Like Tree383понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 100 из 299 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 2982
  1. #991
    Megatrans
    Читатель
    Ну ясно, редуктор нового образца.. По нему сложно, у меня другой, но насколько я помню, то давка должна быть выше...
    Надо выловить кого-то у кого такой редуктор и сравнить показания.. По крутилкам.. наверняка должен быть винт, отвечающий за регулировку давления...хотя хз.

    Но не понятно другое, если давка ниже нормы, то должны быть ошибки соотв....
    Какие ошибки кроме каталика ещё были?
    По таблице видно, во второй ячейке давка в баллонах, в 3й - в рампе...
    П.С, после чего началось?

  2. #992
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ну ясно, редуктор нового образца.. По нему сложно, у меня другой, но насколько я помню, то давка должна быть выше...
    Надо выловить кого-то у кого такой редуктор и сравнить показания.. По крутилкам.. наверняка должен быть винт, отвечающий за регулировку давления...хотя хз.

    Но не понятно другое, если давка ниже нормы, то должны быть ошибки соотв....
    Какие ошибки кроме каталика ещё были?
    По таблице видно, во второй ячейке давка в баллонах, в 3й - в рампе...
    П.С, после чего началось?
    Ошибки? Ну вот и предложить нечего. По движку всё ок, ни пропусков...ничего
    После снятия фишек с рампы появилось
    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-and-10.jpg
    но грешу на косяк снятия фишек, т.е. во внимание можно не брать. Была бы проблема - не дал бы заводится и ездить на газу.
    Вот и сказать нечего "после чего". Никаких ремонтов не проводилось. Авто в месяц дней 8-12 активно используется, по 150-250 км в день в городском цикле.
    Проблема вылезла как только повысилась температура за окном...


    Сегодня будет возможность пощупать такое же авто, вроде с таким же редуктором.

  3. #993
    Megatrans
    Читатель
    ребус.. надо лямбды проверить... Там вроде можно включить ТЕСТ, и зажав вроде тормоз с газом включается тест... надо у себя попробовать, вспомнить..
    + узнать у клубней их давление после редуктора..

  4. #994
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    ребус.. надо лямбды проверить... Там вроде можно включить ТЕСТ, и зажав вроде тормоз с газом включается тест... надо у себя попробовать, вспомнить..
    + узнать у клубней их давление после редуктора..
    буду благодарен
    как их проверить, куда ткнуть, какие группы...как именно тест провести

    может форумчане еще что подскажут

  5. #995
    Megatrans
    Читатель
    Ещё мысля пришла.. Проверь ДТОЖ датчик температуры охлаждайки... Полазь в групах, где есть темп двигла... Бывает, когда его глючит то такая фигня происходит...
    Сравни с приборкой, понаблюдай при прогреве как меняется температура...
    Более детально не могу, надо видеть и тогда будет ясно..

  6. #996
    Megatrans
    Читатель
    Ещё на холодную сравни температуру ОЖ и за бортом воздуха.. Должна быть разница 2-3 градуса..

  7. #997
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ещё мысля пришла.. Проверь ДТОЖ датчик температуры охлаждайки... Полазь в групах, где есть темп двигла... Бывает, когда его глючит то такая фигня происходит...
    Сравни с приборкой, понаблюдай при прогреве как меняется температура...
    Более детально не могу, надо видеть и тогда будет ясно..
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Ещё на холодную сравни температуру ОЖ и за бортом воздуха.. Должна быть разница 2-3 градуса..

    да, наблюдал я за ним 3-4 дня. по показаниям всё адекватно. с ночной стоянки показания от уличной действительно отличались на 2-3 градуса, затем зажигание, прогрев, постепенный рост температуры до 90 градусов, включается охлаждение и гуляет 80-90 градусов

  8. #998
    Megatrans
    Читатель
    вот нарыл...пробуй.. Тормоз нажали
    -Вкл тест клавишей в ВагКом-е
    -Газульку в пол но без кик-даун
    -Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
    -Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.

    Базовые установки:

    04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
    34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
    34.2. 0,8-2,0 мсек
    34.3.Продолжительность цикла макс.0-3,3 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
    34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”

  9. #999
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    вот нарыл...пробуй.. Тормоз нажали
    -Вкл тест клавишей в ВагКом-е
    -Газульку в пол но без кик-даун
    -Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
    -Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.

    Базовые установки:

    04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
    34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
    34.2. 0,8-2,0 мсек
    34.3.Продолжительность цикла макс.0-3,3 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
    34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
    сейчас пошёл бы тестировать, но не понял где именно в каком разделе, группе должна быть эта кнопка ТЕСТ. при каких условиях начинать тест? при заведённом двигателе?

  10. #1000
    Megatrans
    Читатель
    Да, заводим, полность прогреваем, потом лезем в мотор, помоему 34я группа... жмем тест и педали.. должна сама обороты поднять.. в итоге или в норме напишет или нет...

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •