Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 106 из 299 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 2986
  1. #1051
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    поменял на чистые, результат тот же. свечи исключаем.
    Какие именно свечи поставил? Старые могли "дизелить" от налёта, новые - от неправильного калильного числа....

  2. #1052
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает ,это последствие полной задувки ,ведь на некотрых заправках давление лупит больше 240 атм.а наше авто расчитано до 200 атм
    возможно,только попробуй сейчас найди заправку с таким правильным давлением....везде до 250,на одной винницкой заправке заправщики с умным видом доказывали что должно быть 250 и не меньше))) и пойди им объясни что они тебе машину гробят..) да я думаю все заправки грешат с давлением....(

  3. #1053
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Я ещё осенью прошлого года говорил с Игорем Погомием - местный толковый мастер. Он менял на Спринтерах серии НЖТ редуктора, заменяя их "попсовыми". Вроде клиенты уезжали довольными. Задавал вопрос по кэдди - сказал: будет подопытный можем попробовать.
    Если результата с родным редуктором не добьёшся - черкни в личку, дам координаты.
    да у меня проблема не в редукторе...а в баллонах или клапанах на них..)

  4. #1054
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Какие именно свечи поставил? Старые могли "дизелить" от налёта, новые - от неправильного калильного числа....
    точно номер уже не скажу, вкручены, на керамике было написано BOSCH PLUS++. на этих свечах пригонял авто, потом ездил некоторое время в Украине на них, проблем не было, а потом поставил ирридиевые NGK LPG 1
    почищу предыдущие и вкручу. посмотрим. но на свечи меньше всего думаю

  5. #1055
    miki_ua
    Читатель
    По вопросу баллонов - не совсем ясно как Вы их закрывали. В одном случае пишите что закрывали баллоны и звук пропадал и тут же через сообщение спрашиваете как закрыть баллоны МЕХАНИЧЕСКИ???
    Есть такое явление - резонанс. Возможно в силу каких-то причин при увеличении расхода газа (тапка в пол) меняется собственная частота колебания трубки, входя в резонанс с колебаниями, вызванными проходящим газом.
    Чтобы узнать "поёт" трубка или клапан на баллоне нада клапан на баллоне закрыть механически и понаблюдать. Если эффект остался - пробовать менять трубку. Даже разница в 5мм в длине трубки (не говоря о её толщине стенки, наличии защитного покрытия и т.д.) даёт другую собственную частоту колебаний, а значит может избавить от "песен".
    Поменять 1 метановую трубку между баллонами думаю не проблема на любом газо-сервисе если фитинги по размерам и резьбе совпадают....

  6. #1056
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    точно номер уже не скажу, вкручены, на керамике было написано BOSCH PLUS++. на этих свечах пригонял авто, потом ездил некоторое время в Украине на них, проблем не было, а потом поставил ирридиевые NGK LPG 1
    почищу предыдущие и вкручу. посмотрим. но на свечи меньше всего думаю
    Свечи по НЖК нужны вот такие:

    LPG под пропан вобще-то.....
    Свечи наш движок хочет "свои". Был у меня соблазн купить ДЕНСО - но по фирменному каталогу на этот движок Денсо свечи не делает....

  7. #1057
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    По вопросу баллонов - не совсем ясно как Вы их закрывали. В одном случае пишите что закрывали баллоны и звук пропадал и тут же через сообщение спрашиваете как закрыть баллоны МЕХАНИЧЕСКИ???
    Есть такое явление - резонанс. Возможно в силу каких-то причин при увеличении расхода газа (тапка в пол) меняется собственная частота колебания трубки, входя в резонанс с колебаниями, вызванными проходящим газом.
    Чтобы узнать "поёт" трубка или клапан на баллоне нада клапан на баллоне закрыть механически и понаблюдать. Если эффект остался - пробовать менять трубку. Даже разница в 5мм в длине трубки (не говоря о её толщине стенки, наличии защитного покрытия и т.д.) даёт другую собственную частоту колебаний, а значит может избавить от "песен".
    Поменять 1 метановую трубку между баллонами думаю не проблема на любом газо-сервисе если фитинги по размерам и резьбе совпадают....
    баллоны закрывал механически ,звук пропадал,как только открывал "песня" начиналась заново.

  8. #1058
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    баллоны закрывал механически ,звук пропадал,как только открывал "песня" начиналась заново.
    Нехорошо. Значит скорее клапана на баллонах.Тогда резервный вариант - как отделаться малой кровью.
    Закрыть баллоны механически, выработать газ из магистрали, спустить его остатки "в атмосферу" (ну, как описывал Мегатранс - повторяться не буду). Снять ШТОК клапана и проинспектировать на предмет засорения/неполного открытия и т.п. Для этого скорее всего снимать с машины баллон и с баллона клапан не придётся. Просто снять катушку и выкрутить цилиндр с пружиной и штоком.
    Возможно "песня" кроется именно в неполном открытии электромагнитного клапана из-за его подклинивания в силу разных причин.
    Проверить - снять катушку с баллона, но не отсоединять от проводки. Баллон получится закрыт электромагнитным клапаном, а все прочие условия сохранятся (провод с катушки не скидать - машина неисправность катушки иначе "словит"). Если "песня" при такой диагностике прекратилась - то описанное выше лечение должно помочь.

  9. #1059
    pash1414
    Участник
    забыл еще один нюанс : закрываю 3-й и 4-й баллон, трубка которая соединяет 3-й со 2-м баллонами не издает никаких песен. Закрываю только 3-й (работает 4,2,1 баллоны), ТРУБКА МЕЖДУ 2-м и 3-м(закрытым ) продолжает ПЕТЬ!!! тоже происходит и когда закрыт только 4-й. Песня трубки прекращается только при закрытых 3-м и 4-м баллонах.

  10. #1060
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    забыл еще один нюанс : закрываю 3-й и 4-й баллон, трубка которая соединяет 3-й со 2-м баллонами не издает никаких песен. Закрываю только 3-й (работает 4,2,1 баллоны), ТРУБКА МЕЖДУ 2-м и 3-м(закрытым ) продолжает ПЕТЬ!!! тоже происходит и когда закрыт только 4-й. Песня трубки прекращается только при закрытых 3-м и 4-м баллонах.
    Сними с 3-го клапана катушку, но не отсоединяй её - это поможет сориентироваться резонирует ли трубка от звука, возникаемого в клапане 3-го балона при прохождении сквозь него газа или всё-таки именно трубка "поёт".
    Если таки поёт - значит таки резонанс. Попроси местных метанщиков просто тупо подкинуть тебе другую трубку. Как вариант - если это появилось после снятия балонов на переатестацию может они немного балон "провернули" и соединяющая их трубка "напряжена". От того и поёт при определённом потоке газа сквозь неё. Или при работах с подвеской/бензобаком её согнули (если я правильно понимаю это трубка соединяющая "передние" и "задние" баллоны). Раньше этот эффект был?

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •