Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 185 из 479 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 4790
  1. #1841
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от Serafimov Посмотреть сообщение
    Надо б исправить (добавить) инфо в Личку. А то непонятно Что за танк (Макси или Куцый).
    Ща исправим)
    Caddy обычный.

  2. #1842
    miki_ua
    Старожил
    Реальный запас хода по нашим дорогам на загруженной машине если гнать 110 (с перерасходом: выше 3000 об) а не 85-90 составил 450 км для коротыша с "новым" типом редуктора.
    Как задул - показывало вобще 560 км.
    Расход по бортовику 4,7 кг/100км.(Ездя 90 свободно укладываюсь в 4,2-4,3)
    Проверено практикой 13/07/2013 на маршруте Хмельницкий/Евпатория(через Винницу, Умань, Николаев,Херсон: 900 км, 13 часов и всего 1 раз заправился...
    Вот на то нада реально рассчитывать.
    По автобану "Киев-Одесса" или "Киев-Житомир-...." наверняка вышло бы заявленные 530-560км.

  3. #1843
    pash1414
    Участник
    Добрый вечер ! а есть ли разборка ecofuel в Украине ??? кто знает ??? интересует электро магнитный клапан....

  4. #1844
    mixa
    Участник
    встречал в инете ,в чернигове стоял на разборке ,но теперь не могу найти их сайт

  5. #1845
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от olezh Посмотреть сообщение
    Долго думал и все взвешывал, прикинул сколько уже потрачено денег на эти фуфельные проставки, всякие эмуляторы и прочая ***** подобногог рода, которая НЕ ДАЛА АБСОЛЮТНО НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА, и сегодня сьездил в Киев на фирму S-AUTO, которая находится по адресу: Бульвар Дружбы Народов, 16, где молодой парень по имени Максим где-то за 2 часа перешил мозги на моем авто на Евро-2. А ребята из Фабрики выхлопа (это рядом с S-AUTO) вырезали катализатор (который кстати оплавился и осыпался на 70-80 %) и вварили на его место стронгер. Первое впечатление было немного непонятным, и яко-бы никакой разницы (звук работы авто не изменился абсолютно) но когда выехал на трассу Киев-Житомир, то почувствовал что машинка стала гораздо поприемистее и резвее, педаль газа чувствовалась гораздо лучше чем раньше, хотя расход топлива остался таким-же как и был. Также порадовало, то что проехал почти 300 км. а "чек" не загорелся (который раньше загорался через каждые 50-100 км.), да и мастер дал гарантию что не загорится уже никогда. Цена всего этого действия (прошивка + установка стронгера) стало в 200 вечнозеленых американских рублей. Так-что никому не советую проводить напрасные и безполезные опыты со всякой ненужной херней, лучше сразу перешить на Евро-2, и забыть об этом..........................
    у меня обошлось намного дешевле... вырезали катализатор, вварили резонатор и сам установил емулятор на 2 лямбду, купленый за 450 гривен. итого все обошлось 750 гривен и чек погас навсегда...

    и никакой прошивки мозгов не потребовалось...

  6. #1846
    Megatrans
    Читатель
    Эмулятор электронный или механическая проставка?

  7. #1847
    marchik
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Эмулятор электронный или механическая проставка?
    механическая проставка - туфта полнейшая... проикспериментировал много... купил вот такой:
    http://www.ecotuning.com.ua/emulyator.php

    у них же покупал. если нужно могу скинуть фотку подключения, если кому интеретно. (когда ставил - сфоткал подключение...)

  8. #1848
    olezh
    Участник
    Цитата Сообщение от marchik Посмотреть сообщение
    у меня обошлось намного дешевле... вырезали катализатор, вварили резонатор и сам установил емулятор на 2 лямбду, купленый за 450 гривен. итого все обошлось 750 гривен и чек погас навсегда...
    Я не знаю как у вас, но я видел несколько переставших работать электронных эмуляторов, которые сняли после того как они отьездили всю зиму на авто, вид у них был полный пипец. Да может у вас будет приятное исключение, но я решил сразу сделать все качественно и навсегда.

  9. #1849
    Serafimov
    Участник
    Парни, научите меня, новенького.

    Нужно ли на EcoFuel регулировать зазор на клапанах в головке блока цилиндров? Если да, то как часто?

    Ведь, по сути, если там стоит цельнометаллический толкатель тогда наверное нужно каждые 10 тыщ регулировать.
    А может нас наградили гидрокомпенсаторами? - и проблем тогда нет?

    P.S. может кто букварь выложит?

  10. #1850
    Moriarti
    Участник
    Цитата Сообщение от Serafimov Посмотреть сообщение
    Парни, научите меня, новенького.

    Нужно ли на EcoFuel регулировать зазор на клапанах в головке блока цилиндров? Если да, то как часто?

    Ведь, по сути, если там стоит цельнометаллический толкатель тогда наверное нужно каждые 10 тыщ регулировать.
    А может нас наградили гидрокомпенсаторами? - и проблем тогда нет?

    P.S. может кто букварь выложит?
    Меня тоже волнует этот вопрос. Когда едешь на бензине и если не расчитаешь с оборотами двигателя,то иногда "подклацывают" клапана. При обычной работе на холодный или горячий двигатель их не слышно.

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •