Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 132 из 299 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 2986
  1. #1311
    vwmaniac
    Читатель
    ant 787, совсем не должен = для Caddy = это дорогая дополнительная опция.

  2. #1312
    Vasil
    Участник
    Не битый. Про вопрос уже забыли?

  3. #1313
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, нужно ли на наших машинах утеплять капот, и если да то чем? У меня приехала из Германии весной с голым железом.
    Зачем на бензине/метане утеплять капот?!!

  4. #1314
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    для Caddy = это дорогая дополнительная опция.
    Тогда

  5. #1315
    Vasil
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Зачем на бензине/метане утеплять капот?!!
    Я не знаю, поэтому и спрашиваю

  6. #1316
    Megatrans
    Читатель
    у меня зимой включается вентилятор. а то если ещё утеплить...

  7. #1317
    razilev
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, нужно ли на наших машинах утеплять капот, и если да то чем? У меня приехала из Германии весной с голым железом.
    Нет не нужно

  8. #1318
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, нужно ли на наших машинах утеплять капот, и если да то чем? У меня приехала из Германии весной с голым железом.
    Разве что если захочешь, чтобы снег на капоте не таял....
    Нет. На этом моторе нет надобности...

  9. #1319
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, нужно ли на наших машинах утеплять капот, и если да то чем? У меня приехала из Германии весной с голым железом.
    У меня тоже самое. Когда обесшумливал машину, оставшиеся 2 листа виброизоляции пошли на капот.

  10. #1320
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    У меня после чистки инжекторов(я так думаю) началась такая бодяга. Если машина долго постоит, то стартером надо крутить 3-4 сек, т.е довольно долго. Если включаю зажигание и жду пока поднимется стрелка газа,то вроде лучше,но все равно как-то... Есть предположение,что где-то неплотно села форсунка и давление постепенно стравливается из рейки, а может и не в этом дело.
    И второй вопрос. При какой обычно температуре окружающей среды машина начинает заводится на бензине? Было дело, что с утра +3, а она упорно заводится на газу. Это нормально? Думал,может, бензина мало. Заправил до полного- тоже самое.
    Сегодня чуть подтраивала на холодную, на улице туман. Я уже тащусь от ВАГа
    Проблема с заводкой самоустранилась. Видимо была неплотность у одной из газовых форсунок- давление потихоньку уходило из рейки, теперь все ОК.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •