Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 124 из 299 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2982
  1. #1231
    mixa
    Участник
    Да ну ,Я снимал свечи ,,колектор не трогал .там просто приспрособа нужна ,обычным ключом недолезиш .
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    Короче, перепробовал все варианты, это НЕВОЗМОЖНО. Хороший повод купить шнурок. Снимал форсунки для чистки. Газовые снял легко, а вот с бензиновыми- одно мучение,привет от конструкторов вага. А чтобы свечи поменять/посмотреть уже 100% придется снимать коллектор, кто-нибудь это делал? Я открутил два болта спереди, он как стоял мертво так и стоит...

  2. #1232
    mixa
    Участник
    И зазор у наших свечах должен быть 0.6-0.7 мм

  3. #1233
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Да ну ,Я снимал свечи ,,колектор не трогал .там просто приспрособа нужна ,обычным ключом недолезиш .
    Буду не прав, если промолчу.
    Мягко говоря - БРЕХНЯ.
    Инженеры ФВ всё продумали чтобы их технари не напрягались - снимал/ставил свечи при помощи обычной свечной головки, удлиннителя и "трещётки" из универсального набора. Только нада на некоторых цилиндрах снять разъём с бензофорсунки и провернуть её, отведя разъём "с траектории" ключа. Всего-то делов!
    Что касаемо зазора - так тут как раз нада НЕ СЛУШАТЬ "газовіх ГУРУ". Постараюсь объяснить...
    Пока свечи классической конструкции (просто плоский электрод) с рекмендованным зазором - напряжение пробоя газо/воздушной смеси выше, чем бензиново-воздушной. Для того, чтобы облегчить жизнь катушке и ВВпрводам уменьшают зазор - в результате напрядение пробоя уменьшается, искра становится более стабильной....
    Почему уменьшение зазора на наших свечах не даст такого эффекта?
    А потому, что центральный электрод современных свечей минимально выступает из фарфора, имеет заострённую форму и покрыт редкоземельными металлами (для предотвращения преждевременной эрозии центрального электрода). В результате "столб искры", поджигающий смесь, стал меньше в диаметре но длиннее (выше).
    Уменьшая зазор мы делаем искру не только меньше в диаметре, но и "короче" - что может повлиять на её силу только отрицательно (существенно уменьшается длительность разряда).
    Итог: если "мутить" какие-нибудь свечи с традиционным строением электрода на наш мотор - надо таки уменьшить зазор.
    Если брать те свечи, что нам положены - ничего с ними делать не надо!

  4. #1234
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Если брать те свечи, что нам положены - ничего с ними делать не надо!
    Золотые слова. Скупой платит дважды, а то и трижды. У меня было так-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p28#post331037

  5. #1235
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
    Короче, перепробовал все варианты, это НЕВОЗМОЖНО. Хороший повод купить шнурок. Снимал форсунки для чистки. Газовые снял легко, а вот с бензиновыми- одно мучение,привет от конструкторов вага. А чтобы свечи поменять/посмотреть уже 100% придется снимать коллектор, кто-нибудь это делал? Я открутил два болта спереди, он как стоял мертво так и стоит...
    Ненадо снимать коллектор ради свечей, гибкий удлиннитель и они прекрасно меняются.

  6. #1236
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    Ненадо снимать коллектор ради свечей, гибкий удлиннитель и они прекрасно меняются.
    Писал выше - они прекрасноснимаются и без гибкого удлиннителя. "просто добавь .... смекалки"

  7. #1237
    mixa
    Участник
    да все ,кроме 2-й свечи

  8. #1238
    LLur
    Участник
    Т.е. у наших свечей стандартный зазор 0.9?

  9. #1239
    mixa
    Участник
    Ну я так понял ,что если покупаеш спец.свечи под газ,то там зазор устанавливает производитель и до зазора лесть не нужно ,но я блин уже 9 лет катаюсь на газу и пропан и метан был,всегда зазор я выставлял 0.6-0.7 мм,машина работала лучше

  10. #1240
    Moriarti
    Участник
    Я где-то здесь читал,что зазор должен быть 0,9. Выкручивал правую крайнюю свечу,визуально так и есть,если не больше.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •