Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 200 из 479 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 4790
  1. #1991
    dima.odessa
    Новичок
    Привет, друзья, принимайте в тесные круги владельцев ECO FUEL. Меня зовут Дима, я из Одессы. Кадик пригнали с севера Германии. Купил у тамошнего сервиса этих же Кадиков, AUTOHAUS MENSE, называется. Пробег сейчас 100500км. В реальности его не сомневаюсь т.к. брал от первых рук у юр. лица + серв. книга есть. Фото автомобиля прилагаю в ссылке: https://www.dropbox.com/s/yxfzc8euhqry214/GT-VW1199.pdf
    Когда до Одессы оставалось 200км у меня загорелся индикатор масла желтый. Проверил щупом - масла ниже минимума. Пойду завтра менять масло + фильтра, ремни если нужно...Посоветуйте, друзья, какое масло по душе ecofuel'ам. Есть ли какое-то отличие от обычного бензинового мотора или такое же как в бензиновый лить нужно?

  2. #1992
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Burjik Посмотреть сообщение
    У меня 34 куб запас хода 575 км
    Запас хода - сладкая ложь. Говорим про реально пройденные километры. Что после заправки МФА пишет - это как на заборе. Написано - но сколько раз туда не заглядываешь: никогда там этой штуки не оказывалось....

  3. #1993
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от SMario Посмотреть сообщение
    Привет Всем!!!!
    Прочол што маленький расход. у меня расход при заправке 35 кб -- 320 км ето город\траса 50*50
    Раньше било 370 км в чом проблема незнаю. хто што скажет на ето???
    Что сказать "посмотреть нада". А вот так, без "симтомов" - кто что скажет. Если не рысачить то в городе в 10 кубов вписываешься, а за городом в 6.

  4. #1994
    Виктор В
    Участник
    Доброе время суток, товарищи!
    Не знаю проблема ли это, но все же.
    Все лето по утрам, когда заводил машину на холодную, двигатель автоматически поднимал обороты до 1200, держал так пару минут и возвращал до 750 оборотов. При этом всегда заводился с полуоборота.
    Последнюю неделю по утрам, двигатель заводиться с нескольких оборотов и при этом не греется, а сразу же опускает обороты до 750(((
    Вчера заменил масло и фильтр, но история утром повторилась.
    Хотя если днем машина постояла несколько часов и я завожу, то все в норме, греемся минуту две и едем.
    У кого какие мысли есть по этому поводу?!

  5. #1995
    Megatrans
    Читатель
    не мешать машине работать и наслаждаться ездой

  6. #1996
    Serafimov
    Участник
    Коллеги, не бросайте на произвол с проблемой выбора.

    Нужна защита двигателя (метал - Полигон, Кольчуга или пр.).
    Я спрашивал в теме "Защита картера" - Какая подходит для двигателя BSX 2010г.в. старая морда (2.0 метан)? Молчат...
    Подскажите какая модель у вас?!

    P.s. ведь производители знают только 2 типа - Бензин и Дизель. Я даже общался с гл.технологом Запорожского производителя "Полигон-Авто". Он предложил встречу (Киев или Запорожье) для снятия замеров.

  7. #1997
    Megatrans
    Читатель
    Не знаю как металл, а пластик цепляеться на бампер (он у всех одинаковый), на подрамник (у всех одинаковый) и прикручивается к подкрылкам (у всех одинаковые)
    Вопрос: как вы думаете, есть ли отличия?

  8. #1998
    stranger
    Участник
    Добрый день всем!!! Решил с большим опозданием выложить разборку редуктора Teleflex на 2.0л кэди\тоуран. Вообщем для замены мемьраны, но разборка полная получилась. По поводу мембраны: покупал в инет-магазине "gazok.in.ua" , но мембрана оказалась полной подделкой, 5 заправок и порвалась, причём оригинальная мембрана на редукторе просто подпускала газ, хотя прошла очень много, в связи с этим и решил поменять. Поэтому посоветовался с форумчанами, огромное спасибо, и вырезал простой неформованый кружочек из ремонтного комплекта другого редуктора, точнее попросил мембрану из остатков толщиной 0.9 мм , обошлась на местной базе установщиков газовщиков в 100 руб. Вырезал ножницами маникюрными жены (пока не видела)


    Заранее прошу прощения за огромные фотки, я просто лодырь(резать было лень, но если модер скажет.....)!









    Собственно я придумал снять с него монтажную планку и прикрутить его болтами к уголку, а уголок зажать в тисках. Мне показалось что метал мягкий и не хотелось портить его в тисках.
    Снимаеи редуктор из подкапотного пространства.
    1. Откручиваем от него газовую магистраль(рампу) и магистраль высого давления, нужны ключи 16 и 14(могу ошибаться). Также снимаем патрубки охлаждения и клейму отсоединяем катушки клапана.
    2. Снимаем сам редуктор вместе с планкой монтажной.
    3. Любуемся, удивляемся наличием множества неизвестных крутилок и заглушек, но обо всём по порядку.
    4. Для удобства был редуктор посажен на уголок и зажат в тиски. Ключ на 32(накидной) требуется что бы открутить шестигранную пятку. В днище пятки есть шестигранный паз, нужен он для регулировки основной пружины. Трогать не рекомендую, если не хотите настраивать потом давление в редукторе с бубном и манометром.
    Перед откручиванием рекомендую пометить положение закрученного редуктора т.е. поставить метку на основание и тело, чтобы потом не перетянуть или не дотянуть.
    Ключом берёмся с большим усилием, т.к. редуктор скорее всего не разбирали долго или вообще. Откручиваем пятку. В ней видим: Нижнюю опору пружины(в неё упирается шестигранник регулировщик), пружину и металическое кольцо с лапками сверху пружины, под резьбой пятки редуктора есть алюминиевое кольцо нужно для скольжения мембраны когда закручиваешь.



    После откручивания редуктор выглядит так:



    Корпус катушки облупился и корозирует, снимаю его для покраски, откручиваю гайку с торца катушки.



    Получаем голый шток клапана.



    Можно дальше открутить только с помощью спец инструмента(обратите внимание на две точки на поверхности). Но мне это не требовалось.



    Откручиваем датчик высокого давления и стойку в которую он вкручен.




    Видим внутри тела редуктора шток. Если хотите открутить шток, то делать надо это аккуратно, он довольно хрупкий(гнётся). У меня согнулся, поправил пасатижами.



    Резьба штока на герметике и находиться в части на которой закреплена мембрана. Я брался за верхнюю шестигранную гайку штока головкой , а ключом в раскачку медленно откручивал от штока часть с мембраной.
    В итоге погнул, но снял:





    Редуктор после снятия штока:



    Раскручиваем часть с мембраной и меняем мембрану на изготовленную.





    получается так:



    Как говорится в лучших книгах по ремонту: "собираем в обратной последовательности"

    Вставляем шток, прикручиваем блок в сборе с мембраной, собираем с датчиком давления и закручиваем основание редуктора, желательно по заранее нанесённой метке или до крайности усилия но без фанатизма(если будет крутить Валуев ему ровно до метки).
    Я ещё покрасил катушку и теперь она как новая.

    Буду рад дополнениям, жду критики, отдельное спасибо активным участникам форума.

  9. #1999
    Megatrans
    Читатель
    Молодец, только со штоком акуратнее...может рокот издавать если подношенный, а ещё и кривой...
    с какого редуктора мембрану купил?
    давление трогать можно в принципе.. так как потом со шнуром легко настроить..

  10. #2000
    stranger
    Участник
    Мембрана по-моему с ловато, толщина 0.9. Штатная немного меньше. Но так как нет на самодельной формовки, то подумал что более толстая понадёжней. А шнурок я недавно купил, пока не разобрался, надо будет проверить катушки на клапанах балонов.

    Да кстати по поводу рокота, если сильно прислушиваться, то при сбросе газа, порыкивает. Но это и раньше может было, так же как при маленьком давлении в балонах( 1-2 деления шкалы прибора).
    Последний раз редактировалось stranger; 07.09.2013 в 11:33.

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •