Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 12 из 299 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2982
  1. #111
    zpg
    Участник
    Толяныч, так из здесь присутствующих никто не нашел, что на 100% идеально было. На данный момент варианты следующие:
    1. Приспособить другой редуктор
    2. Отправить в Польшу редуктор на ремонт
    3. Съездить в Польшу на ремонт или замену редуктора
    4. Обратится к установщикам метанового ГБО для замены редуктора и установки ЭБУ ГБО для этого редуктора.
    5. Купить новый оригинальный редуктор.

    Главный результат на сегодня - мембрану отдельно не купить и не изготовить.

  2. #112
    Толяныч
    Участник
    СПАСИБО ,за солидарность проблема с редуктором должна на днях решится как только получится все опишу, а пока что издеваюсь с заправщиков на бензозаправках.

  3. #113
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    СПАСИБО ,за солидарность проблема с редуктором должна на днях решится как только получится все опишу, а пока что издеваюсь с заправщиков на бензозаправках.
    Интересно..ждем результатов ..

  4. #114
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    А, что же это за причина?
    Мембрану бы пробило от давления,и газ бы сбросило,как у Мегатранса.Вы сейчас на газе,или ТОЛЬКО на бензине?

  5. #115
    yra
    Участник
    ИТАК
    Со страхом когда прийдет конец моей мембране я катаюсь уже пару месецев (так как проблема распостраньонная) не буду сам себе наговаривать... Но што то пошло не так. Очень надеюсь што ето не мембрана и ничего серйозного.
    Недавно загорелса "ЧЕК" но так как он горел у меня больше года, и саам по себе перестал гореть пару месецев назад, я и не удивилса. Да и связан етот датчий больше с системой вихлопа отработаних газов, так што думаю он тут не при чем, ХОТЯ он очень влияэт на переключения з бензина на газ.
    Еду я спокойно по трасе (по дня до етого было все хорошо) на приборку особо внимания не обращаю и тут вижу што еду на бензине, остаток газа есть на 50 км... Я в шоке ((( Начал експириментировать:
    -Остановилса, заглушыл, завел на газе еду на газе, начал розгон перешол на бензину.
    -Повторил.................................................... .......потихоньку розганяясь всьо хорошо пока не набраз больше 3 тыс.оборотов. Тоже самое и когда обороты меньше, но резко добавить газ.
    Сразу подумал о мембране.
    Возможно фильтр в редукторе забилса, и при большом потреблении газа поступает мало газа, и оно отрубает
    Возможно отрубает датчик но планке, на по инструкцыи он вирубает если давление большэ 10,5 атм.
    О вспомнил еще деталь, когда било газа на 50 км при переходе на бензину компютер не ругалса, а когда уже зажглась заправка газа, тогда ругаетса, "штоб заправилса". И сразу типа "бензин нот бетриб (аварийный на бензине)" тоже што и когда должно с бензина переходить на газ и газа нет.
    Если б мембрана то наверно отрубило б газ и больше не переходило.
    На нейтралке когда стоял, то што б отрубило газ заркрутил аж до 4,5 тыс.об.
    Какие идеи?

  6. #116
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    ИТАК
    Со страхом когда прийдет конец моей мембране я катаюсь уже пару месецев (так как проблема распостраньонная) не буду сам себе наговаривать... Но што то пошло не так. Очень надеюсь што ето не мембрана и ничего серйозного.
    Недавно загорелса "ЧЕК" но так как он горел у меня больше года, и саам по себе перестал гореть пару месецев назад, я и не удивилса. Да и связан етот датчий больше с системой вихлопа отработаних газов, так што думаю он тут не при чем, ХОТЯ он очень влияэт на переключения з бензина на газ.
    Еду я спокойно по трасе (по дня до етого было все хорошо) на приборку особо внимания не обращаю и тут вижу што еду на бензине, остаток газа есть на 50 км... Я в шоке ((( Начал експириментировать:
    -Остановилса, заглушыл, завел на газе еду на газе, начал розгон перешол на бензину.
    -Повторил.................................................... .......потихоньку розганяясь всьо хорошо пока не набраз больше 3 тыс.оборотов. Тоже самое и когда обороты меньше, но резко добавить газ.
    Сразу подумал о мембране.
    Возможно фильтр в редукторе забилса, и при большом потреблении газа поступает мало газа, и оно отрубает
    Возможно отрубает датчик но планке, на по инструкцыи он вирубает если давление большэ 10,5 атм.
    О вспомнил еще деталь, когда било газа на 50 км при переходе на бензину компютер не ругалса, а когда уже зажглась заправка газа, тогда ругаетса, "штоб заправилса". И сразу типа "бензин нот бетриб (аварийный на бензине)" тоже што и когда должно с бензина переходить на газ и газа нет.
    Если б мембрана то наверно отрубило б газ и больше не переходило.
    На нейтралке когда стоял, то што б отрубило газ заркрутил аж до 4,5 тыс.об.
    Какие идеи?
    пока никаких... наблюдай..заправься... зачастую глюки ... у меня тоже такое было ...но потом прошло после заправки .. возможно качество газа ГЭ... лямбда это вроде понимает .. Попробуй заправится на другой заправки ..

  7. #117
    yra
    Участник
    Так и сделаю... Вот только думаю нужно ли лесть проверять фильтр в редекторе, как бы и хуже не будет если прочистить, но и лесть туда по пустякам не хочетса. Но вот уже думаю может по тихоньку начинать искать подходящий редуктор раз с етим такие проблемы.

  8. #118
    yra
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    у меня проблема с редуктором решилась путем замены на редуктор от fiat doblo 1.6 16v. машина стала более економичней и динамика стала немного тупей. но газ у всяком случае не уходит в атмосферу.... и походу производительности редуктора не хватает, то больше 120 км в час не едет.
    А по расходу компютер што показал.
    Так там движак 1,6 потому он и слабоват получилса. На нашых же нет крутилки для мощности, сколько нужно газа опредиляэт клапан газа а даные он берет из датчика каторий на планке.
    В нете вот нарил много метановых редекторов по цене от 150 дол. и по мощности есть разние даже на 300 л.с. Но думаю нам хватит и тот што до 140 л.с. Електроклапан на на них есть (вот только как поймьот ли ево копютер наш) а датчик давления через переходник можна сделать. БОЛЬШОЙ плюс што к етим редекторам сразу можна купить ремкомплекты на всякий случай они дешовые по сравнению с нашыми (каторых не продают), цена в районе 20 у.е. Думаю ето самый дешовый вариант.

  9. #119
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    А по расходу компютер што показал.
    Так там движак 1,6 потому он и слабоват получилса. На нашых же нет крутилки для мощности, сколько нужно газа опредиляэт клапан газа а даные он берет из датчика каторий на планке.
    В нете вот нарил много метановых редекторов по цене от 150 дол. и по мощности есть разние даже на 300 л.с. Но думаю нам хватит и тот што до 140 л.с. Електроклапан на на них есть (вот только как поймьот ли ево копютер наш) а датчик давления через переходник можна сделать. БОЛЬШОЙ плюс што к етим редекторам сразу можна купить ремкомплекты на всякий случай они дешовые по сравнению с нашыми (каторых не продают), цена в районе 20 у.е. Думаю ето самый дешовый вариант.
    Самый верный вариант - это поставить другие форсунки, мозги и редуктор.. Те, что есть в продаже .. тогда проблем не будет

  10. #120
    yra
    Участник
    Но если просто подставить редуктор и все заработает, то и нет смысла покупать форсунки и мозги. Они то стоят дорого, с другими мозгами копмютер может не показывить остаток в километрах и розход, может быть не стыковка. А а виточить переходник не дорого... да и думаю што електроклапан дожен нормально работать, там же все просто есть ток откривает нет закрывает или наоборот.
    Последний раз редактировалось yra; 17.02.2012 в 17:45.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •