Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 119 из 299 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 2982
  1. #1181
    Megatrans
    Читатель
    400-480 - полные баллоны...
    но это на Киевских агнкс дуюсь... на других не пробовал..
    лямбду? Вася диагност, двигатель, ищем лямбду (уже не помню группу) и запускаем тест, прога самапроверит..только чтобы запустить, то по моему надо нажать вкл. и зажать тормоз и газ... давно было надо брать комп, так не вспомню..

  2. #1182
    SMario
    Участник
    Завтра возьму шнур буду искать и испитивать

  3. #1183
    SMario
    Участник
    А повню у тебя давно била проблема с мембраной как разрешилось

  4. #1184
    Megatrans
    Читатель
    перебрали редуктор и все тип топ..

  5. #1185
    SMario
    Участник
    Мембрану тоже меняли

  6. #1186
    Megatrans
    Читатель
    Ну так из-за неё и крутили, бо лопнула... А ещё шток сам делали, так как рокотел..

  7. #1187
    SMario
    Участник
    Мембрану какую ставили ? Сами делли или мастера какието ?

  8. #1188
    Megatrans
    Читатель
    autogas.in.is - тут делали

  9. #1189
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от LLur Посмотреть сообщение
    И всё же накрылся бензонасос. Какой же тогда они слышали шум при открытии водительской двери...
    Ненавижу быть правым в таких случаях.
    Ладно, хорошо что хоть так.
    Про давление на новом и старом типе редуктора - не поленитесь, почитайте документацию на 1,4 ТСИ Экофьюел - там очень подробно и популярно описано почему и как, зачем надо делать диф.давление в магистрали.

  10. #1190
    yra
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    yra, Есть большая просьба - ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте тему, многое станет ясным!
    Тот телефлекс, что Вы нашли на Ебэе имеет штуцер отбора вакуума, т.е. дифференциальное давление, чтоли? И что будет твориться после установки такого чуда на Экофьюел? Или это какая-то "самопальная" модификация? Дай Бог чтобы я ошибался (у меня на машине стоит электронно управляемый редуктор нового образца) - но когда "штудировал" потоки интернета такого не видел.
    Второй редуктор - типичный редуктор для метановых систем 4-го поколения, которые устанавливают по всему миру. НО! Они работают на дифференциальном давлении около 1 атм - для обеспечения нужных ЭкоФьюелу 5-ти придётся "ампутировать" 3-ю ступень и настраивать 2-ю на такое давление, т.е. колхозить со знанием дела. Ну, + штуцера на переходники сажать! Т.Е. просто заменить не получится, а переделывать - есть лучше и дешевле варианты новых метановых редукторов тут, на месте.
    Так что все предыдущие месаги, извините - ниочём....
    Спасибо за ответ!!! Тему действиельно давно не читал.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •