Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 219 из 478 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 4771
  1. #2181
    LLur
    Участник
    Программы я читал. Т.е. ,исходя из ваших слов, ЛЮБОЙ прочитавший данные программы автоматически становится спецом по экофуэлам? А как же ОПЫТ? В том что б разобраться с оборудованием много ума не нужно, но оно ломается и ломается у всех по разному. И вот тут-то и нужен опыт и практика, которых у персонала просто не будет.Ну это моё личное мнение.Я тремя руками за официальное появление экофуэла в Украине, России и Белорусии.

  2. #2182
    miki_ua
    Старожил
    Не могу понять - в чём же шелковая "Шёлковая тонкость" экофьюелов, к которой так нужен опыт?
    Одно дело когда ГБО - надстройка на родную систему впрыска и пытается скорректировать сигнал для форсунок чтобы учесть разные физические свойства топлива чтобы бензиновый ЭБУ выходил на такие показания датчиков и параметры мощности, которые бы позволяли ему не догадываться даже о подмене типа топлива. Когда одни и те же форсунки ставят на Прадо,УАЗик 2,7 и на Таврию: подобрать жиклера, давление, производительность редуктора(и если что-то не угадал - компенсировать програмно)...
    ВОт для этого нужен опыт.
    Только в случае с ЭкоФьюелом все вышеперечисленные вопросы можно смело помножить на "0".
    Остаётся движок проще ланосовского: без изменяемых фаз ГРМ, турбин, ТСИ, нагнетателей, с гидрокомпенсаторами и минимальнейшим набором средств обеспечения экологии (бо таки больше нафик надо...).
    Захотят - будут продавать и обслуживать ЭкоФьюлы хоть завтра....
    Остальное - отмазки

  3. #2183
    Megatrans
    Читатель
    А ещё надо выкинуть катализатор... И тогда это будет самая простая машина

  4. #2184
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от LLur Посмотреть сообщение
    Программы я читал. Т.е. ,исходя из ваших слов, ЛЮБОЙ прочитавший данные программы автоматически становится спецом по экофуэлам? А как же ОПЫТ? В том что б разобраться с оборудованием много ума не нужно, но оно ломается и ломается у всех по разному. И вот тут-то и нужен опыт и практика, которых у персонала просто не будет.Ну это моё личное мнение.Я тремя руками за официальное появление экофуэла в Украине, России и Белорусии.
    По-моему мнению можно от каждого оффициального диллера отпраить слесаря в Германию на обучению по гбо. А дальше знания передадутся - это просто. Наши лобируемые законы не позволяют людям пересаживаться на дешевое экологическое и экономичное топливо. Их задача внедрить стереотип, что это опасно, бесполезно и вообще не нужное дело. А тем временем,мы, владельцы экофулов ощущаем всю прелесть немецкого качества, пока другие набивают карманы топливным компаниям.

  5. #2185
    Megatrans
    Читатель
    Та..а что Экофуел не надо обслуживать? Точно также надо...поэтому для них это тоже выгодно...

  6. #2186
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Surovii Посмотреть сообщение
    А тем временем,мы, владельцы экофулов ощущаем всю прелесть немецкого качества, пока другие набивают карманы топливным компаниям.
    Ну, пока до вселенской справедливости далеко - будем экономить и помалкивать в тряпочку...
    Megatrans, а что до катализатора - то 2-я лямбда и кат нужны чтобы вписываться в Ойро5 нормы: без них никак.
    Вот в бензинках всё намного хуже: вентилятор наддува для забеднения смеси на непрогретом моторе в паре с клапаном ЕГР, регулируемые фазы ГРМ (т.е. ручная регулировка зазоров клапанов, её контроль, распредвалы не на шпонках а чаще всего вобще цепь имеюща ресурс сопоставимый с ресурсом ремня) - всё сразу и не упомнишь....

  7. #2187
    Surovii
    Участник
    Ну, пока до вселенской справедливости далеко - будем экономить и помалкивать в тряпочку...
    На самом деле тут правда лучше помалкивать, ибо как только это станет вселенским масштабом, то это сразу же станет мегодорогим, так что...

  8. #2188
    Megatrans
    Читатель
    никак никак... все даже как... программно вырубаем лямбду и нафиг каталик... И при этом авто все-равно будет экологичнее всех остальных!

  9. #2189
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    никак никак... все даже как... программно вырубаем лямбду и нафиг каталик... И при этом авто все-равно будет экологичнее всех остальных!
    Да. Но ВНЕ ЗАКОНА. По крайней мере европейского... А я такой глупый человек: если можно не нарушать - не нарушаю...

  10. #2190
    Алексей16
    Новичок
    Доброго дня!Друзья подскажите пожалуйста.Машина перестала ехать на газу запускается и едет на бензине.Загорелся чек ошибка P3366 Сильно большое давление в системе.Я подумал что что то с редуктором.Потом к концу дня опять все нормализовалось.Откатал два дня и опять тоже самое.Прошу помощи в этой ситуации.С чего начинать?Может и правда что то с редуктором,а может с датчиком каким либо ,как это можно установить А то на бензе не очень приятно катать я думаю вы меня понимаете.А катать приходиться помногу.Пробег 230000 до этого проблем особых не было.Сам из Донецкой обл. За ранее благодарен!

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •