Like Tree673понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 87 из 480 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 4796
  1. #861
    ant 787
    Старожил
    Уникал, !Пожаллуйста,заполните автопрофиль.
    С редуктором вы хотели разобраться так-http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...n-vo-vremya/p8
    А про мембрану злополучную есть рассказ Мегатранса.
    Пробовали ставить от добло.Едет,как гобло..Какие еще идеи?

  2. #862
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Отчаялся я найти 14" 5х112.
    Такой размер стоит на форд гранаде, видел в продаже.

  3. #863
    Уникал
    Участник
    Один из вариантов если родная мембрана не успела порваться: У газовщиков кто продаёт газовое оборудование есть специальная мембранная ткань пропитанная резиной, продаётся по размерам, она тонкая как лист А4, я покупал беларуского производства, в общем отчертиваем по старой прокладке с надетым уплотнительным кольцом на неё контур, берём ножницы и вырезаем. Потом ложите вырезанную прокладку первой а на неё родную, окуратно собираете, подключаете шнурок диагностический, и смотрите на давление в рампе, давление не должно падать, если падает значит плохо что то собрали, метод 100% работает, проверил лично...

  4. #864
    Megatrans
    Читатель
    та это все понятно..сам проходил через все это.. мне интересно ваши цифры чем вы руководствуетесь для вкрячивания левого редуктора

  5. #865
    Уникал
    Участник
    Есть эльза, есть пособие для чайников экофуилистов, а вообще просто я знаю, ремонтирую иногда газ установки...

  6. #866
    Уникал
    Участник
    Там есть только одна цифра 6 бар и всё!!!!

  7. #867
    Megatrans
    Читатель
    да. но работает она при меньшем..

  8. #868
    miki_ua
    Старожил
    Во времена Гранады ещё о докадтках никто не помышлял.
    А насчёт диска - то как я говорил выше главное - ВЫЛЕТ!
    Ну как бы попроще объяснить.
    Чтобы сварной шов, соединяюший центральную часть и обод был строго в одной плоскости или снаружи от "плоскости прилегания диска к суппорту". Может мне чего не то показывали, но среди ассортимента старого Форда (новый -5х108) я такого не нашёл.
    А просто 14-й радиус - так от Транспортёр Т3 валом дисков: только они по данному критерию не проходят.... Так-то....

  9. #869
    miki_ua
    Старожил
    Извините, но это "штопание презерватива". Если "крутишься по городу" можно рискнуть - а если есть варианты "стать в поле"???? Эту мембрану нада видеть - какой там "бурт" быть должен для обеспечения нужного хода штока. Даже если так сделать, как Вырекомендуете - долго не проживёт, ИМХО.
    Вобщем, понять почему это работает для редукторов Ловато и не будет нормально работать здесь просто соотнесите диаметр мембраны с ходом штока. Думаю, тогда на этом наш диспут и закончится....
    Про БМА80. Да, ставили на Хюндай Гетц 1,6 когда-то как "костыль" установки пропановой системы 4 пок с метановыми баллонами. НО! Изготавливали новый нижний корпус для организации подогрева, меняли все потроха на нормальные РТИ и ресурс таких самоделок неизвестен (как не ясно, будет ли "хватать" такого редуктора для нашего 2,0 мотора. Посчитать убитое на это время, себистоимость (переходники на подключение, датчики, крепёж) - нихрена не рентабельно выйдет.....
    И надо помнить, что в отличие от газовых систем 4пок здесь "подстроить" наверняка нифига не получится. Ибо набор компонент стандартный а не "конструктор" и соответственно диапазон регулировок узкий только для компенсации отклонений физических характеристик компонентов (в очнь узких границах) наверняка БЕЗ возможности "править топливную карту" разработанную для данного двигателя инженерами ФВ. 4-е поколение это только "костыль", транслирующий сигналы бензинового ЭБУ, не будем забывать об этом. И настроить этот самый костыль и "подправить прошивку ЭБУ двигателя" - это разные вещи! Тут и беговые барабаны нада, и газоанализатор, и инженера экстра-класса с пониманием физики процессов.... Всё остальное - "метод научного тыка", т.е. "от лукавого"!
    Эксперементаторы нам нужны. Возможно даже всё как-нибудь получится, возможно даже удачно....
    Но понимать масштаб затрат и отсутствие гарантии результата Вы должны. У любой идеи должен быть скептик, чтобы оценивающий идею человек стал реалистом...
    Надеюсь - справился. :-)
    ИМХО: искать в Польше разбитый по левой стороне Кэдди ЭкоФьюел с редуктором нового образца и купить его там.... Ну, или обратиться к нашему доброму другу/белорусу,у него вроде ещё остались. В крайнем случае узнать что скажет контора, которая Мегатрансу редуктор восстанавливала.

  10. #870
    Megatrans
    Читатель
    А что она может сказать... Вези - починим! Прикол в другом.. ставить мембрану родную и добавлять новую не то пальто. Ход штока мизерный... Этой мембраной просто уберется нужный зазор и все.. Конечно оно проработает какое-то время, но не долго. Автогаз, который мне делал, тулил мембраны, измеряя плотность и толщину материала, а не так на абум. И только раза с 15 оно заработало.

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •