Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 246 из 477 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 4767
  1. #2451
    Sanya64
    Старожил
    А сами газовые форсунки живые? Их Васей можно посмотреть-пощупать?

  2. #2452
    mixa
    Участник
    У меня моя лежит ,почти рабочая(по сырости ,пока не прогреется ,подтраивала),а так работала .Но до вас далеко .

  3. #2453
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А сами газовые форсунки живые? Их Васей можно посмотреть-пощупать?
    ну пару минут работают нормально. не думаю что в них проблема.
    если бы полностью отказала какая-то, OBD бы выдала ошибку. а так, ошибок нэт.
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Вы не поняли - речь о резинках, уплотняющих посадочные места форсунок во впускном коллекторе. Сама магистраль с форсунками герметична - а там может воздух и "подбирает"...
    Та те тоже вроде плотно сидят.
    Когда снимал рампу, при осмотре резинок ниче подозрительного не видел. Еще и смазал их немного силиконом.
    Думаю что разрежение в коллекторе скорее затянет воздух естественным путем через дроссель, а не через резинку.
    Как-то попробовал тягу через дз при работающем движке. Круто так засасывает. Хорошо что не плотно руку приставил
    .
    Кстати, о дрос.заслонке. Где-то здесь мелькала инфа, что ее надо как-то адптировать после замены аккума или других манипуляций.
    Актуально ли это для нашего BSX мотора. Или это относится к более старым авто?
    И если да, то где в Васе это делается?
    Кто владеет такой информацией?

  4. #2454
    RMX
    Участник
    Эх, над найти сговорчивого винничанина с такой же машинкой..
    Катуху бы проверить..

  5. #2455
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    На графиках видно что резинки на форсунках держат накачанные в рампу 6 атм. И даже когда в редукторе падает давление.
    И кстати, почему оно падает? И куда газ выходит? Это нормально, или какой-то клапанок не держит? Как думаете?
    А вот с этого момента поподробней! Как я понял, ДД на редукторе меняет показания с 90 бар до 0 бар?
    Возможно не 0 бар а от 6 до 12. Если так, то за это отвечают катушки на баллонах! Все 4! Хотя я об этом уже говорил...

  6. #2456
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А вот с этого момента поподробней! Как я понял, ДД на редукторе меняет показания с 90 бар до 0 бар?
    Возможно не 0 бар а от 6 до 12. Если так, то за это отвечают катушки на баллонах! Все 4! Хотя я об этом уже говорил...
    Когда включаешь зажигалово, открываются все клапаны, и в редукторе уравнивается давление с баллонами.
    Затем клапан на редукторе закрывается, и давление в редукторе равномерно начинает падать.
    До тех пор, пока снова не откроется клапан.
    Все логично.

  7. #2457
    Megatrans
    Читатель
    хм.. у меня не падает вроде.. Я просто недавно васей игрался... при прогреве давка в рампе растет, к примеру с 6 до 7 атм...давка на редукторе стоит на месте.. потом машина включает продувку форсунок и давка стравливается с рампы и редуктора до нуля... ну и потом переход на газ... и давка остается в рампе и редукторе на прежнем месте..

  8. #2458
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    Затем клапан на редукторе закрывается, и давление в редукторе равномерно начинает падать.
    До тех пор, пока снова не откроется клапан.
    Все логично.
    Неа, не логично! Клапан стоит как запорный орган, а не как регулирующий. Нифига он не закрывается во время работы. Вот клапана на баллонах - те да, переключаются туды-сюды.
    Чистим контакты разъёма датчика давления и клапана на редукторе.
    Версия: либо ДД накрылся, либо клапан закрывается самопроизвольно (катушка?).

  9. #2459
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Клапан стоит как запорный орган, а не как регулирующий. Нифига он не закрывается во время работы.
    Тоесть вы утверждаете, что когда зажигание включено, клапан на редукторе должен быть открыт постоянно?
    в том числе и в режиме работы не бензине?
    Тоже как-то нелогично, но мало ли...
    Надо с тестером проверить, подается ли напруга на катуху клапана постоянно..

  10. #2460
    ant 787
    Старожил
    Завелись. Перешли на газ с характерными щелчками клапанов-катушек. Далее все должно работать на газу без всяких щелчков. Езда на бензе на наших машинах считается АВАРИЙНОЙ!

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •