Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 107 из 299 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2982
  1. #1061
    Megatrans
    Читатель
    Вот мысля пришла.. Проверь катушки, на предмет плохих контактов, или может сидит криво...
    Возможно силы катушки не хватает для удержания клапана и при езде клапан дергает из-за того, что газ давит на клапан и катушка тянет на себя, но у неё не хватает силы удержать... Попробуй может поменять местами катушки...
    Исключим тогда этот вариант..

  2. #1062
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Свечи по НЖК нужны вот такие:

    LPG под пропан вобще-то.....
    Свечи наш движок хочет "свои". Был у меня соблазн купить ДЕНСО - но по фирменному каталогу на этот движок Денсо свечи не делает....
    LPG вообще то под пропан и метан, и сам производитель указывает применимость LPG в своём каталоге (стр. 16 и 262) для конкретного этого авто.
    здесь глупо тянуть одеяло в ту или иную сторону, что нужны именно ТАКИЕ. производителем указана применимость. смотрим.
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-ngk-2.jpg[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-ngk.jpg

    кому интересен каталог, он тут: http://www.ngk.de/fileadmin/template...12_russian.pdf

  3. #1063
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Сними с 3-го клапана катушку, но не отсоединяй её - это поможет сориентироваться резонирует ли трубка от звука, возникаемого в клапане 3-го балона при прохождении сквозь него газа или всё-таки именно трубка "поёт".
    Если таки поёт - значит таки резонанс. Попроси местных метанщиков просто тупо подкинуть тебе другую трубку. Как вариант - если это появилось после снятия балонов на переатестацию может они немного балон "провернули" и соединяющая их трубка "напряжена". От того и поёт при определённом потоке газа сквозь неё. Или при работах с подвеской/бензобаком её согнули (если я правильно понимаю это трубка соединяющая "передние" и "задние" баллоны). Раньше этот эффект был?
    Снял катушку с клапана на третьем баллоне ,не отсоединяя от проводки и набрал обороты и трубка дала о себе знать ) значит не клапан третьего...теоретически)))
    Да трубка соединяет передние и задние баллоны,раньше звук был на глухой свист похож,со временем перешедший в металлическую дрожь .
    Последний раз редактировалось pash1414; 03.07.2013 в 18:54.

  4. #1064
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Вот мысля пришла.. Проверь катушки, на предмет плохих контактов, или может сидит криво...
    Возможно силы катушки не хватает для удержания клапана и при езде клапан дергает из-за того, что газ давит на клапан и катушка тянет на себя, но у неё не хватает силы удержать... Попробуй может поменять местами катушки...
    Исключим тогда этот вариант..
    тоже об этом думал,но вот именно на этом клапане 3 дня стоит уже новая катушка.... хотелось сегодня снять катушку с последнего 4-го баллона ( возле выхлопной) так до нее и не добраться просто так...может кто её снимал ? подскажите как правильно это сделать ?

  5. #1065
    deline
    Участник
    всем доброй ночи. часа 2 назад проводил испытания с проявлением "детонации?". пытался записать на диктофон сие звуковое проявление.
    вот ссылка для скачивания аудиофайла записи (размер 12,3 Мb): https://docs.google.com/file/d/0ByTi...it?usp=sharing

    Условия испытания:

    Поскольку на улице было 22 градуса, а "эффект" проявляется только после прогрева подкапотного пространства - машина около 15 минут простояла заведённая на месте (для прогрева).
    Замечу что это условие создавалось специально, чтобы эффект проявился. В обычный солнечный день с температурой 28 и выше градусов этот эффект "детонации?" проявляется постоянно.



    В распоряжении был ровный участок дороги длинной около 500 метров, что в принципе оказалось достаточно для разгона и проявления.
    При разгоне пришлось давить тапку в пол для иммитации нагрузки ( при текущих климатических условиях), в обычный солнечный день с температурой 28 и выше градусов "детонация?" проявляется даже при незначительной попытке ускориться, т.е. создать напряг для двигателя.

    Диктофон был завёрнут в мягкую ткань (микрофон не закрыт) и положен в короб с аккумулятором на сам аккумулятор и прикрыт крышкой чтобы не вывалился. но крышка плотно не закрылась, щель была.

    На аудио записан проезд этих 500 метров 8 раз (туда,сюда). разгон с первой передачи по четвёртую. Переключение передач происходило при 3000 об. Проявление начинается со второй передачи ближе к 3000 и далее на 3, 4 передаче. После 4 на скорости 80 обороты сбрасывались, был просто докат 500 метров на скорости и разворот. Обратите внимание на металлический стук (цокотение) на фоне работы двигателя при разгонах.Скажу что на записи слышимость проявления хуже раза в 3,в реальности всё громче, видимо из за отражения звука. При прослушивании лучше добавить высоких частот и немного убрать басы. Всё таки микрофон был в 30 см от двигателя

    После прогрева и проездов...в конце когда продувает под капотом эффект "детонации" исчезает и всё работает без цокота при любой нагрузке...пока не нагреешься опять

    Не хочу делать никаких выводов, возможно был и не прав на счёт "детонации"..в общем оставляю на ваш суд и мысли...
    Последний раз редактировалось deline; 04.07.2013 в 02:10.

  6. #1066
    Megatrans
    Читатель
    мдэ..детонация.. и не кислая...

  7. #1067
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    мдэ..детонация.. и не кислая...
    что делать то....? какие параметры/группы смотреть, строить графики...хотелось бы собрать информацию что померять, записать прежде чем ехать на тест и снимать показания. потому что дело не 5 минутное, каждый раз не подёргаешься "выехать на тест"
    Может есть спецы где, куда поехать к кому...

    Люди Help

  8. #1068
    Megatrans
    Читатель
    Та че делать.. Смотреть какого буя УОЗ не правильное..
    Я не могу сказать в какой группе, так как это надо клацать свою и сразу писать сюда, а это не реально...

    Можно конечно, чтобы ты сделал скрины и выложил сюда, начиная от первой группы и допустим до 30... Будем видеть все параметры, а там отсеим половину..
    Но врядли тебе такой гемор захочется..

  9. #1069
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Та че делать.. Смотреть какого буя УОЗ не правильное..
    Я не могу сказать в какой группе, так как это надо клацать свою и сразу писать сюда, а это не реально...

    Можно конечно, чтобы ты сделал скрины и выложил сюда, начиная от первой группы и допустим до 30... Будем видеть все параметры, а там отсеим половину..
    Но врядли тебе такой гемор захочется..
    посмотреть УОЗ не проблема, но думаю тут нужно смотреть сочетание разных параметров в единицу времени, т.е. сразу....знать бы каких параметров

    ну да это гемор...ибо более 4 параметров...точнее 4 групп одновременно не посмотришь за раз

  10. #1070
    Megatrans
    Читатель
    ну так а какой выход?

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •