревшая от непонятки...
    "Зависть - плохое чувство"...
    Женя, давай будешь ёрничать по факту...
    Уже ведь не первый год бегает Спринтер НЖТ (У которого бензусной/дизельной части в отличие от нас НЕТУ ВОООБЩЕ) переделанный под пропан...
    Навернулся редуктор, заменить - нечем (Бигас с выкинутой 3-й ступенью можно максимум накрутить до 8 атм - а там 12-16 надо.....). В результате машина заводится на метане, даже может ехать до 2000об/мин. Но как только прогревается на 65 град. включается пропановая часть (а метан так и остаётся на прогревы.....)
    И ничё, ездит каждый день по городу - а к газовщикам не заезжает (только за фильтрами жидкой фракции)...

  9. #1359
    Megatrans
    Читатель
    Та какая там зависть.. Это была идея, когда у меня лопнула мембрана и я думал что похороню этот редуктор... Хотел пропан всунуть, да пару баллонов...

  10. #1360
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Та какая там зависть.. Это была идея, когда у меня лопнула мембрана и я думал что похороню этот редуктор... Хотел пропан всунуть, да пару баллонов...
    Не, не всё так просто. Оставить "наш" двигатель на бензиновом алгоритме з заниженными углами опережения зажигания и более чем щедрыми бензиновыми топливными картами = верх маразма. А заставить систему держать давление испарённого пропана в 7 атм НЕРЕАЛЬНО.
    Выход один: пусть авто думает, что работает на метане - а сигнал с газофорсунок использовать для пропанового ЭБУ, редуктора и форсунок (настроенных соответственно на давление 1-1,2 атм как и все нормальные польско-итальянские системы ГБО 4 поколения....

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •