Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 194 из 479 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 4790
  1. #1931
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonja Посмотреть сообщение
    Как выбирать авто мне извесно (стаж 20 лет) захотелось мне чего то нового,надоело в тракторе ковырятся а бензин дорого,вот и расматриваю варианты с газом.
    А как обстоят дела с переходником на заправку? нужно самому искать или как?
    Переходник на отечественный пистолет делается любым токарем нарезанием резьбы на родной заправочный штуцер и изготовлением "молота" из отечественного заправочного "квадрата". Чертежи даже тут на форуме. Впринципе газовщики в Вашем городе должны быть в курсе. В крайнем случае - тут Одноклубник давал координаты токаря в Бердичеве, делавшего ему.
    "европейский" вариант переходника (не нарезая резьбы на заправочнике) не рентабелен ни разу - 100-150 Ойро. Так что - это для ярых "фанатов". Лучше уже через тройник подключить и вывести на фаркоп "совдеповского" образца.

  2. #1932
    viazelenko
    Участник
    Добрый день форумчане!
    Вчера смотрел машину с новым редуктором, как здесь говорят электронным. Болячка - после заправки больше 8 кубов утечка газа через отверстие предохранительного клаппана на редукторе. Посмотрел давление на форсуночной рейке.Давление медленно растет с 4 до 12 атмосфер.Причина- не держит давление вторая ступень редуктора. Снял редуктор. Снял катушку и выкрутил регулятор второй ступени. Регулятор работает по приципу форсунки- неразборный. Первое что пришло в голову -промыть в ультразвуковой ванне. Соорудил примитивный стенд чтобы открыть клапан регулятора (симитировать работу ЭБУ двигателя). 30 минут мыл. Ничего не помогло.
    Вывод- Новые редукторы ремонту не подлежатнужно покупать новый. Покупать у наших торгашей которые накручивают 200% смешно. В Германии есть пару друзей, дам задание поискать там. Думаю будет намного дешевле.

  3. #1933
    miki_ua
    Старожил
    Если уж пошёл разговор про замену - что мешает поменять на первый попавшийся метановый от систем 4-го поколения без 3-й ступени, отрегулированный на 5 атм?

  4. #1934
    felix.407
    Участник
    Всем привет,хочу приобрести данный аппарат 2.0 на метане 2009 года.Прочитав 99 страничек про редуктор 1-го поколения я узнал,а вот про второго который будет стоять на авто 2009 года нет.Подскажите где его приобрести если не дай бог сломается,его цену,ремонтируется ли он стоит ли там мембрана,и сколько примерно он отхаживает по пробегу.В беларуси авто с метанам особо не ремонтируют,буду рад услышать любую информацию,спасибо за рание.

  5. #1935
    mixa
    Участник
    Ничто не мешает ,только никто не хочет браться ,а самому слабо ,да и почитать или посмотреть как переделать ,первый попавшийся редуктор .тоже негде
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Если уж пошёл разговор про замену - что мешает поменять на первый попавшийся метановый от систем 4-го поколения без 3-й ступени, отрегулированный на 5 атм?

  6. #1936
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Ничто не мешает ,только никто не хочет браться ,а самому слабо ,да и почитать или посмотреть как переделать ,первый попавшийся редуктор .тоже негде
    Ну, невероятно чтобы в городе, в котором находится СумыГазМаш (родитель доброй половины АГНКС Украины) не нашлось толковых газовщиков, согласных проделать данную операцию...
    Если уж в Нашей-то провинции нашлись... Правда делали Спринтер и Добло. Но, насколько я говорил - нада будет: сделают.
    Будет кто с нерешаемой проблемой по редуктору "из наших волостей" - постараюсь с фотоотчётом поподробнее.

  7. #1937
    mixa
    Участник
    СумыГазМаш занимается только производством промышленных компрессоров ,а до нашего уровня ,не опускается,ну а если заказать такой редуктор ,то вряд ли хватит всех наших каддиков что бы рассчитаться с этим предприятием .так что сэ ля ви .,а наши метанщики ,только для розшырения своего кругозора готовые разобрать наш редуктор ,но все последствия с себя снимают .а с таким подходом я и сам могу разобрать ,да толку то ,ну а вот помочь viazelenko будет всем нам полезно ,так что давай инфу по наших редукторах ,а можна телефоны мастеров которые готовые ,,не бесплатно,,,помочь с ремонтом или заменой наших редукторов

  8. #1938
    mixa
    Участник
    Кстати и я заказал через знакомого у немцев новый редуктор ,пока жду ответа ,но редуктора у них заказывают часто ,так что наши редуктора выходят из строя не реже старых мембранных

  9. #1939
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Ничто не мешает ,только никто не хочет браться ,а самому слабо ,да и почитать или посмотреть как переделать ,первый попавшийся редуктор .тоже негде
    Чтобы снять много вопросов на форуме не поленитесь почитать документацию на газобалонные автомобили. Это выдержки из учебника для специалистов сервисных центров. Вот ссылки где я выложил файлы. Всё на русском.http://dfiles.ru/files/8o51ziczs и ещё http://dfiles.ru/files/uqdknhjgs Может кому пригодится.

  10. #1940
    Bonja
    Участник
    Так какой всеже клиренс у Екофуел?
    А то одни говорят 8 см. сколько машин столько мнений

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •