Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 135 из 299 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 2986
  1. #1341
    Megatrans
    Читатель
    100% ...

  2. #1342
    Vasil
    Участник
    Цитата Сообщение от Vla41 Посмотреть сообщение
    Заправил до полного, влезло 7 литров, индикатор бака показывал правильно, стал как положено заводиться на бензине, греет-бережёт мембрану. Спасибо за совет, стало спокойнее за целость мембраны. К неполной заправке газом добавился пунктик в холода держать бензин полный бак.
    Что значит" К неполной заправке газом" ? Не стоит до полного заправлять?

  3. #1343
    Megatrans
    Читатель
    Наоборот, всегда полным держать

  4. #1344
    Vasil
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Наоборот, всегда полным держать
    Про бензин я знаю, а газ? Заправлять до полного или нет? У меня метан 3 месяца

  5. #1345
    Megatrans
    Читатель
    нет. вредно мембране... Допустим, если полная заправка это 36 кубов, то заправляйте кубов 30 максимум... Исключение, когда едем сразу после заправки на дальняк..

  6. #1346
    Vasil
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    нет. вредно мембране... Допустим, если полная заправка это 36 кубов, то заправляйте кубов 30 максимум... Исключение, когда едем сразу после заправки на дальняк..
    Понял, спасибо. Не знал.

  7. #1347
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    нет. вредно мембране...
    Женя, мысль конечно интересная, НО! Давка в системе до редуктора одинаковая. Что с полными баллонами, что с ополовиненными. Два с лишнем года заправляюсь "до полного", а когда есть время, то еще минут 15-ть подожду, и еще куб- два влезает.

  8. #1348
    Megatrans
    Читатель
    Как она может быть одинаковой, если газа разное количество... ? Ваг-комом даже видно

  9. #1349
    miki_ua
    Читатель
    И несмотря на прения - совет Жени таки больше правильный, чем вредный.
    Вопрос более высокого давления сам по себе может и не так важен, как вопрос его сочетания с конденсатом и компрессорным маслом (которые хоть и в милипистрических дозах - но попадаются на наших АГНКС). Это затруднённый "срыв" штока при открытии клапана на баллоне, и т.п.
    Посему - отстаиваюсь и додуваюсь после остывания газа в баллонах только перед дальней дорогой. А так - 30/33 куба и баста.

  10. #1350
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ваг-комом даже видно
    , эти параметры Васей не смотрел. Нужно будет полюбопытствовать.
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    А так - 30/33 куба и баста.
    Везет Каддикам. У меня только 18кг..

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •