Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 287 из 478 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297337387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 4771
  1. #2861
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    И что почем вышло.
    Год назад смотрел что-почём: двигатель целиком, новый, без навесного=177 тыс.рублей (~6 000 долларов), голова в сборе= 47 тыс.рублей (~1 500 долларов). Ремонтных (увеличенного диаметра) поршней и колец тогда не было в продаже.

  2. #2862
    mixa
    Участник
    Да не хило .интиресно сколько двигатель и головка б.у будет стоит на наш авто?
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Год назад смотрел что-почём: двигатель целиком, новый, без навесного=177 тыс.рублей (~6 000 долларов), голова в сборе= 47 тыс.рублей (~1 500 долларов). Ремонтных (увеличенного диаметра) поршней и колец тогда не было в продаже.

  3. #2863
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Год назад смотрел что-почём: двигатель целиком, новый, без навесного=177 тыс.рублей (~6 000 долларов), голова в сборе= 47 тыс.рублей (~1 500 долларов). Ремонтных (увеличенного диаметра) поршней и колец тогда не было в продаже.
    Не, сынок, это фантастика! Цены спрашивал на новый у ОД? Тогда может быть.
    Я встречал б/у от 600 до 1500 у.е. без навесного.
    Капиталка полюбому будет дешевле - только толкового мастера найти.
    З.Ы. возможно запчастями выгоднее скупляться на Ебей ибо все наши моторы делают в Мексике.

  4. #2864
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Цены спрашивал на новый у ОД?
    Акстись! ОД про наши движители и слыхом не слышал, и ремонтировать не будет! Смотрел в инете, автодок и ещё пару контор. Запомнились цены и сроки поставки - от 3х недель.
    Если сейчас есть в продаже ремонтные поршня, то конечно капиталка будет дешевле. А ежели их нету - гильзование блока, что так же дешевле покупки нового и наверное даже Б/ушного. Хотя тенденция сейчас у всех - купить б/у контрактный и не создавать себе лишних проблем.

    http://www.vsemotory.ru/motors/vw/ca...ofuel_bsx.html

  5. #2865
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А ежели их нету - гильзование блока, что так же дешевле покупки нового и наверное даже Б/ушного. l[/URL]
    Я тебе больше скажу - бывает купить ремонтный комплект поршней дороже чем загильзовать. Намного.
    Я бы делал капиталку: по роботам не сложнее ланоса.
    Если на поршнях "не заялозено" - найти кольца, маслачки, сальники/прокладки. С вкладышами и коленом проблем быть не должно. Притереть клапана, проинспектировать голову, если надо - поменять направляйки и гидрики (смотреть по месту) - не дороже чем на любом другом 8-кл движке.....
    Баксов в 500 выйдет максимум... Мне с заменой поршней в своё время 2,0 8кл (сделал идеал перед тем как газ ставил на Верку) вписался с работой в 800.

  6. #2866
    Vla41
    Участник
    Вопрос по расходу масла. Предыдущий хозяин сказал что угар масла на метановом двигателе обычное явление т.е. особенность работы на метане. Я удивился но принял на веру. Залит был кастрол. На 7тыс. 1,5 литр долил. Это перебор?

  7. #2867
    miki_ua
    Старожил
    Vla41, не обижайся - но таки да. 2 литра на 10ткм это повод как минимум проинспектировать вентиляцию картера

  8. #2868
    mixa
    Участник
    А как это сделать ,?Самому возможно?
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Vla41, не обижайся - но таки да. 2 литра на 10ткм это повод как минимум проинспектировать вентиляцию картера

  9. #2869
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Так а что с головой было ,что менял,и во сколько обошлоь такое удовольствие?
    все сальники (мотора и головы), вкладиши, кольца, все ремни, ролики, подшипники генератора, профилактика стартера, замена всего сцепления, + все прокладки 8900 грн все с работой. Еще тосол поменял и термостат.
    Забыл. заварили голову - была трещина. (до меня кто-то круто прогрел). Также заменены направляющие клапанов.
    у меня на гильзе было видно еще хонинговку. на поршнях выработки нет вообше. а на кольцах 1мм зазор уже был

  10. #2870
    Vla41
    Участник
    Какие обиды. Всегда рад помощи. Куплен авто осенью 2013. Многое исправил в авто с вашей помощью. Про масло читал на форуме, кастрол кушает, заливают например Fuchs titan cti pro c-3 5w30 жор прекращается. При следующей замене хочу его попробовать.

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •