Like Tree670понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 176 из 477 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 4764
  1. #1751
    mixa
    Участник
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    да уж видел сегодня данный редуктор....тупо сорвана или непонятно коим образом выбита давлением резинка и через нее шурует газ ....eco fuel "удивляет" все больше...(((((((
    Что то мне подсказывает ,это последствие полной задувки ,ведь на некотрых заправках давление лупит больше 240 атм.а наше авто расчитано до 200 атм

  2. #1752
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    найди мне спеца в Хмельницком на мою проблему )))))
    Я ещё осенью прошлого года говорил с Игорем Погомием - местный толковый мастер. Он менял на Спринтерах серии НЖТ редуктора, заменяя их "попсовыми". Вроде клиенты уезжали довольными. Задавал вопрос по кэдди - сказал: будет подопытный можем попробовать.
    Если результата с родным редуктором не добьёшся - черкни в личку, дам координаты.

  3. #1753
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    поменял на чистые, результат тот же. свечи исключаем.
    Какие именно свечи поставил? Старые могли "дизелить" от налёта, новые - от неправильного калильного числа....

  4. #1754
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает ,это последствие полной задувки ,ведь на некотрых заправках давление лупит больше 240 атм.а наше авто расчитано до 200 атм
    возможно,только попробуй сейчас найди заправку с таким правильным давлением....везде до 250,на одной винницкой заправке заправщики с умным видом доказывали что должно быть 250 и не меньше))) и пойди им объясни что они тебе машину гробят..) да я думаю все заправки грешат с давлением....(

  5. #1755
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Я ещё осенью прошлого года говорил с Игорем Погомием - местный толковый мастер. Он менял на Спринтерах серии НЖТ редуктора, заменяя их "попсовыми". Вроде клиенты уезжали довольными. Задавал вопрос по кэдди - сказал: будет подопытный можем попробовать.
    Если результата с родным редуктором не добьёшся - черкни в личку, дам координаты.
    да у меня проблема не в редукторе...а в баллонах или клапанах на них..)

  6. #1756
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Какие именно свечи поставил? Старые могли "дизелить" от налёта, новые - от неправильного калильного числа....
    точно номер уже не скажу, вкручены, на керамике было написано BOSCH PLUS++. на этих свечах пригонял авто, потом ездил некоторое время в Украине на них, проблем не было, а потом поставил ирридиевые NGK LPG 1
    почищу предыдущие и вкручу. посмотрим. но на свечи меньше всего думаю

  7. #1757
    miki_ua
    Старожил
    По вопросу баллонов - не совсем ясно как Вы их закрывали. В одном случае пишите что закрывали баллоны и звук пропадал и тут же через сообщение спрашиваете как закрыть баллоны МЕХАНИЧЕСКИ???
    Есть такое явление - резонанс. Возможно в силу каких-то причин при увеличении расхода газа (тапка в пол) меняется собственная частота колебания трубки, входя в резонанс с колебаниями, вызванными проходящим газом.
    Чтобы узнать "поёт" трубка или клапан на баллоне нада клапан на баллоне закрыть механически и понаблюдать. Если эффект остался - пробовать менять трубку. Даже разница в 5мм в длине трубки (не говоря о её толщине стенки, наличии защитного покрытия и т.д.) даёт другую собственную частоту колебаний, а значит может избавить от "песен".
    Поменять 1 метановую трубку между баллонами думаю не проблема на любом газо-сервисе если фитинги по размерам и резьбе совпадают....

  8. #1758
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от deline Посмотреть сообщение
    точно номер уже не скажу, вкручены, на керамике было написано BOSCH PLUS++. на этих свечах пригонял авто, потом ездил некоторое время в Украине на них, проблем не было, а потом поставил ирридиевые NGK LPG 1
    почищу предыдущие и вкручу. посмотрим. но на свечи меньше всего думаю
    Свечи по НЖК нужны вот такие:

    LPG под пропан вобще-то.....
    Свечи наш движок хочет "свои". Был у меня соблазн купить ДЕНСО - но по фирменному каталогу на этот движок Денсо свечи не делает....

  9. #1759
    pash1414
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    По вопросу баллонов - не совсем ясно как Вы их закрывали. В одном случае пишите что закрывали баллоны и звук пропадал и тут же через сообщение спрашиваете как закрыть баллоны МЕХАНИЧЕСКИ???
    Есть такое явление - резонанс. Возможно в силу каких-то причин при увеличении расхода газа (тапка в пол) меняется собственная частота колебания трубки, входя в резонанс с колебаниями, вызванными проходящим газом.
    Чтобы узнать "поёт" трубка или клапан на баллоне нада клапан на баллоне закрыть механически и понаблюдать. Если эффект остался - пробовать менять трубку. Даже разница в 5мм в длине трубки (не говоря о её толщине стенки, наличии защитного покрытия и т.д.) даёт другую собственную частоту колебаний, а значит может избавить от "песен".
    Поменять 1 метановую трубку между баллонами думаю не проблема на любом газо-сервисе если фитинги по размерам и резьбе совпадают....
    баллоны закрывал механически ,звук пропадал,как только открывал "песня" начиналась заново.

  10. #1760
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от pash1414 Посмотреть сообщение
    баллоны закрывал механически ,звук пропадал,как только открывал "песня" начиналась заново.
    Нехорошо. Значит скорее клапана на баллонах.Тогда резервный вариант - как отделаться малой кровью.
    Закрыть баллоны механически, выработать газ из магистрали, спустить его остатки "в атмосферу" (ну, как описывал Мегатранс - повторяться не буду). Снять ШТОК клапана и проинспектировать на предмет засорения/неполного открытия и т.п. Для этого скорее всего снимать с машины баллон и с баллона клапан не придётся. Просто снять катушку и выкрутить цилиндр с пружиной и штоком.
    Возможно "песня" кроется именно в неполном открытии электромагнитного клапана из-за его подклинивания в силу разных причин.
    Проверить - снять катушку с баллона, но не отсоединять от проводки. Баллон получится закрыт электромагнитным клапаном, а все прочие условия сохранятся (провод с катушки не скидать - машина неисправность катушки иначе "словит"). Если "песня" при такой диагностике прекратилась - то описанное выше лечение должно помочь.

Похожие темы

  1. Продается VW CADDY EcoFuel
    от sync в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  3. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  4. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42
  5. Продам CADDY ECOFUEL Киев.08г.
    от maxima в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •