Like Tree673понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 228 из 480 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 4796
  1. #2271
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    В Чернигове 3 заправки. На одной интересная ситуация: задувает кубов 20-22 и вырубается.Что может быть? На остальных нормально прим. 35-36. Старраюсь туда не ездть, но,блин, самая удобная по расположению
    Вопросы с давлением, "дельты нё6щика" заправки и т.п. решаются легко: засекаем пробег и пересчитываем заправленные деньги в км. Станет ясно - или просто "додуть" немогут или на остальных додувают, но при этом дурят ...

  2. #2272
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Бедная лямбда, сдуревшая от непонятки...
    "Зависть - плохое чувство"...
    Женя, давай будешь ёрничать по факту...
    Уже ведь не первый год бегает Спринтер НЖТ (У которого бензусной/дизельной части в отличие от нас НЕТУ ВОООБЩЕ) переделанный под пропан...
    Навернулся редуктор, заменить - нечем (Бигас с выкинутой 3-й ступенью можно максимум накрутить до 8 атм - а там 12-16 надо.....). В результате машина заводится на метане, даже может ехать до 2000об/мин. Но как только прогревается на 65 град. включается пропановая часть (а метан так и остаётся на прогревы.....)
    И ничё, ездит каждый день по городу - а к газовщикам не заезжает (только за фильтрами жидкой фракции)...

  3. #2273
    Megatrans
    Читатель
    Та какая там зависть.. Это была идея, когда у меня лопнула мембрана и я думал что похороню этот редуктор... Хотел пропан всунуть, да пару баллонов...

  4. #2274
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Та какая там зависть.. Это была идея, когда у меня лопнула мембрана и я думал что похороню этот редуктор... Хотел пропан всунуть, да пару баллонов...
    Не, не всё так просто. Оставить "наш" двигатель на бензиновом алгоритме з заниженными углами опережения зажигания и более чем щедрыми бензиновыми топливными картами = верх маразма. А заставить систему держать давление испарённого пропана в 7 атм НЕРЕАЛЬНО.
    Выход один: пусть авто думает, что работает на метане - а сигнал с газофорсунок использовать для пропанового ЭБУ, редуктора и форсунок (настроенных соответственно на давление 1-1,2 атм как и все нормальные польско-итальянские системы ГБО 4 поколения....

  5. #2275
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    У меня вот сейчас знакомый газоустановщик снимает одному ЭкоФьюлу 2 баллона задних и ставит на их место пропан (с пропановой же впрысковой системой полностью: мозг, форсунки и т.д.
    Машина выйдет трехтопливной. НО! 10 литов бензина, 15 кубов газа и 55 литров пропана = ВОТ ЭТО ПРОБЕГ!!!!!
    А что, классная идея! Может, мне вместо запаски тороидальный баллон поставить и пропановое оборудование? Интересно, мозг машины не свихнется?

  6. #2276
    Megatrans
    Читатель
    Форсунки что-ли родные остаются? Сопротивление какое у них?

  7. #2277
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Форсунки что-ли родные остаются? Сопротивление какое у них?
    Женя, остаётся ВСЁ РОДНОЕ, только засверливаются в впускной коллектор и вешают ВЕСЬ объём ГБО (штуцера/шланги подачи газа, газовые форсунки, мозги, пропановый редуктор).
    МАШИНА СТАЁТ ТРЁХТОПЛИВНОЙ (как моя бывшая Верка).
    Для бензина - бензусные форсы, для метана - родные газовые, для пропана - Валтеки какие-нибудь.
    До 15 град - бензин, 15-60 (ну, летом можно 35) градусов - метан, 60 градусов - пропан.

  8. #2278
    Megatrans
    Читатель
    АГа... а какой тогда алгоритм переключения между топливом? По температуре понятно, а что Переключает и как это вкрячить?

  9. #2279
    Vasil
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    О.. Почти земляк.. Напииши плиз адреса заправок, у меня дача рядом с Черниговым, а где заправки не знаю...
    По поводу давки... БЫл случай, еду в Крым... Нахожу АГНКС "Лукойл" (целый комплекс) и пропан и бензин и метан и мойки.. Дуюсь до полного.. Вырубилось.. ПРихожу в кассу, она называет сумму, я удивляюсь, почему так мало... Запускаем ещё раз - вырубает... Спрашиваю, какое давление даете? Ответ - 150Атм.. Понял, спасибо. Додул до упора там, где давка 200...ВОзможно и у вас также
    1.вулиця Ушинського, 36А, Чернигов, Черниговская область
    14000
    04622 42345 (выезд на Славутич , есть поворот на Гущин)
    2.ул. Любечская, 96 (р-н Массаны)
    3. За фабрикой Сиверянка , лыжной базой ,адрес не знаю на карте ее не нашел ( это та про которую писал. Давление там скачет от 150 до 220)

  10. #2280
    Megatrans
    Читатель
    О.. спасибо! Нужен фак по АГНКС.. давайте думать как его сделать?

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •