Like Tree673понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 48 из 480 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 4796
  1. #471
    yra
    Участник
    ИТАК
    Со страхом когда прийдет конец моей мембране я катаюсь уже пару месецев (так как проблема распостраньонная) не буду сам себе наговаривать... Но што то пошло не так. Очень надеюсь што ето не мембрана и ничего серйозного.
    Недавно загорелса "ЧЕК" но так как он горел у меня больше года, и саам по себе перестал гореть пару месецев назад, я и не удивилса. Да и связан етот датчий больше с системой вихлопа отработаних газов, так што думаю он тут не при чем, ХОТЯ он очень влияэт на переключения з бензина на газ.
    Еду я спокойно по трасе (по дня до етого было все хорошо) на приборку особо внимания не обращаю и тут вижу што еду на бензине, остаток газа есть на 50 км... Я в шоке ((( Начал експириментировать:
    -Остановилса, заглушыл, завел на газе еду на газе, начал розгон перешол на бензину.
    -Повторил.................................................... .......потихоньку розганяясь всьо хорошо пока не набраз больше 3 тыс.оборотов. Тоже самое и когда обороты меньше, но резко добавить газ.
    Сразу подумал о мембране.
    Возможно фильтр в редукторе забилса, и при большом потреблении газа поступает мало газа, и оно отрубает
    Возможно отрубает датчик но планке, на по инструкцыи он вирубает если давление большэ 10,5 атм.
    О вспомнил еще деталь, когда било газа на 50 км при переходе на бензину компютер не ругалса, а когда уже зажглась заправка газа, тогда ругаетса, "штоб заправилса". И сразу типа "бензин нот бетриб (аварийный на бензине)" тоже што и когда должно с бензина переходить на газ и газа нет.
    Если б мембрана то наверно отрубило б газ и больше не переходило.
    На нейтралке когда стоял, то што б отрубило газ заркрутил аж до 4,5 тыс.об.
    Какие идеи?

  2. #472
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    ИТАК
    Со страхом когда прийдет конец моей мембране я катаюсь уже пару месецев (так как проблема распостраньонная) не буду сам себе наговаривать... Но што то пошло не так. Очень надеюсь што ето не мембрана и ничего серйозного.
    Недавно загорелса "ЧЕК" но так как он горел у меня больше года, и саам по себе перестал гореть пару месецев назад, я и не удивилса. Да и связан етот датчий больше с системой вихлопа отработаних газов, так што думаю он тут не при чем, ХОТЯ он очень влияэт на переключения з бензина на газ.
    Еду я спокойно по трасе (по дня до етого было все хорошо) на приборку особо внимания не обращаю и тут вижу што еду на бензине, остаток газа есть на 50 км... Я в шоке ((( Начал експириментировать:
    -Остановилса, заглушыл, завел на газе еду на газе, начал розгон перешол на бензину.
    -Повторил.................................................... .......потихоньку розганяясь всьо хорошо пока не набраз больше 3 тыс.оборотов. Тоже самое и когда обороты меньше, но резко добавить газ.
    Сразу подумал о мембране.
    Возможно фильтр в редукторе забилса, и при большом потреблении газа поступает мало газа, и оно отрубает
    Возможно отрубает датчик но планке, на по инструкцыи он вирубает если давление большэ 10,5 атм.
    О вспомнил еще деталь, когда било газа на 50 км при переходе на бензину компютер не ругалса, а когда уже зажглась заправка газа, тогда ругаетса, "штоб заправилса". И сразу типа "бензин нот бетриб (аварийный на бензине)" тоже што и когда должно с бензина переходить на газ и газа нет.
    Если б мембрана то наверно отрубило б газ и больше не переходило.
    На нейтралке когда стоял, то што б отрубило газ заркрутил аж до 4,5 тыс.об.
    Какие идеи?
    пока никаких... наблюдай..заправься... зачастую глюки ... у меня тоже такое было ...но потом прошло после заправки .. возможно качество газа ГЭ... лямбда это вроде понимает .. Попробуй заправится на другой заправки ..

  3. #473
    yra
    Участник
    Так и сделаю... Вот только думаю нужно ли лесть проверять фильтр в редекторе, как бы и хуже не будет если прочистить, но и лесть туда по пустякам не хочетса. Но вот уже думаю может по тихоньку начинать искать подходящий редуктор раз с етим такие проблемы.

  4. #474
    yra
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    у меня проблема с редуктором решилась путем замены на редуктор от fiat doblo 1.6 16v. машина стала более економичней и динамика стала немного тупей. но газ у всяком случае не уходит в атмосферу.... и походу производительности редуктора не хватает, то больше 120 км в час не едет.
    А по расходу компютер што показал.
    Так там движак 1,6 потому он и слабоват получилса. На нашых же нет крутилки для мощности, сколько нужно газа опредиляэт клапан газа а даные он берет из датчика каторий на планке.
    В нете вот нарил много метановых редекторов по цене от 150 дол. и по мощности есть разние даже на 300 л.с. Но думаю нам хватит и тот што до 140 л.с. Електроклапан на на них есть (вот только как поймьот ли ево копютер наш) а датчик давления через переходник можна сделать. БОЛЬШОЙ плюс што к етим редекторам сразу можна купить ремкомплекты на всякий случай они дешовые по сравнению с нашыми (каторых не продают), цена в районе 20 у.е. Думаю ето самый дешовый вариант.

  5. #475
    Megatrans
    Читатель
    Цитата Сообщение от yra Посмотреть сообщение
    А по расходу компютер што показал.
    Так там движак 1,6 потому он и слабоват получилса. На нашых же нет крутилки для мощности, сколько нужно газа опредиляэт клапан газа а даные он берет из датчика каторий на планке.
    В нете вот нарил много метановых редекторов по цене от 150 дол. и по мощности есть разние даже на 300 л.с. Но думаю нам хватит и тот што до 140 л.с. Електроклапан на на них есть (вот только как поймьот ли ево копютер наш) а датчик давления через переходник можна сделать. БОЛЬШОЙ плюс што к етим редекторам сразу можна купить ремкомплекты на всякий случай они дешовые по сравнению с нашыми (каторых не продают), цена в районе 20 у.е. Думаю ето самый дешовый вариант.
    Самый верный вариант - это поставить другие форсунки, мозги и редуктор.. Те, что есть в продаже .. тогда проблем не будет

  6. #476
    yra
    Участник
    Но если просто подставить редуктор и все заработает, то и нет смысла покупать форсунки и мозги. Они то стоят дорого, с другими мозгами копмютер может не показывить остаток в километрах и розход, может быть не стыковка. А а виточить переходник не дорого... да и думаю што електроклапан дожен нормально работать, там же все просто есть ток откривает нет закрывает или наоборот.
    Последний раз редактировалось yra; 17.02.2012 в 17:45.

  7. #477
    Caddy-club
    Техподдержка

    Работа на газе, Ecofuel

    VW Caddy Ecofuel – это экономичная модель из серии Caddy, которая оснащена двигателем работающем на газе метане.
    Газовые баллоны, установлены скрыто под полом автомобиля и имеют общую емкость 26 л. Кроме того, имеется бак на 13 литров для бензина, который позволит доехать до ближайшей заправочной станции. Средний расход горючего Caddy Maxi EcoFuel составляет всего лишь 6,1 кг газа на 100 км. Если запаса газа не хватит до ближайшей газовой АЗС , двигатель автоматически переключится на бензин. Водителя об этом предупредит контрольная лампа на передней панели.


    CADDY EcoFuel-kadeko.jpg

    Внешне Caddy Maxi EcoFuel не отличается от обычного Caddy Maxi. Газовые баллоны располагаются в задней части автомобиля, под днищем. Таким образом, их наличие не влияет на возможность трансформации салона и объем багажного отделения. При длине 4,88 м объем багажного отделения Caddy Maxi в модификации EcoFuel составляет 4 200 л (фургон Kasten) и 3 700 (Life). Салон позволяет установить до семи кресел в три ряда для комфортной перевозки пассажиров.


    Caddy EcoFuel позволяет почти в два раза снизить расходы на топливо (уточнить расход можно здесь). Его двигатель объемом 2 литра и мощностью 109 л. с. специально разработан для максимально эффективной работы на природном сжатом газе, который значительно дешевле бензина и диз. топлива. Объем грузового или пассажирского отделений при этом остается прежним. Грузоподъемность — 666 кг.
    Название: ecofuel лого.jpg
Просмотров: 2077

Размер: 2.9 Кб

    Caddy EcoFuel способен проехать до 570 км на одной заправке, а Maxi EcoFuel запас хода достигает ещё большего значения – 700 километров, достаточно, чтобы добраться до самых отдалённых мест.

    В эксплуатации Caddy EcoFuel ничем не отличается от других Caddy. Окружающей среде при этом наносится меньший урон: обе модификации выбрасывают в атмосферу на 30% меньше CO2, чем обычные бензиновые двигатели.
    Caddy EcoFuel со стандартной колёсной базой в 2008 году стал в Германии самой популярной моделью с газовым двигателем.

  8. #478
    Kycer
    Участник
    Почитал и задумался. У меня пока редуктор работает, но уже хочется "постелить соломки". Никто не рассматривал изготовление пресс-формы с дальнейшим изготовлением мембраны? В конце концов не все ж заводы на металлолом разобрали... Или я что-то технически пропустил?

  9. #479
    Толяныч
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Самый верный вариант - это поставить другие форсунки, мозги и редуктор.. Те, что есть в продаже .. тогда проблем не будет
    Оно то конечно хорошо поменять бы всю начинку на ту что у нас на станциях устанавливают я бы так и сделал но одно страшит то что при работе автомобиля на газу комппьютор-мозг устанавливает раннее зажигание нежели на бензине, мотор может не выдавать полной мощности . Справится ли новый ЭБУ с такой задачей?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------

    приспособить редуктор можно но давление на выходе у этих редукторов разное BIGAS например рабочее давление 0.8-1.2 атм а у TELEFLEX 7.0 атм . Я интересовался у специалистов то они говорят что накрутить рабочее давление можно но максимально 5.0 атм. и то как то не уверенно говорят.

  10. #480
    Kycer
    Участник
    Я ещё один из владельцев. Машиной доволен, особенно если её пугать Megatrans'ом . Как насчет группу по EcoFuel'ам организовать? Ну что б общаться проще было...

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •