Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 102 из 299 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 2982
  1. #1011
    pash1414
    Участник
    Всех приветствую. Прошу помощи и совета . Столкнулся с проблемой : при работе на газе слышится металлическая дрожь в районе баллонов. Чем больше обороты тем сильнее звук. Я пытался своими силами решить ,залез под машину и понял что звук идет от второго баллона ,и вроде как от магистрали между вторым и третьим баллонами. Думал что катушка на подходе и клапан не до конца открывает на втором баллоне, и из-за этого звук . Поменял катушку ,а звук остался ...может кто сталкивался с этим или у кого какие мысли возникнут отпишите пожалуйста.

  2. #1012
    Megatrans
    Читатель
    deline, О, новое открытие... в новых редукторах давка 4, в старых 6.. Ясно... Ну если и тут все ок, тогда точно что-то греется, либо не контачит при нагреве...
    Остаеться ДПКВ, датчик коленвала, датчик детонации, ДПРВ, но врядли... Надо думать как их проверить...

    Про баллоны аж самому интересно, тут ни у кого такого не наблюдалось...

  3. #1013
    stranger
    Участник
    Цытата deline:

    Как видим, рабочая давка и у меня и у него - 4 атмосферы. Редуктора одинаковые. Миф о 6 атмосферах остался мифом.
    Но и в то же время - проблема не в давке.



    Ну вообще-то 6 атмосфер в старом редукторе пневматическом ТЕЛЕФЛЕКС, а в новом двуступенчатом:
    выдержка из программы самообучения" Первая ступень редуктора обеспечивает снижение давления до 20 бар, а вторая — от 5 до 9 бар.(абсолютное)" В зависемости от того как вы тапку в пол давите.

    Да и вы уверены что это двигатель детонирует. А не звон в редукторе? Я ваш пост внимательно читал, но про детонацию не всё понял.

  4. #1014
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую. Прошу помощи и совета . Столкнулся с проблемой : при работе на газе слышится металлическая дрожь в районе баллонов. Чем больше обороты тем сильнее звук. Я пытался своими силами решить ,залез под машину и понял что звук идет от второго баллона ,и вроде как от магистрали между вторым и третьим баллонами. Думал что катушка на подходе и клапан не до конца открывает на втором баллоне, и из-за этого звук . Поменял катушку ,а звук остался ...может кто сталкивался с этим или у кого какие мысли возникнут отпишите пожалуйста.
    Может ограничитель потока газа? в Блоке с клапаном на балоне. В любом случае если звук локализован, то смотреть магистраль или снимать смотреть балон. Только сразу закажи уплотнитель на балон, если снимать будешь клапан с него. И поменяй

  5. #1015
    miki_ua
    Читатель
    И всё-таки один параметр вы так и не проверили - УОЗ. А ещё - досговременную коррекцию смеси, кратковременную коррекцию смеси.....
    Короче. ИМХО не в ту степь копаем.
    Суть вопроса - на машине с таким же (новым) типом редуктора детонация при таких же условиях наблюдается?
    Почему спрашиваю - у самого новый тип редуктора, детонации не наблюдал (только на бензине, иногда, когда по-привычке загоняешь двигатель под нагрузкой в низкие обороты - на газу он в таких условиях ещё тянет без претензий).
    Когда машина долго работает прогретая на холостых она может вносить коррекции как по топливной карте, так и по углу опережения зажигания.
    И если последний при помощи Васи посмотреть достаточно просто, то коррекцию топливных карт в % (долгосрочную и краткосрочную) лично мне удобнее смотреть графиками через ЕЛН-ку.
    К чему я сказал про аналогичное авто? Кто знает состояние шатунов (возможно на бензине гружёную машину напрягли конкретно и палец в шатуне сидит уже не так хорошо, как с завода). Вот при температуре (учитывая разные температурные коэффициенты расширения пальца, поршня и втулки в шатуне) это всё под нагрузкой и начинает "греметь".
    Хорошо бы экспериментальным путём сравнить показания на аналогичных машинах. Если эффект присутствует у всех - будем разбираться дальше.
    Насчёт документации про наш мотор с новым редуктором таки беда - програма переподготовки на Экофьюел, общедоступная в нет-е, предусматривает редуктор старого образца и соответственно параметры под него. Кто накопает чего нового - велкам. Возможно именно разницей в рабочем давлении ЭкоФьюела предопределена большая шустрость старого варианта. Хотя нельзя и исключать неисправность шагового двигателя или системы управления им - т.е. редуктор по команде ЕБУ должен подымать давление - а этого не делает. Вот и забеднение смеси...
    Или при замене редуктора не перепрошили ЭБУ или не подключили проводку управления шаговым двигателем редуктора - и давление всегда минимально. При холодном воздухе и топливе всё ок, при изменении его (газа)температуры смесь забедняется. Проедешь чуток - встречным воздухом и активными адиобатическими процессами редуктор охлаждается, температура газа на выходе приходит в норму - смесь снова становится "правильной".
    Вобщем "думать ещё есть куда", будем разбираться....

  6. #1016
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    Может ограничитель потока газа? в Блоке с клапаном на балоне. В любом случае если звук локализован, то смотреть магистраль или снимать смотреть балон. Только сразу закажи уплотнитель на балон, если снимать будешь клапан с него. И поменяй
    Чего так глубоко залазить?
    Закройте этот баллон (механически) и посмотрите, пропадёт ли звук!
    По результату будете решать насиловать баллон (клапан) или нет.....

  7. #1017
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    Да и вы уверены что это двигатель детонирует. А не звон в редукторе? Я ваш пост внимательно читал, но про детонацию не всё понял.
    Если б дело было только в звуке...ведь при появлении металлического стука теряется мощность, давишь педаль, тяга малая а звук стука громче, и "рычание" движка громче...+ только при повышенной температуре...сочетание всего этого. Было бы дело только в "механике" - думаю проявлялось бы при любой температуре при создании тяги, а тут сочетание всего.
    Была идея записать звук и выложить, но проблематично это чисто технически выполнить. Рулить надо. Если писать - ветер задувает в микрофон, только шум.....засунуть под капот?

  8. #1018
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Суть вопроса - на машине с таким же (новым) типом редуктора детонация при таких же условиях наблюдается?
    нет не наблюдается. вчера проверяли на другом авто.

    В моём случае в то время когда наблюдается "детонация", остановиться, принудительно перевестись на бензин (снять фишку с рампы) и точно также проехать - то всё ок. никаких стуков. Одеваем фишку назад и едем на газу - стуки есть.

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    И всё-таки один параметр вы так и не проверили - УОЗ. А ещё - досговременную коррекцию смеси, кратковременную коррекцию смеси.....
    думаю все эти параметры можно глянуть здесь (построить график):
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-1.jpg

    долго наблюдал за углом, правда цифры ни о чём не говорили.

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Хорошо бы экспериментальным путём сравнить показания на аналогичных машинах. Если эффект присутствует у всех....
    какой эффект?

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    т.е. редуктор по команде ЕБУ должен подымать давление
    практически установлено что при нажатии на педаль давление буквально на 0.2 секунды (на глаз) понижается до 3.7 атмосферы и сразу выравнивается до рабочих 4 атмосфер, т.е. адаптация под "потребление" есть. проверено на 2 авто.
    Последний раз редактировалось deline; 02.07.2013 в 12:56.

  9. #1019
    Megatrans
    Читатель
    А на ХХ изменяется работа двигла, когда начинает плющить?

  10. #1020
    Megatrans
    Читатель
    И ещё.. понаблюдай за показаниями лямбд, особенно первой...
    Присмотрись на цифры, когда все ок ( то есть на холодную, пока прет) и потом когда нагреется.. Там есть значения в группе (не помню какой) - процент вмешательства лямбды.. лезет либо в плюс либо в минус...Идеально когда 0. Если, начинает менятся конкретно при прогреве, то хоть поймем что со смесью происходит.. беднит или бодяжит.. Исключим ещё этот вариант.. если богатит то возможен вариант подсоса воздуха.. отсюда и тупизна..

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •