Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 113 из 299 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 2986
  1. #1121
    viazelenko
    Участник
    autohirurgiya.com/‎ г. Чернигов

  2. #1122
    pash1414
    Участник
    Доброй ночи ! кто помнит о моей проблеме ,в частности miki_ua,так как часто ему звонил...)был в Болгарии ,на сервисе volkswagen в городе Бургас. заменили мне клапан,так как мой не функционировал вообще...но это не помогло убрать звуковой резонанс ( вибрацию)... и тогда даже у них мозги начали кипеть . В итоге стараниями всего сервиса пришли к выводу, что нужно поменять 3-й с 4-м баллоны местами(по VIN посмотрели,что проводились какие то работы с баллонами ,видно что то начудили раньше) ,и все будет ок....как они объяснили каждый баллон должен быть на своем месте....и О ЧУДО машинка работает как часики тихо и спокойно ))) УРА !!

  3. #1123
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    что нужно поменять 3-й с 4-м баллоны местами(по VIN посмотрели,что проводились какие то работы с баллонами ,видно что то начудили раньше) ,и все будет ок....как они объяснили каждый баллон должен быть на своем месте....и О ЧУДО машинка работает как часики тихо и спокойно ))) УРА !!
    Растудыть! В мемориз однозначно!
    по сути клапан 3 и 4 балона отличаются только наличием на 4-м балоне обратного клапана на заправочнике. Может при расходовании газа из 3-х первых и при передавливании в следствие разницы давлений газа из 4-го баллона от него и возникала "песня"???

  4. #1124
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Растудыть! В мемориз однозначно!
    по сути клапан 3 и 4 балона отличаются только наличием на 4-м балоне обратного клапана на заправочнике. Может при расходовании газа из 3-х первых и при передавливании в следствие разницы давлений газа из 4-го баллона от него и возникала "песня"???
    Возможно...на ломанном русском я точно понял,что баллоны находились не на своих местах)

  5. #1125
    МИТРО
    Участник
    спасибо)))

  6. #1126
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    Растудыть! В мемориз однозначно!
    Это точно

  7. #1127
    Kurt
    Участник
    Цитата Сообщение от ART Посмотреть сообщение
    решил выставить фотографии переходника, может кому пригодятся..
    а я нашел техдокументацию от производителя, но толку никакого, с физ.лицами а тем более из-за рубежа, они не работают. Есть посредники в Таллине и в Польше, продают по цене 330-350 ойро.
    наш вариант: TK4 GOST
    http://img507.imageshack.us/img507/2253/wehgost.pdf

    и ихний сайт: http://www.weh.com/

    п.с.: интересно - назву фирмьі можна перевести как БОЛЬ

  8. #1128
    Виктор В
    Участник
    Доброе время суток, товарищи!
    Не знаю проблема ли это, но все же.
    Все лето по утрам, когда заводил машину на холодную, двигатель автоматически поднимал обороты до 1200, держал так пару минут и возвращал до 750 оборотов. При этом всегда заводился с полуоборота.
    Последнюю неделю по утрам, двигатель заводиться с нескольких оборотов и при этом не греется, а сразу же опускает обороты до 750(((
    Вчера заменил масло и фильтр, но история утром повторилась.
    Хотя если днем машина постояла несколько часов и я завожу, то все в норме, греемся минуту две и едем.
    У кого какие мысли есть по этому поводу?!

  9. #1129
    Megatrans
    Читатель
    не мешать машине работать и наслаждаться ездой

  10. #1130
    stranger
    Участник
    Добрый день всем!!! Решил с большим опозданием выложить разборку редуктора Teleflex на 2.0л кэди\тоуран. Вообщем для замены мемьраны, но разборка полная получилась. По поводу мембраны: покупал в инет-магазине "gazok.in.ua" , но мембрана оказалась полной подделкой, 5 заправок и порвалась, причём оригинальная мембрана на редукторе просто подпускала газ, хотя прошла очень много, в связи с этим и решил поменять. Поэтому посоветовался с форумчанами, огромное спасибо, и вырезал простой неформованый кружочек из ремонтного комплекта другого редуктора, точнее попросил мембрану из остатков толщиной 0.9 мм , обошлась на местной базе установщиков газовщиков в 100 руб. Вырезал ножницами маникюрными жены (пока не видела)


    Заранее прошу прощения за огромные фотки, я просто лодырь(резать было лень, но если модер скажет.....)!









    Собственно я придумал снять с него монтажную планку и прикрутить его болтами к уголку, а уголок зажать в тисках. Мне показалось что метал мягкий и не хотелось портить его в тисках.
    Снимаеи редуктор из подкапотного пространства.
    1. Откручиваем от него газовую магистраль(рампу) и магистраль высого давления, нужны ключи 16 и 14(могу ошибаться). Также снимаем патрубки охлаждения и клейму отсоединяем катушки клапана.
    2. Снимаем сам редуктор вместе с планкой монтажной.
    3. Любуемся, удивляемся наличием множества неизвестных крутилок и заглушек, но обо всём по порядку.
    4. Для удобства был редуктор посажен на уголок и зажат в тиски. Ключ на 32(накидной) требуется что бы открутить шестигранную пятку. В днище пятки есть шестигранный паз, нужен он для регулировки основной пружины. Трогать не рекомендую, если не хотите настраивать потом давление в редукторе с бубном и манометром.
    Перед откручиванием рекомендую пометить положение закрученного редуктора т.е. поставить метку на основание и тело, чтобы потом не перетянуть или не дотянуть.
    Ключом берёмся с большим усилием, т.к. редуктор скорее всего не разбирали долго или вообще. Откручиваем пятку. В ней видим: Нижнюю опору пружины(в неё упирается шестигранник регулировщик), пружину и металическое кольцо с лапками сверху пружины, под резьбой пятки редуктора есть алюминиевое кольцо нужно для скольжения мембраны когда закручиваешь.



    После откручивания редуктор выглядит так:



    Корпус катушки облупился и корозирует, снимаю его для покраски, откручиваю гайку с торца катушки.



    Получаем голый шток клапана.



    Можно дальше открутить только с помощью спец инструмента(обратите внимание на две точки на поверхности). Но мне это не требовалось.



    Откручиваем датчик высокого давления и стойку в которую он вкручен.




    Видим внутри тела редуктора шток. Если хотите открутить шток, то делать надо это аккуратно, он довольно хрупкий(гнётся). У меня согнулся, поправил пасатижами.



    Резьба штока на герметике и находиться в части на которой закреплена мембрана. Я брался за верхнюю шестигранную гайку штока головкой , а ключом в раскачку медленно откручивал от штока часть с мембраной.
    В итоге погнул, но снял:





    Редуктор после снятия штока:



    Раскручиваем часть с мембраной и меняем мембрану на изготовленную.





    получается так:



    Как говорится в лучших книгах по ремонту: "собираем в обратной последовательности"

    Вставляем шток, прикручиваем блок в сборе с мембраной, собираем с датчиком давления и закручиваем основание редуктора, желательно по заранее нанесённой метке или до крайности усилия но без фанатизма(если будет крутить Валуев ему ровно до метки).
    Я ещё покрасил катушку и теперь она как новая.

    Буду рад дополнениям, жду критики, отдельное спасибо активным участникам форума.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •