Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 110 из 299 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 2982
  1. #1091
    Bonja
    Участник
    Подскажите плиз как КАДДИ с ГБО(метан) ведет себя груженый на дороге,имею в виду тяги хватает?
    И еще кто пользуется мини домашней заправкой что можете сказать по качеству газа.

  2. #1092
    Виктор В
    Участник
    я грузил в свой микси примерно 800 кг и проехал с этим грузом где-то 50 км через весь киев.
    Могу сказать что с тягой все отлично, просто приходилось чуть сильнее на педальку давить.
    и еще, метановый каддик и гбо, это разные вещи.
    эко фюэл однотопливный двигатель.

  3. #1093
    Bonja
    Участник
    А какая разница между метановыми каддиками и гбо?
    Кагда груженый как обстоят дела с клиренсом,уменьшается или нет,спрашиваю потому что дорог у нас нету

  4. #1094
    Виктор В
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonja Посмотреть сообщение
    А какая разница между метановыми каддиками и гбо?
    Разница в том что двигатель сделан для работы на метане, а не на бензине.
    Из других сплавов, с другой поршневой и с другой степенью сжатия.
    Двигатель не предназначен для езды на бензине. На газу расход 8 кубов на сотню, а на бензине 10 литров.
    А ГБО это переделка бензинового двигателя на газовый (это херня).
    Другая температура и зажигания и горения со временем дают свои плоды на СТО механикам в виде работы.
    И не самый маловажный факт это безопасность.
    У тебя не мотыляется балон за спиной в багажнике или на месте запаски прикрученный нашими газовщиками.
    Все баллоны находятся под днищем в куче всяких защит и умный систем на крайний случай.

    Цитата Сообщение от Bonja Посмотреть сообщение
    Кагда груженый как обстоят дела с клиренсом,уменьшается или нет,спрашиваю потому что дорог у нас нету
    Сел не сильно, сантиметров на 7, но ехать стало на много комфортней)))
    По поводу дорог, то пузом я не где не зацепил, даже ехав плохой проселочной дорогой на дачу.

  5. #1095
    Bonja
    Участник
    И еще какой мотор лутше 1,6 или 2,0 ?
    Читал здесь на форуме что существуют проблемы с редуктором (нет рем. комплекта в продаже) какой выход?

  6. #1096
    Виктор В
    Участник
    1.6 это бензиновый двигатель с доустановленным или на заводе или в какой либо канторе ГБО и работающий на пропано-бутановой смеси.
    2.0 это метановый двигатель ЭкоФюэл работающий на сжатом природном газе (метане).
    у меня авто 2010 года и с новым редуктором (на сколько я знаю то без мембраны), пока тьфу, тьфу и еще раз тьфу!
    Надеюсь и дальше так будет.

  7. #1097
    Bonja
    Участник
    Спасибо за ответы,много чего подчеркнул для себя.
    Теперь осталось найти в хорошем состоянии Эко фюэл.

  8. #1098
    miki_ua
    Читатель
    Редукторы меняли "по первому требованию" - мне не составило труда найти по своим деньгам (08 год) уже с новым типом редуктора. Нада просто знать что искать.
    Пристально как и на всех смотреть коробку, следы ДТП - всё остальное легко решаемо...

  9. #1099
    Bonja
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Редукторы меняли "по первому требованию" - мне не составило труда найти по своим деньгам (08 год) уже с новым типом редуктора. Нада просто знать что искать.
    Пристально как и на всех смотреть коробку, следы ДТП - всё остальное легко решаемо...
    Как выбирать авто мне извесно (стаж 20 лет) захотелось мне чего то нового,надоело в тракторе ковырятся а бензин дорого,вот и расматриваю варианты с газом.
    А как обстоят дела с переходником на заправку? нужно самому искать или как?

  10. #1100
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от Bonja Посмотреть сообщение
    Как выбирать авто мне извесно (стаж 20 лет) захотелось мне чего то нового,надоело в тракторе ковырятся а бензин дорого,вот и расматриваю варианты с газом.
    А как обстоят дела с переходником на заправку? нужно самому искать или как?
    Переходник на отечественный пистолет делается любым токарем нарезанием резьбы на родной заправочный штуцер и изготовлением "молота" из отечественного заправочного "квадрата". Чертежи даже тут на форуме. Впринципе газовщики в Вашем городе должны быть в курсе. В крайнем случае - тут Одноклубник давал координаты токаря в Бердичеве, делавшего ему.
    "европейский" вариант переходника (не нарезая резьбы на заправочнике) не рентабелен ни разу - 100-150 Ойро. Так что - это для ярых "фанатов". Лучше уже через тройник подключить и вывести на фаркоп "совдеповского" образца.

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •