Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 103 из 299 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 2986
  1. #1021
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    А на ХХ изменяется работа двигла, когда начинает плющить?
    нет, на XX в любом случае всё ровно без дёрганий 760 об/мин

    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    И ещё.. понаблюдай за показаниями лямбд, особенно первой...
    Присмотрись на цифры, когда все ок ( то есть на холодную, пока прет) и потом когда нагреется.. Там есть значения в группе (не помню какой) - процент вмешательства лямбды.. лезет либо в плюс либо в минус..
    ну вот был график когда всё ок. я кидал ранее изменение лямбды +- 3%, красная - обороты двигла, от 760 до 3000 об/мин
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-and-.jpg

    изменения лямбды в пределах нормы

    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Если, начинает менятся конкретно при прогреве, то хоть поймем что со смесью происходит.. беднит или бодяжит.. Исключим ещё этот вариант.. если богатит то возможен вариант подсоса воздуха.. отсюда и тупизна..
    вот это еще понаблюдаю...нужно создать условия "для тупизны"

  2. #1022
    Megatrans
    Читатель
    вот именно, создать чтобы начала тупить, и тогда будет ясно что со смесью происходит... + понаблюдай за углом УОЗ до тупизны и после при равных условиях, если получится.....

  3. #1023
    pash1414
    Участник
    Закрывал 3 и 4 баллоны звук пропадает,только один из них открыт магистраль дает о себе знать "прекрасным " металлическим звуком ,при наборе оборотов ....

    а как можно магистраль открутить ???

  4. #1024
    Megatrans
    Читатель
    ключами... только советую выкатать в ноль газ + при демонтаже сначала приоткрутить чтобы стравить, а потом ЗАКРЫВ УШИ отсоединять трубки.. Будет хлопок, ушам не позавидуешь..

  5. #1025
    pash1414
    Участник
    Спасибо за ключи) а если механически закрыть баллоны ?? нужно ли там менять какие либо прокладки ( наперед спрашиваю,чтобы потом не бегать ).

  6. #1026
    Megatrans
    Читатель
    Что именно ты будешь разбирать? Я снимал у себя трубки (они конусные без прокладок), + у меня был обломан вентиль, для его лечения я и разбирал. Выкрутил его, там резинки есть, но они идеальны. Дальше не разбирал.. Ещё раз говорю, стравить весь газ с баллонов, потом с трубок и тогда откручиваем трубки и вытягиваем. И вот во время вытгивания ГРОМКИЙ ЧПОК + писк.. все.. Ключ вроде на 16.. для трубок..

  7. #1027
    pash1414
    Участник
    так как катушку уже замени,то хочу еще снять трубку (магистраль ) между 2-м и 3-м баллонами,может в ней проблема,может продувается плохо,короче у меня уже паника )) по моей проблеме...никто нигде не знает что это ....самый простой способ предложили заменить весь клапан в сборе....но это слишком дорого получится...(

  8. #1028
    Megatrans
    Читатель
    таки да... причем, насколько я помню, то его разобрать можно.. по крайней мере вентиль вынуть полностью можно.. Там ничего сложного.. все на конусах сидит..
    Главное капсулу не повредить.. ( если не знаешь, там есть капсула, её еле еле видно. Она поидее стеклянная или че-то типа того. В случае, если температура окружающей среди повышается до 110 градусов, капсула рвется и газ выходит.) Но повредить это надо уметь.. Если будешь акуратно делать то все ок...
    А так как это метан то наверно при откручивании будут руки трястись.. АХАХАх..ну то такое.. главное не спеши!!!

  9. #1029
    pash1414
    Участник
    мне этот клапан в разборе и сборе уже снится....))))капсула вещь очень толковая)))тогда буду выкатывать,чтобы меньше тряслось) а о каком уплотнителе на баллон, упоминалось немного выше, при снятии баллона??

  10. #1030
    Megatrans
    Читатель
    Я так понял, что уплотнитель надо менять, если тройник менять полностью.. ну или снимать его.. Между тройником и баллоном наверно есть кольцо.. Тут я не подскажу.. А какой редуктор стоит?
    Выкатав весь газ, в баллоне все-равно давка остается... Так вот чтобы полностью опустошить я стал в "поле", открутил шланг подачи газа с редуктора в рампу и включением зажигания, раз 5 наверно, стравил в ноль... И все.. на бензе заехал в гараж и давай крутить..

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •