Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 13 из 299 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2986
  1. #121
    Kycer
    Участник
    Почитал и задумался. У меня пока редуктор работает, но уже хочется "постелить соломки". Никто не рассматривал изготовление пресс-формы с дальнейшим изготовлением мембраны? В конце концов не все ж заводы на металлолом разобрали... Или я что-то технически пропустил?

  2. #122
    Толяныч
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Самый верный вариант - это поставить другие форсунки, мозги и редуктор.. Те, что есть в продаже .. тогда проблем не будет
    Оно то конечно хорошо поменять бы всю начинку на ту что у нас на станциях устанавливают я бы так и сделал но одно страшит то что при работе автомобиля на газу комппьютор-мозг устанавливает раннее зажигание нежели на бензине, мотор может не выдавать полной мощности . Справится ли новый ЭБУ с такой задачей?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------

    приспособить редуктор можно но давление на выходе у этих редукторов разное BIGAS например рабочее давление 0.8-1.2 атм а у TELEFLEX 7.0 атм . Я интересовался у специалистов то они говорят что накрутить рабочее давление можно но максимально 5.0 атм. и то как то не уверенно говорят.

  3. #123
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    Оно то конечно хорошо поменять бы всю начинку на ту что у нас на станциях устанавливают я бы так и сделал но одно страшит то что при работе автомобиля на газу комппьютор-мозг устанавливает раннее зажигание нежели на бензине, мотор может не выдавать полной мощности . Справится ли новый ЭБУ с такой задачей?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------

    приспособить редуктор можно но давление на выходе у этих редукторов разное BIGAS например рабочее давление 0.8-1.2 атм а у TELEFLEX 7.0 атм . Я интересовался у специалистов то они говорят что накрутить рабочее давление можно но максимально 5.0 атм. и то как то не уверенно говорят.
    Газовые мозги тоже ставят зажигание раньше ... вариатор вроде называется ..
    По телефлекс. Почему 7? 6! Это мин значение, при котором датчик в рампе "дает добро" на работу на газу ... Если меньше, то он "понимает" это как "нет газа" ... При этом отсечка максимального давления датчиком происходит примерно 10-10.5 атм.

  4. #124
    yra
    Участник
    Я могу и ошыбаса но со слов в инструкциий
    1. Последствия выхода датчика из строя (ДОТЧИК G400, тот што на редукторе)
    Если пропадает сигнал датчика давления в баллоне,
    то показания о заполненности баллона обнуляются.
    Однако автомобиль в режиме работы на газе не
    прекращает движение до тех пор, пока датчик
    газовой распределительной магистрали G401
    показывает давление газа свыше 6 бар.
    2.Последствия при пропадании сигнала (Датчик G401 тот што на магистрали)
    Если давление в газовой распределительной
    магистрали превышает значение в 10,5 бар или
    если пропадает сигнал с датчика, то происходит
    переключение на режим аварийной работы на
    бензине.

    Если верить ДОСЛОВНО инструкции то
    -Если в порядке датчик 400, ЭБУ не вырубае пока значения 401 не превишают 10,5 атм. В этом варианте при минимальных 6 атм. ни слова
    - вирубует когда на 401 меньше 6 атм. ЕСЛИ датчик 400 вышол из строя.
    Я не думаю што редуктор от ДОБЛО давал давление больше 6 атм. но видь работало в человека. Нужно уточнить, во параметры.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------

    ТОЛЯНЫЧ
    приспособить редуктор можно но давление на выходе у этих редукторов разное BIGAS например рабочее давление 0.8-1.2 атм а у TELEFLEX 7.0 атм . Я интересовался у специалистов то они говорят что накрутить рабочее давление можно но максимально 5.0 атм. и то как то не уверенно говорят.
    ---------------------
    Почему только до 1,4. Вот на приме нашол
    --- Новый редуктор BIGAS CNG REDUCER METAN RI-23/RI-23E подходит для всех автомобилей мощностью 150 кВт. Только для использования с системой SGISN. В комплектации электромагнитный клапан и турбо-версия. Он предназначен для обеспечения лучшей газификации и работает в любых условиях и обеспечивает стабильную скорость потока.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Редуктор типа: двойная мембранна, компенсация;
    Рабочее давление: от 1,2 до 3,8 бар, (В турбо версии до 9 бар);
    Размеры: 100x143 мм Вес: 1,8 кг;
    Встроенный электромагнитный клапан высокого давления с предустановленным манометром;
    Стабильные динамические характеристики;
    Первый этап, предохранительный клапан избыточного давления;

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------

    Цитата Сообщение от Kycer Посмотреть сообщение
    Почитал и задумался. У меня пока редуктор работает, но уже хочется "постелить соломки". Никто не рассматривал изготовление пресс-формы с дальнейшим изготовлением мембраны? В конце концов не все ж заводы на металлолом разобрали... Или я что-то технически пропустил?

    А из какова материала сделана мембрана? Прес форму ви сделаете, а вот из чево то делать саму мембрану???

  5. #125
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Самый верный вариант - это поставить другие форсунки, мозги и редуктор.. Те, что есть в продаже .. тогда проблем не будет
    Форсунки менять не надо. Только мозг и редуктор.

  6. #126
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от zpg Посмотреть сообщение
    Форсунки менять не надо. Только мозг и редуктор.
    А как новый мозг будет сопрягаться с мозгом авто(ЭБУ)?

  7. #127
    Megatrans
    Читатель
    Как это не надо? Вы знаете сопротивление форсунок? Производительность? Время открытия/закрытия? Обычно форсунки 2, 3, 4 Ом, не факт, что и тут так... Если смотреть на дурную конструкцию редуктора с такими показателями по давлению ..

  8. #128
    Kycer
    Участник
    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------

    [/COLOR]


    А из какова материала сделана мембрана? Прес форму ви сделаете, а вот из чево то делать саму мембрану???[/QUOTE]

    Ну судя по фото, что-то из резины . А если серьезно, то материал можно узнать показав мембрану спецам. Кстати, у меня друг в Москве как раз занимается физикой материалов, может у кого ошметки остались? Я с ним свяжусь и тогда смогу сказать что-то конкретное. Я сам редуктор не разбирал, поэтому вопрос к тем, кто в нём копался - имеет ли смысл заморачиваться с самопальной мембраной?

  9. #129
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kycer Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------

    [/COLOR]


    А из какова материала сделана мембрана? Прес форму ви сделаете, а вот из чево то делать саму мембрану???
    Ну судя по фото, что-то из резины . А если серьезно, то материал можно узнать показав мембрану спецам. Кстати, у меня друг в Москве как раз занимается физикой материалов, может у кого ошметки остались? Я с ним свяжусь и тогда смогу сказать что-то конкретное. Я сам редуктор не разбирал, поэтому вопрос к тем, кто в нём копался - имеет ли смысл заморачиваться с самопальной мембраной?[/QUOTE]

    Имеет конечно... мембрана резиновая, но внутри нити... как и в любой другой с газового редуктора ...

  10. #130
    Толяныч
    Участник
    Всем здравствовать, ребята хочу вам сообщить что редуктор с моего авто местные кулибины реанимировали . Взяли похожую мембрану из резины толщиной где-то 1.5 мм из нового рем.комплекта к какому то итальянскому редуктору вырезали приложив и обчертив шаблон (алюминиевое кольцо то что внутри ред-ра в нижней части ) скрутили поставили работает отлично вчера ездил в Ровно да никаких проблем и расход газа тот же сегодня утром завелась как положенно на бензине но на газ перешла не так как раньше немного дольше т.к. специально стоял возле машины и ве подмечал. Сегодня день откатался все работает чудесно.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •